Татьяна Вопилова, руководитель отдела внедрения о возможностях роста в компании
Моя карьера в АСП началась с 2010 года в качестве стажера без опыта. Сейчас я руковожу отделом внедрения. Да, это возможно.
Анастасия Мингазова: "Как началась моя жизнь в АСП"
Сейчас ты помогаешь одному клиенту, а сможешь помочь многим!
Антипин Тимофей, сервис-инженер
Я не рассматривал другие варианты, просто решил вернуться на прежнее место работы.

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!»
В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только...
Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».

Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером
Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.