Одно из уральских промышленных предприятий прошло реорганизацию, преобразовавшись из общества с ограниченной ответственностью (ООО) в акционерное общество (АО).
Проблема
В связи с изменением организационно-правовой формы по новой организации (АО) учет начали вести в новой базе, но возникли сложности, связанные с учетом трудового стажа и заработка сотрудников, например, при расчете отпускных, командировок и больничных. Для расчета выплат в ней должна быть информация по стажу работников в ООО. Так как этих данных в программе по сотрудникам после реорганизации не было, их пришлось бы вносить вручную. Сложность заключалась в том, что в компании работает много сотрудников (более 50 человек), а перенос данных вручную на одного человека занял бы около 15 минут, также при ручном переносе не исключены ошибки, связанные с человеческим фактором. Поэтому чтобы не заводить необходимые данные вручную решили выгрузить их из старой базы с помощью доработки программы 1С:ЗУП.
Задача
Клиент обратился с просьбой о переносе данных о заработках и отработанном времени сотрудников в 1С:ЗУП. Основная задача заключается в создании записей для расчета среднего заработка на организацию АО в трех регистрах:
1. Данные о начислениях для расчета среднего заработка (общий).
2. Данные о начислениях для расчета среднего заработка (ФСС).
3. Данные о времени для расчета среднего заработка (общий).
Шаги реализации
1. Провести анализ существующих данных в 1С:ЗУП по ООО, чтобы определить структуру и объем информации, которую необходимо перенести.
2. Настроить 1С:ЗУП для формирования отчетов и выгрузки данных о начислениях и отработанном времени, убедиться, что данные корректно структурированы для дальнейшего импорта в новую систему.
3. Выполнить экспорт данных в 1С:ЗУП по АО в формате, удобном для импорта и создать скрипты или использовать инструменты для автоматизированного импорта данных в три необходимых регистра.
4. Проверка корректности переноса: Провести контрольный анализ перенесенных данных, чтобы убедиться в их точности и полноте.
Результаты
Рис. 1. Общий вид программы после экспорта данных
Рис. 2. Регистр «Данные о времени для расчета среднего заработка (общий)»
Рис. 3. Регистр «Данные о начислениях для расчета среднего заработка (общий)»
Рис. 4. Регистр «Данные о начислениях для расчета среднего заработка (ФСС)»
После успешного завершения проекта клиент получил полностью функционирующую систему учета, которая содержит все необходимые данные о заработках и отработанном времени сотрудников. Благодаря этому работники компании своевременно получают корректно рассчитанные отпускные, выплаты по больничным листам и компенсации за командировки.
Что сделано2. Настройка 1С:ЗУП для формирования отчетов и выгрузки данных о начислениях и отработанном времени.
3. Экспорт информации в удобном формате для импорта в новую систему.
4. Автоматизация импорта данных в три необходимых регистра.