1С-Коннект - описание и стоимость сервиса. Подключение 1С-Коннект

1С-Коннект

Надежная и быстрая поддержка пользователей 1С
Преимущества сервиса
  • Удобно
    Запуск прямо из 1С, не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом
  • Быстро
    Обращения за поддержкой в один клик
  • Надежно
    Обращения доставляются гарантированно в обслуживающие компании и операторам сервисов. После выполнения работы, сервис попросит вас оценить качество предоставленной консультации
  • Мобильно
    Работает на любом устройстве, нужен только Интернет
  
Попробуйте бесплатно
Заказать бесплатный тестовый период
1 месяц
*предоставляем полный доступ к информационной системе 1С:ИТС

Как работает сервис «1С-Коннект»?

Посмотрите видео — оцените преимущества сервиса.    







  

                                      



Стоимость подключения к сервису 1С-Коннект
Базовые
1С:ИТС И 1C:ФРЕШ
(уровня БАЗОВЫЙ)
Бесплатно
по договору
  • Любое количество зарегистрированных пользователей;
  • Каждому пользователю все линии поддержки вендоров: фирмы «1С», операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и других вендоров.
  • Одна линия поддержки специалистов АСП каждому пользователю.
  • Расширение линий поддержки АСП - 50 руб. в месяц за каждого пользователя сверх тарифа.
Базовые
1С:ИТС И 1C:ФРЕШ
(уровня ПРОФ)
Бесплатно
по договору
  • Любое количество зарегистрированных пользователей.
  • Каждому пользователю все линии поддержки вендоров: фирмы «1С», операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и других вендоров.
  • Любое количество линий поддержки специалистов АСП для двух пользователей, остальным пользователям - по одной линии.
  • Расширение линий поддержки АСП - 50 руб. в месяц за каждого пользователя сверх тарифа.
NEW
Расширенные функции
дополнительно к уровню ПРОФ
от 4990 руб.
в год

6 дополнительных преимуществ:

  • Уведомления ФНС по всем юр. лицам - всегда в курсе всех требований ФНС.
  • Запись разговоров на совещаниях - в курсе событий даже если пропустили совещание.
  • Экономия на ПО- внутренняя техподдержка с удаленным доступом без сторонних программ и без ограничения по времени.
  • Подключение к АТС - звонки без использования телефонных аппаратов.
  • Передача больших файлов - передача файлов через сервис размером до 1 Гб, во время удаленного доступа - размер файлов не ограничен.
  • Личный кабинет - самостоятельное администрирование доступа сотрудников.

Остались вопросы?

спросите
консультанта
Вам перезвонит Вера,
и ответит на все
интересующие вопросы

функции.png

Расширенные функции сервиса 1С-Коннект будут интересны компаниям:
    • С количеством сотрудников 6 и более - в таких компаниях 1С-Коннект может использоваться как инструмент для оперативного и управляемого взаимодействия сотрудников.
    • С количеством юридических лиц 2 и более - в таких компаниях при использовании сервиса 1С-Отчетность, можно настроить получение уведомлений от ФНС через 1С-Коннект определенным сотрудникам (бухгалтерам, руководителям) сразу по всем предприятиям, сдающим регламентированную отчетность.

    • В которых есть выделенный IT-специалист (системный администратор) - в таких компаниях будет удобно использовать 1С-Коннект для предоставления внутренней оперативной техподдержки или администрирования серверов с применением удаленного доступа.

    • Государственным и бюджетным организациям - в таких компаниях действует политика импортозамещения, согласно которой устанавливается приоритет на применение отечественных программных продуктов. 1С-Коннект с 05.07.2018 включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Другие сервисы 1С
Cейчас 3 акции

Возврат к списку