Отзыв Перевели магазин строительных и отделочных материалов на 1С:Управление торговлей, ред.11.5 о работе с компанией «Центр сопровождения»
Информация о клиенте

Наш клиент — магазин-склад строительных и отделочных материалов «Квадратный метр», где можно приобрести: профлист, сайдинг, металлочерепицу, ОСП, фанеру, минплиту, сухие строительные смеси, плитку, керамогранит, обои, краску и многое другое. Компания успешно функционирует на рынке в течение семнадцати лет. В компании два магазина: один находится в г. Салехарде, второй — в г. Лабытнанги. Учет ведется в 1С:Управление торговлей (далее 1С:УТ). 

В 2024 году завершилась поддержка «1С:УТ», редакции 10.3, которую использует наш клиент. В связи с этим было принято решение выполнить   переход с 1С:УТ 10.3 на 1С:УТ 11.5, чтобы работать на современном программном продукте фирмы 1С, получать обновления согласно новому законодательству.   Кроме этого клиенту требовалось решить еще несколько задач для эффективной работы компании:

● настроить функциональные опции программы, назначить типовые права пользователям;

● создать распределенную информационную базу для работы магазина и филиала;

● настроить синхронизацию с 1С:БП 3.0.


Реализация проекта:


На первом этапе была проведена детальная оценка текущей версии 1С:УТ 10.3. Специалисты изучили все используемые функции и данные, чтобы определить объем работ по переходу на новый релиз.

Перед тем как выполнить переход, была подготовлена информационная база 1С:УТ 11.5, в частности, назначены функциональные опции, выполнены настройки и т.д. Для этого специалист отдела внедрения определил типовые права доступа для пользователей в зависимости от их роли в компании и специфики выполняемых задач.

Для ведения розничной торговли определены профили настроек и распределены среди пользователей роли и права доступа.

 

Добавить в избранное

 

С программой 1С:Управление торговлей работают 6 сотрудников и для каждого конкретного пользователя может быть определена одна или несколько настроек профиля:
1. Администратор расширенный профиль;
2. Казначей;
3. Кассир;
4. Менеджер расширенный профиль;
5. Менеджер по закупкам;
6. Менеджер по продажам;
7. Менеджер по розничной торговле;
8. Продавец-кассир ККМ.

 

Добавить в избранное

 

Далее, был запущен перенос данных: справочная информация и определенные типы документов.
Вторым этапом было создание распределенной информационной базы (РИБ). Она помогает работать с несколькими базами данных на разных серверах (компьютерах), которые территориально находятся в разных местах, и синхронизировать данные между этими базами, чтобы они были идентичными. Это позволило и главному магазину, и филиалу работать с актуальными данными в реальном времени. Обмен данными происходит один раз в день. Поскольку объем передаваемой информации невелик, более частая синхронизация не требуется.
Интеграция с 1С:Бухгалтерия была третьим этапом проекта. Это обеспечило автоматический обмен данными между программами 1С, что существенно упрощает учет и подготовку и сдачу отчетности. На начальном этапе эксплуатации 1С:УТ 11.5 заказчика оперативно консультировали, помогали решать технические вопросы, а также внесли незначительные доработки конфигурации, чтобы обеспечить комфортную работу пользователей.
Результаты
После успешного завершения всех этапов перехода клиент получил современное решение для управления торговыми процессами. Новая версия 1С:УТ 11.5 обеспечила:
• Актуальность программы. Получение регулярных обновлений и соответствие новым требованиям законодательства.
• Оптимизацию бизнес-процессов. Улучшенная интеграция между учетными системами позволила сократить время на обработку данных.
• Гибкость в управлении. Настройка прав пользователей и функционала программы сделала систему более удобной для работы сотрудников.
• Эффективность работы. Распределенная информационная база обеспечила доступ к актуальным данным из разных подразделений магазина. Что сделано
Отлажены розничная торговля
Автоматизировано 1 рабочее место
Использована программа 1С:Управление торговлей

1. Настройка функциональных опций программы, назначены типовые права пользователям.

2. Создание распределенной информационной базы для работы магазина и филиала.

3.Синхронизация 1С:УТ с 1С:БП.

Решения, которые мы внедрили
Решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
34 800 руб.

Хотите так же?

Закажите консультацию менеджера отдела внедрения
Вам перезвонит Екатерина,
и ответит на все
интересующие вопросы