- быстрорастущие малые и средние предприятия, которым требуется единое комплексное решение для управления и учета через Интернет;
- компании, которые используют в настоящий момент несколько отдельных локальных программ и хотят оптимизировать учет своей деятельности – отказаться от обменов между приложениями и вести учет в одной программе;
- пользователей, которые уже работают в «1С:Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом» и хотят работать удаленно через Интернет.
- Доступное количество информационных баз: 2 базы 1С:Комплексная автоматизация.
- 10 одновременно запущенных сеансов*
- Размер одной базы - 1С:Комплексная автоматизация — 8 Гб,
- Стоимость дополнительного объема базы за 1 ГБ от 256 руб/мес.
- В основной тариф входит 10 сеансов (вкладок браузера или окон тонкого клиента), одновременно открытых всеми пользователями абонента со всеми приложениями сервиса .
- Для увеличения количества пользователей необходимо подключить дополнительные сеансы
- В основной тариф входит возможность использования 2-х информационных баз «1С:Комплексная автоматизация».
- Для увеличения количества баз необходимо подключить эту возможность.
Есть вопросы?
консультанта
-
Обеспечьте управление и учет на предприятии
Новые горизонты возможностей для управления и организации учетных действий на предприятии:
- Планирование. Планирование продаж и объемов производства, управление потребностями в материальных ресурсах.
- CRM и маркетинг. Поддержка взаимоотношений с клиентами (CRM): ведение базы клиентов, планирование встреч и переговоров, регистрация сделок с клиентами.
- Продажи. Учет торговых операций (оптовые и розничные продажи): регистрация запросов клиентов на поставку товаров или оказание услуг, оформление документов продажи и счетов на оплату. Поддержка комиссионных продаж, процедур согласования заявок и документов продаж, организация торговли через торговых представителей, управление доставкой товаров клиентам.
- Закупки. Контроль цен поставщиков и выбор лучших условий закупки. Упрощенный и расширенный варианты обеспечения потребностей для пополнения запасов.
- Склад и доставка. Управление складскими операциями. Поддержка адресного хранения товаров. Отражение результатов инвентаризации товаров на складах. Обеспечение обособленных потребностей в материальных ресурсах. Управление доставкой товаров от поставщиков.
- Производство. Производственный учет выпуска продукции и выполнения работ. Учет операций по переработке сырья силами сторонних переработчиков. Распределение затрат и формирование себестоимости продукции.
- Кадры. Ведение штатного расписания, поддержка регламентированного кадрового учета. Табельный учет рабочего времени сотрудников. Подготовка унифицированных печатных форм и установленной законодательством отчетности.
- Зарплата. Поддержка широкого списка видов начислений и удержаний. Расчет зарплаты в разрезе подразделений и в целом по организации.
- Казначейство. Управление расходом денежных средств через заявки. Отражение движения денежных средств и эквайринговых операций. Удобные механизмы отчетности за использование сумм, выданных в подотчет.
- Финансовый результат и контроллинг. Партионный учет товаров. Раздельный учет затрат при расчете себестоимости выпуска произведенной продукции и выполненных работ. Формирование финансового результата в целом по предприятию и в разрезе организаций, а также анализ с детализацией до отдельных сделок и документов реализации.
-
Обрабатывайте заказы клиентов с сайта интернет – магазина
Предусмотрен обмен данными с сайтом (интернет – магазином), использование которого позволяет:
- производить выгрузку данных (товаров) на сайт;
- производить выгрузку заказов клиентов в учетную систему.
-
Организуйте регулярную аналитическую работу
Аналитические отчеты дают возможность держать руку на пульсе хозяйственной деятельности предприятия, получать информацию с требуемой детализацией до первичных документов. Регулярно проводимый оперативный контроль способствует улучшению финансового состояния предприятия.
-
Контролируйте эффективность ключевых процессов предприятия
Монитор целевых показателей обеспечивает контроль большого количества целевых показателей предприятия. Использование данного отчета позволит:
- своевременно выявить проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
- принять оптимальные управленческие решения по ключевым процессам.
-
Сдавайте регламентированную отчетность через Интернет
Использование сервиса 1С:Отчетность позволяет сформировать и при наличии утвержденных регламентов передать в электронном виде:
- обязательную отчетность по физическим лицам в ПФР, ФСС и т.д.;
- регламентированную бухгалтерскую и налоговую отчетность;
- статистическую отчетность
























Каталог описаний товаров и услуг в B2B, который облегчает поиск товаров поставщикам и покупателям


