Отзыв Настройка обмена между 1С:Бухгалтерия и сторонней программой (собственной разработкой заказчика) о работе с компанией «Центр сопровождения»
Информация о клиенте
 АО «Ведение реестров компаний» — крупнейший в России регистратор (учреждение ответственное за ведение учета владельцев облигаций и акционеров после того, как эмитент предлагает ценные бумаги общественности). Компания ведет реестры акционеров более чем 1100 эмитентов в 35 регионах России и имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Кургане, Кемерово, Челябинске и Тюмени.

Что было сделано:

Была создана интеграция (сложный нетиповой обмен) между 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.142.5696) и сторонней программой, собственной разработкой Заказчика – «СВР Вереком 2».

Общие возможности интеграции:

- выполнить тестовое соединение с 1С;

- выгрузить прайс услуг из 1С по заданному отбору;

- создать контрагента (поддерживаются 3 вида контрагентов: юр. лица, ИП, физ. лица);

- создать счет на оплату покупателю;

- получить печатную форму счета на оплату покупателю;

- получить статус оплаты счета на оплату покупателю;

- создать реализацию товаров и услуг (акт выполненных работ).

Как это работает (технические детали):

Инициатором обмена выступает «СВР Вереком 2». Что это даёт? Фактически, со стороны 1С было реализовано API со своими функциями-методами, которые позволяют выполнить в 1С некую последовательность действий. И всё это даже не заходя в программу 1С. «СВР Вереком 2» с помощью специальных команд, реализованных в 1С, обращается через web сервер Apache 2.4 к базе 1С. Далее 1С отвечает на переданный запрос – формирует нужные документы, справочники, движения в регистры, и отправляет ответную информацию, содержащую идентификаторы на созданные объекты. Идентификаторы на созданные объекты сохраняются со стороны «СВР Вереком 2», чтобы в дальнейшем можно было не создавать объекты по новой (к примеру, повторно не создавать одного и того же контрагента), а использовать уже найденный и (или) присвоенный идентификатор объекта из 1С.

Обращение происходит через служебного пользователя к http сервису, который не имеет права на стандартный вход в 1С и не отображается в списке пользователей (то есть технический пользователь). Это также повышает безопасность созданного решения.

Детали (со стороны пользователя):

Со стороны 1С были созданы настройки и выведены в отдельную подсистему: 

 

Добавить в избранное

 


Отчет «Загруженные данные с СВР «Вереком 2» позволяет удобно и оперативно посмотреть информацию о том, что было загружено с внешней системы.

 

Добавить в избранное

 


Но никто не мешает также воспользоваться типовыми возможностями 1С и посмотреть данные в списке счетов на оплату покупателю:

 

Добавить в избранное

 

 

Добавить в избранное

 

На стороне 1С можно построить настройки интеграции:

 

Добавить в избранное

 

Добавить в избранное

 

Описывать каждую настройку в деталях не имеет смысла. Их название говорит само за себя. За исключением самых интересных: 

- Список групп номенклатуры для выгрузки. Заказчик может самостоятельно настроить под себя выгружаемые группы услуг на СВР «Вереком 2». Иерархия (вложенные папки и подпапки) поддерживается.

 

Добавить в избранное

 

Система специально построена таким образом, чтобы заказчик мог самостоятельно, без участия программиста 1С поменять настройки выгрузки. Настройки интуитивно понятны. 

 - Настройки привязки кода подразделения на сайте с данными программы.

 

Добавить в избранное

 

С помощью данной таблицы идет сопоставление внешнего кода подразделения (в системе СВР «Вереком») с организацией и подразделением в 1С.

- Есть возможность просмотреть лог обмена, и если будут ошибки, очень удобно получить их суть, чтобы быстро разобраться в чем проблема. Ошибки в логе выделяются красным цветом (есть признак – галочка – «Есть ошибка»).

 

Добавить в избранное

 

Пример удачного обмена:

 

Добавить в избранное

 

Пример обмена с ошибкой:

 

Добавить в избранное

 

Подробное содержание ошибки позволяет пользователю предпринять определенные действия самостоятельно, не вызывая программиста 1С. Или же если ошибка 1С сложная, то программисту 1С уже будет на чем основываться и с чем работать, а не «отлавливать ее вручную» что ускоряет сроки сопровождения и решения возможных проблем в дальнейшем.

Что это дает для других клиентов (Заказчиков):

Проделанная работа доказывает, что со стороны бухгалтерской программы 1С возможно настроить взаимодействие с внешней программной. При наличии программиста со стороны сторонней программы, и согласованного как с нашей, так и со стороны специалистов Заказчика предварительной документации-плана, как эта интеграция должна работать и какие задачи будет решать, а наши специалисты могут наладить подобное взаимодействие со стороны 1С. При грамотном, уважительном и взаимовыгодном сотрудничестве с обеих сторон, можно создать и наладить сложную интеграцию.

Какие результаты были получены:

1. Больше нет необходимости вручную создавать контрагентов из внешней системы. Они автоматически загружаются в систему, а все необходимые реквизиты подтягиваются в автоматическом режиме через сервис 1С:Контрагент.

2. Была автоматизирована работа бухгалтеров. Теперь больше нет необходимости заводить счета на оплату вручную по звонку менеджера (или по письму менеджера и т.д.), они приходят автоматически из «СВР Вереком 2» в 1С:Бухгалтерию.

3. Больше не нужно вручную отправлять менеджерам печатные формы счетов на оплату покупателям. Они загружаются в сервис «СВР Вереком 2» автоматически после создания документа «Счет на оплату». Что сделано
Отлажены бухгалтерия
Автоматизировано 1 рабочее место
Использована программа 1С:Бухгалтерия
Создана интеграция (сложный нетиповой обмен) между 1С:Бухгалтерия предприятия и сторонней программой, собственной разработкой Заказчика – «СВР Вереком 2».

Хотите так же?

Закажите консультацию менеджера отдела внедрения
Вам перезвонит Екатерина,
и ответит на все
интересующие вопросы