О компании ООО «Центр сопровождения»

О компании

ООО «Центр сопровождения». Работаем под товарным знаком «АСП».
30 лет на ИТ-рынке: сопровождаем и консультируем пользователей программ «1С», автоматизируем бизнес от небольших ИП до заводов. Нам доверяют более 2000 клиентов.

30 лет

С 1992 года внедряем, сопровождаем и консультируем пользователей программ 1С 

Первый в УРФО Центр сопровождения «1С» сертифицированный фирмой «1С»

Являемся официальным партнером фирмы «1С»

Занимаем одно из ведущих мест в рейтинге партнеров Екатеринбурга и Уральского федерального округа. Наша страница на сайте 1С.

Более 50 сертифицированных специалистов
Более 300 сертификатов
1С:Профессионал, 1С:Специалист, 1С:Специалист-консультант

Внедрена и работает система менеджмента качества, что свидетельствует о высочайшем уровне организации бизнес-процессов, наличии отлаженных и эффективных технологий работы.

    

Руководство

Савельева Юлия

Савельева Юлия,

Руководитель отдела продаж 1С:ИТС

Ишкова Лариса

Ишкова Лариса,

Директор ООО «Центр сопровождения»

Микрюкова Мария

Микрюкова Мария,

Руководитель отдела сопровождения 1С:ИТС и линии консультаций


Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным п. 9 ч. 19.1 ст. 3.4. Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Открытые вакансии

Ждем
Ваше резюме
Ваше резюме или заполненную анкету с указанными достижениями высылайте через форму справа

Истории успеха наших сотрудников

Татьяна Вопилова, руководитель отдела внедрения о возможностях роста в компании Моя карьера в АСП началась с 2010 года в качестве стажера без опыта. Сейчас я руковожу отделом внедрения. Да, это возможно.
Анастасия Мингазова: "Как началась моя жизнь в АСП" Сейчас ты помогаешь одному клиенту, а сможешь помочь многим!
Антипин Тимофей, сервис-инженер

Я не рассматривал другие варианты, просто решил вернуться на прежнее место работы. 

Сервис-инженер Александр Терентьев: «Учиться, чтобы быть полезным людям!» В компанию все чаще стали поступать благодарности от клиентов, которые отмечают не только профессиональный подход к своему делу, но и особую отзывчивость Александра. А он, в свою очередь, среди таких плюсов своей работы, как свободный график и динамичность, главным все же считает общение с людьми.
Савельева Юлия о продажах и не только... Важная черта «АСП» - карьерный рост сотрудников. Например, многие из тех, кто начинал работать диспетчерами, впоследствии «выросли».
Налимов Алексей о плюсах и минусах работы сервис-инженером Успех пришел, когда я начал трудиться не ради работы как таковой, а для того, чтобы узнать что-то новое, увеличить ценность своего труда как для клиента, так и для компании, расширить кругозор.
присоединяйтесь к нам!


Документы: