09.08.2024
Отзыв от Надежда Николаевна Мишарина, главный бухгалтер ООО «АУТЕНТИК»
Основным видом деятельности ООО «Аутентик» является оптовая торговля одеждой. Компания основана в 2022 году.
Для ведения учета компании используем программы «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Зарплата и управление персоналом» в облачном сервисе «1С:Фреш». Первое, что стоит отметить — это доступность 1С:Фреш из любого места, где есть интернет. Одним из главных преимуществ сервиса является высокая степень автоматизации процессов. Сервис позволяет автоматически генерировать отчеты, формировать документы и выполнять расчеты, что значительно экономит время. Например, система автоматически обновляет данные о налогах и изменениях в законодательстве, что позволяет избежать ошибок и замечаний со стороны контролирующих органов.
С момента первого обращения за консультацией в АСП-Центр сопровождения я была приятно удивлена профессионализмом и глубокими знаниями специалистов в области бухгалтерского учета и работы с программами 1С. Всегда готовы выслушать мои вопросы и предоставить четкие, понятные и обоснованные ответы. Их рекомендации и советы помогли мне не только решить текущие проблемы, но и лучше понять функционал программ. Я могу быть уверена, что все нерешенные вопросы будут доведены до конца.
Особенно я хочу отметить специалистов линии консультаций: Наталью Аржанову, которая помогает мне разобраться с вопросами по заработной плате; Анну Знышеву консультирующую по вопросам бухгалтерии; Ольгу Славнину – эксперта в вопросах по производству (выпуск продукции); Людмилу Корельскую — аса в программе «1С:Бухгалтерия» и, конечно, Елену Серебренникову, знающую вообще все программы. Также отличной оценки заслуживает менеджер отдела продаж 1С:ИТС Юлия Пермякова, которая предложит легкое решение нестандартных ситуаций и всегда вовремя напомнит о документах.
АСП-Центр сопровождения не просто обслуживающая компания, а настоящий партнер, на которого можно положиться в любой ситуации. Я искренне надеюсь на продолжение нашего сотрудничества и уверена, что вместе мы сможем достичь еще больших успехов.
Для ведения учета компании используем программы «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Зарплата и управление персоналом» в облачном сервисе «1С:Фреш». Первое, что стоит отметить — это доступность 1С:Фреш из любого места, где есть интернет. Одним из главных преимуществ сервиса является высокая степень автоматизации процессов. Сервис позволяет автоматически генерировать отчеты, формировать документы и выполнять расчеты, что значительно экономит время. Например, система автоматически обновляет данные о налогах и изменениях в законодательстве, что позволяет избежать ошибок и замечаний со стороны контролирующих органов.
С момента первого обращения за консультацией в АСП-Центр сопровождения я была приятно удивлена профессионализмом и глубокими знаниями специалистов в области бухгалтерского учета и работы с программами 1С. Всегда готовы выслушать мои вопросы и предоставить четкие, понятные и обоснованные ответы. Их рекомендации и советы помогли мне не только решить текущие проблемы, но и лучше понять функционал программ. Я могу быть уверена, что все нерешенные вопросы будут доведены до конца.
Особенно я хочу отметить специалистов линии консультаций: Наталью Аржанову, которая помогает мне разобраться с вопросами по заработной плате; Анну Знышеву консультирующую по вопросам бухгалтерии; Ольгу Славнину – эксперта в вопросах по производству (выпуск продукции); Людмилу Корельскую — аса в программе «1С:Бухгалтерия» и, конечно, Елену Серебренникову, знающую вообще все программы. Также отличной оценки заслуживает менеджер отдела продаж 1С:ИТС Юлия Пермякова, которая предложит легкое решение нестандартных ситуаций и всегда вовремя напомнит о документах.
АСП-Центр сопровождения не просто обслуживающая компания, а настоящий партнер, на которого можно положиться в любой ситуации. Я искренне надеюсь на продолжение нашего сотрудничества и уверена, что вместе мы сможем достичь еще больших успехов.
Ждем Ваш отзыв
Мы очень дорожим мнением каждого клиента. Поделитесь своим впечатлением от сотрудничества с нами!
Другие отзывы:
Сервисом «1С:Кабинет сотрудника» у нас активно пользуются 130 человек. Сервис очень экономит время. Например, у меня сотрудники запрашивают справку 2-НДФЛ – я им тут же ее формирую и тут же отправляю. Не нужно бегать и подписывать документ у директора, ставить печать – подписала ЭЦП и отправила.