Отзыв Реорганизация из ООО в АО и перенос данных для расчета отпускных, командировок и больничных о работе с компанией «Центр сопровождения»
Информация о клиенте

Одно из уральских промышленных предприятий прошло реорганизацию, преобразовавшись из общества с ограниченной ответственностью (ООО) в акционерное общество (АО).

Проблема

В связи с изменением организационно-правовой формы по новой организации (АО) учет начали вести в новой базе, но возникли сложности, связанные с учетом трудового стажа и заработка сотрудников, например, при расчете отпускных, командировок и больничных. Для расчета выплат в ней должна быть информация по стажу работников в ООО. Так как этих данных в программе по сотрудникам после реорганизации не было, их пришлось бы вносить вручную. Сложность заключалась в том, что в компании работает много сотрудников (более 50 человек), а перенос данных вручную на одного человека занял бы около 15 минут, также при ручном переносе не исключены ошибки, связанные с человеческим фактором. Поэтому чтобы не заводить необходимые данные вручную решили  выгрузить их из старой базы  с помощью доработки программы 1С:ЗУП.

Задача

Клиент обратился с просьбой о переносе данных о заработках и отработанном времени сотрудников в 1С:ЗУП. Основная задача заключается в создании записей для расчета среднего заработка на организацию АО в трех регистрах:

1. Данные о начислениях для расчета среднего заработка (общий).

2. Данные о начислениях для расчета среднего заработка (ФСС).

3. Данные о времени для расчета среднего заработка (общий).

Шаги реализации

1. Провести анализ существующих данных в 1С:ЗУП по ООО, чтобы определить структуру и объем информации, которую необходимо перенести.

2. Настроить 1С:ЗУП для формирования отчетов и выгрузки данных о начислениях и отработанном времени, убедиться, что данные корректно структурированы для дальнейшего импорта в новую систему.

3. Выполнить экспорт данных в 1С:ЗУП по АО в формате, удобном для импорта и создать скрипты или использовать инструменты для автоматизированного импорта данных в три необходимых регистра.

4. Проверка корректности переноса: Провести контрольный анализ перенесенных данных, чтобы убедиться в их точности и полноте.

Результаты


Рис.1

Рис. 1.  Общий вид программы после экспорта данных  

Рис.1

Рис. 2.  Регистр «Данные о времени для расчета среднего заработка (общий)»   



Рис.1

Рис. 3. Регистр «Данные о начислениях для расчета среднего заработка (общий)»   


Рис.1

Рис. 4. Регистр «Данные о начислениях для расчета среднего заработка (ФСС)»  


После успешного завершения проекта клиент получил полностью функционирующую систему учета, которая содержит все необходимые данные о заработках и отработанном времени сотрудников. Благодаря этому работники компании своевременно получают корректно рассчитанные отпускные, выплаты по больничным листам и компенсации за командировки.

Что сделано
Отлажены расчет заработной платы
Автоматизировано 1 рабочее место
Использована программа 1С:Зарплата и управление персоналом
1. Анализ существующих данных в 1С:ЗУП по ООО.

2. Настройка 1С:ЗУП для формирования отчетов и выгрузки данных о начислениях и отработанном времени.

3. Экспорт информации в удобном формате для импорта в новую систему.

4. Автоматизация импорта данных в три необходимых регистра.

Хотите так же?

Закажите консультацию менеджера отдела внедрения
Вам перезвонит Екатерина,
и ответит на все
интересующие вопросы