Уважаемые пользователи программ «1С»!
Приглашаем вас воспользоваться услугами нашей Линии консультаций. Задача специалистов — быстро и профессионально ответить на вопрос, чтобы вы комфортно работали с программами «1С».
С заботой о каждом бухгалтере,
ваша Микрюкова Мария, руководитель Линии консультаций
Наша Линия консультаций
Самая крупная в УрФО, с опытом работы более 30 лет
Более 10 сотрудников, с опытом работы от 4 лет
Консультации с возможностью удаленного подключения
Ежедневное обслуживание порядка 100 обращений от клиентов
У нас поминутная тарификация и нет ограничений по времени консультации
Мы не измеряем консультации в «пакетах» и «штуках».
Работа по вашему вопросу длится столько, сколько нужно вам
Способы обращения на Линию консультаций
- Позвонить по телефону +7 (343) 222-16-03;
Следует находиться возле компьютера, иметь при себе регистрационную карточку и сформулировать вопрос заранее.
- Задать вопрос по e-mail: lk@sopr1c.ru
Просьба включить в письмо: ИНН и название Вашей организации, регистрационный номер программы, релиз платформы и название типового решения.
- Оставить заявку на обратный звонок
- Задать вопрос через сервис 1С-Коннект
Самый быстрый способ получить консультацию
Вы хотите оперативно получать ответы на свои вопросы? Вам нравятся консультации по работе в программах «1С» с удаленным подключением? Используйте сервис 1С-Коннект бесплатно и будьте всегда на связи с нашими специалистами.
Для обращения на Линию консультаций достаточно:
- Иметь действующий договор 1С:ИТС (для всех программ «1С», кроме базовых версий);
- Приобрести отдельно или в составе договора 1С:ИТС необходимый объем консультаций (раздел «Стоимость»);
- Установить программу для удаленного доступа. Наши специалисты подключаются через 1С:Коннект, TeamViewer (не выше 12 версии), Ammyy Admin;
- Позвонить на нашу Линию консультаций по телефону: +7 (343) 222-16-03
- Для прямого соединения с консультантом нажмите цифру, соответствующую программе, по которой у вас вопрос:
- Чтобы оставить заявку на консультацию, нажмите:
1 – «1С:Бухгалтерия 8»
2 – «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
3 – «1С:Управление торговлей 8»
4 – «1С:БГУ 8» и «1С:ЗиКБУ 8»
5 – «1С:Управление нашей фирмой 8»
6 – «1С:УПП 8» или «1С:Комплексная автоматизация 8»
Если вашей программы нет в списке, или вы хотите проконсультироваться с конкретным специалистом — нажмите 0 для связи с диспетчером.
0 – диспетчер Линии консультаций
Сообщите название организации, фамилию, имя, отчество, контактный телефон, наименование программного продукта; кратко изложите свой вопрос. Специалист Линии консультаций перезвонит вам в течение 4-х часов с момента обращения. Хотите получить ответ в течение 30 минут после обращения – воспользуйтесь услугой «Приоритет».
Оформите договор сопровождения 1С:ИТС в АСП и пользуйтесь
услугами Линии консультаций по более низкой цене
- Стоимость
- Услуги линии консультаций входят в тарифы 1С:ИТС, а также их можно приобрести отдельно.
- У нас на линии консультаций применяется поминутная тарификация.
- Минимальный объем услуг, доступный для оплаты — 1 (один) час.
Услуги Линии консультаций для пользователей БАЗОВЫХ и ПРОФ версий «1С»
Стоимость при действующем договоре 1С:ИТС, оформленном в «АСП-Центр сопровождения»
3 500 рублей в час
Стоимость при действующем договоре 1С:ИТС, оформленном в другой компании
4 000 рублей в час
- Вопросы, которые решаются в рамках Линии консультаций
Консультации по типовым программным продуктам «1С» актуальных релизов:- Функциональные возможности и технология работы ПП «1С» в той или иной области.
- Методика ввода документов, работы с журналами, настройки стандартных отчетов.
- Отражение хозяйственных операций в ПП «1С», последовательность заполнения регламентированной отчетности.
- Реализация типовых сценариев работы в ПП «1С», заложенных разработчиком.
- Передача разработчику ПП «1С» пожеланий по расширению и улучшению функционала.
Технические вопросы:- Порядок сохранения, тестирования и исправления информационной базы.
- Проблемы запуска «1С» на локальных рабочих станциях.
Справочные вопросы, за ответы по которым консультации не учитываются:- Выход новых релизов программ и конфигураций, форм отчетности, изменения в них.
- Реализовано ли в конфигурации изменение в законодательстве?
- Не удается войти на сайт ИТС, что делать?
- Предоставление прямых ссылок на инструкции в информационной системе 1С:ИТС.
- Как задать вопрос аудитору?
- Вопросы по работе с сервисами 1С:ИТС (например: 1С-ЭДО, отправка и получение отчетов через сервис 1С:Отчетность).
- Вопросы, которые НЕ решаются в рамках Линии консультаций
- Доработка программ «1С» под индивидуальные особенности организации и создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
- Вопросы по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ «1С».
- Обмены или синхронизации между конфигурациями: настройка, анализ ошибок при работе уже настроенных обменов.
- Работа с торговым оборудованием (касса, сканер штрих-кодов, принтер этикеток, эквайринговый терминал и пр.).
- Операционные системы, проблемы компьютерных сетей, проблемы работы компьютерной техники, не связанные с эксплуатацией программ «1С».
- Методология ведения бухгалтерского и налогового учета (для решения данных вопросов можно воспользоваться сервисом «Отвечает аудитор»).
- Удаленное обновление «1С» и руководство процессом обновления по телефону (специалисты подскажут, как запустить автоматическое обновление, непосредственно процессом обновления руководить не будут).
- Переход на новую редакцию «1С:Предприятие 8», перенос данных.
- Переход на «1С:Предприятие 8» с «1С:Предприятие 7.7» и сторонних программных продуктов.
- Обследование: оценка трудоемкости работ и анализ базы.
- Вопросы, которые решает Линия консультаций на платной основе (с почасовой тарификацией)
- Анализ базы, корректировка данных и регистров.
- Моделирование и решение вопроса на основе данных клиента (в т.ч. на копии базы клиента), в случае если ошибка не воспроизводится на демо-базе.
- Настройка бизнес-процессов.
- Реализация не предусмотренных разработчиком сценариев ведения учета.
- Создание отчетов с использованием системы компоновки данных.
- Проверка учета до и после перехода на новую редакцию.
- Аудит и восстановление учета (после перехода на новую программу/редакцию ПП «1С», смены бухгалтера и т.д.).
- Расследование и устранение причин ошибок при обмене с другими ПП «1С», а также сторонних ПП.
- Изучение работы внешних отчетов, обработок и расширений.
Хотите попробовать наши услуги? Первая консультация бесплатно!
уже выбрали сопровождение
в группе компаний АСП
пользователи:
Есть вопросы?
консультанта