Отзыв Как сократить время на обработку заказов и оптимизировать производственный учет с помощью 1С:УТ о работе с компанией «Центр сопровождения»
Информация о клиенте
Индивидуальный предприниматель занимается оптовой торговлей галантерейными изделиями, а также производством аксессуаров для одежды, таких как: платки, шарфы, галстуки, перчатки и прочие аналогичные изделия из текстильных материалов.


Описание проекта


Специалисты «АСП» внедрили «1С:Управление торговлей 8 ред. 11» у ИП Лукина. Новая система помогла обеспечить оперативное планирование закупок и управление производственными запасами. Улучшилось адресное хранение товаров в разрезах мест хранения (ячеек, полок, стеллажей и т. д.). Благодаря всестороннему бизнес-анализу продаж, облегчилось принятие управленческих решений со стороны руководства. Усилен контроль за затратами. Обработка заказов ускорилась более чем на 15%.

Компания занимается оптовой торговлей галантерейных изделий и весь необходимый учёт вёлся в программе «1С:Торговля и Склад 7.7». Вскоре организация столкнулась с проблемами, связанными с неактуальностью программного обеспечения. Трудности возникали с обновлениями программы, а также с отсутствием необходимого функционала, а именно: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), правилами продаж и самими продажами, запасами и остатками, закупками, складом, доставкой, финансами и т.д. Старая база клиента версии 7.7 была не типовая, а самостоятельно кастомизированная. Это повлекло за собой необходимость «с нуля» разработать инструменты по переносу данных из нетипового программного продукта «1С:Торговля и склад 7.7» в «1С:Управление торговлей 8».

Учет товара на оптовом складе ведётся в разрезе трёх организаций. Розничные продажи клиент осуществляет из «1С:Розница» от одной организации. В связи с этим типовой функционал в «1С:Управление торговлей 8 ред. 11» необходимо было доработать, чтобы в момент поступления товара в программу «1С:Розница» передача товаров между организациями на оптовом складе происходила корректно.

За решением поставленных задач организация обратилась в «АСП», которая оказала услуги по переходу на использование программы «1С:Управление торговлей 8 ред. 11».

После внедрения «1С: Управление торговлей 8» компания получила не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне. 


Дополнительно


Лукин Петр Владимирович, индивидуальный предприниматель, так комментирует результаты проекта: «Работы проводил специалист Чепурин Всеволод, от которого остались только положительные впечатления. Осуществляя переход с одной программы на другую, он не мог не столкнуться с нашей внутренней спецификой ведения учёта. Cложность перехода заключалась в том, что с одного склада у нас велся учет по 3 предприятиям. Однако с данной особенностью специалист справился, проявив компетентность и дописав необходимые внешние обработки. Мы добились необходимого результата, получив сделанные работы в полной мере и в срок. Благодарим за исполнительного и грамотного сотрудника».


Что сделано
Отлажены розничная торговля
Автоматизировано 10 рабочих мест
Использована программа 1С:Управление торговлей

  • Оптимизирован производственный учет;

  • Проведено обучение персонала работе в программе;

  • Существенно упрощено ведение учета на складе и в розничной сети;

  • Облегчено выполнение большинства рутинных операций;

  • Сокращено время на обработку заказов на 15%.

Решения, которые мы внедрили

Хотите так же?

Закажите консультацию менеджера отдела внедрения
Вам перезвонит Екатерина,
и ответит на все
интересующие вопросы