-
БесплатноБесплатные консультации для пользователей базовых версий и по договору 1С:ИТС.
-
ПрофессиональноКвалифицированные специалисты фирмы «1С» дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей программ 1С.
Вместе с московской линией консультацией 1С пользователи программ 1С имеют возможность обращаться на линию консультаций компании "АСП-Центр сопровождения", в том числе в режиме удаленного подключения. Подробности и условия>>
- одна консультация в месяц
- Специальный многоканальный: (495) 956-11-81
- E-mail: v8@1c.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
- E-mail: hline@1c.ru — для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по программам «1С:Предприятие 7.7»*
- любое количество консультаций
- Специальный многоканальный: (495) 956-11-81
- E-mail: v8@1c.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
- E-mail: hline@1c.ru — для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по программам «1С:Предприятие 7.7»*
- E-mail: itsprof@1c.ru — задать вопрос аудитору
- базовая поддержка, не требующая дополнительной оплаты
- Общий многоканальный телефон: (495) 688-10-01
- E-mail: v8@1c.ru
Есть вопросы?
консультанта
* Пользователи программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора 1С:ИТС.
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, оказывает партнер-разработчик.Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.
Для получения доступа к общей Линии консультации необходимо:
- Зарегистрировать программный продукт на Портале 1С:ИТС.
- Иметь действующий договор 1С:ИТС (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса указываются в договоре 1С:ИТС и на странице Линии консультаций.
Фирма «1С» осуществляет информационную и техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте без удаленного подключения и работы с базами.
Каталог описаний товаров и услуг в B2B, который облегчает поиск товаров поставщикам и покупателям
Специально для клиентов АСП: бесплатный звонок в Москву по городскому номеру!
Также Линия консультаций специалистов АСП бесплатно по договору 1С:ИТС.