Контроль качества

Контроль качества

Мы хотим, чтобы вы оставались довольны результатом нашей работы, могли смело рекомендовать нас своим знакомым, а также обращаться повторно.

В нашей компании действует система менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001:2015. Это значит, что ключевые процессы компании и все этапы работ четко выстроены, соответствуют самым высоким запросам клиента и находятся под моим личным контролем.

Котова Галина,
заместитель директора по качеству

Держим руку на пульсе и регулярно проводим опросы по оценке качества услуг среди клиентов. Средняя ежемесячная оценка за последний год — 4,89

Для достижения целей в области качества мы обучаем наших сотрудников и проводим внутренние аудиты

Наш подход к качеству подтверждается растущим числом клиентов на регулярном сопровождении 1С:ИТС — на сегодня их более 2700

Каждый наш сотрудник обязан делать всё, чтобы клиент был уверен:

  • его поймут и внимательно оценят потребности;
  • ему предложат наилучшее решение из возможных;
  • программа будет внедрена, решит его задачу, упростит ему работу и поможет навести порядок в учете;
  • его сотрудников обучат.

Сертификат качества

В ООО «Центр сопровождения» внедрена и функционирует Система Менеджмента Качества (СМК), которая соответствует требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и подтверждена Сертификатом соответствия.

Это значит, что наша компания использует эффективные процессы управления, которые призваны обеспечивать высокий уровень услуг и удовлетворение потребностей клиентов.

Когда работа наших сотрудников полностью устраивает — клиенты говорят: «Все замечательно!», «Спасибо!», «Хотим работать с вами!». Особо благодарные пишут отзывы, которые публикуются на нашем сайте.

Если вы довольны работой конкретного специалиста или компании в целом, пожалуйста, напишите нам об этом. Мы делаем рассылку по корпоративной электронной почте всем нашим сотрудникам — это ценно и очень приятно.

Если у вас есть критические замечания или жалоба, мы внимательно разберем каждый случай и примем меры для разрешения ситуации. Замечания и пожелания очень важны для нас, так как это дает возможность скорректировать ситуацию в каждом конкретном случае и понять, что нужно улучшить в работе сотрудников с клиентами.

Отправьте ваш отзыв электронным письмом на адрес заместителя директора по качеству — sk@sopr1c.ru или по кнопке «Оставить отзыв».

Укажите:

  • наименование вашей организации, ФИО, должность;
  • контактный телефон и адрес электронной почты (E-mail) — для обратной связи;
  • название и регистрационный номер используемой программы 1C;
  • фамилию, имя сотрудника, в адрес которого вы хотите оставить отзыв.

Напишите, что порадовало и помогло вам в работе.

Можно просто позвонить заместителю директора по качеству: +7 (343) 222-12-12 (вн. 502), но лучше написать, это очень ценно. Мы тоже любим писать отзывы своим партнерам.

Понравилось качество нашей работы?

Отправьте информацию электронным письмом на адрес заместителя директора по качеству — sk@sopr1c.ru или по кнопке «Отправить обращение».

Укажите:

  • наименование вашей организации, ФИО, должность;
  • контактный телефон и адрес электронной почты (E-mail) - для обратной связи;
  • название и регистрационный номер используемой программы 1C;
  • фамилию, имя сотрудника, действия которого вызвали нарекания.

По существу опишите ситуацию.

Можно просто позвонить заместителю директора по качеству: +7 (343) 222-12-12 (вн. 502). Большинство спорных ситуаций разрешается именно после телефонной беседы.

Все поступающие жалобы в обязательном порядке регистрируются и рассматриваются. В качестве жалобы рассматривается любой негативный отзыв о деятельности сотрудников ООО «Центр сопровождения», направленный клиентом по телефону, по электронной почте или письмом. Вы получите подтверждение о приеме обращения в течение 1 рабочего дня.

Если по каким-то причинам ваша проблема не решилась на уровне заместителя директора по качеству, вы всегда можете написать директору ООО «Центр сопровождения» Ишковой Ларисе Владимировне.