Описание проекта
Компания занимается оптовой торговлей галантерейных изделий и весь необходимый учёт вёлся в программе «1С:Торговля и Склад 7.7». Вскоре организация столкнулась с проблемами, связанными с неактуальностью программного обеспечения. Трудности возникали с обновлениями программы, а также с отсутствием необходимого функционала, а именно: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), правилами продаж и самими продажами, запасами и остатками, закупками, складом, доставкой, финансами и т.д. Старая база клиента версии 7.7 была не типовая, а самостоятельно кастомизированная. Это повлекло за собой необходимость «с нуля» разработать инструменты по переносу данных из нетипового программного продукта «1С:Торговля и склад 7.7» в «1С:Управление торговлей 8».
Учет товара на оптовом складе ведётся в разрезе трёх организаций. Розничные продажи клиент осуществляет из «1С:Розница» от одной организации. В связи с этим типовой функционал в «1С:Управление торговлей 8 ред. 11» необходимо было доработать, чтобы в момент поступления товара в программу «1С:Розница» передача товаров между организациями на оптовом складе происходила корректно.
За решением поставленных задач организация обратилась в «АСП», которая оказала услуги по переходу на использование программы «1С:Управление торговлей 8 ред. 11».
После внедрения «1С: Управление торговлей 8» компания получила не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.
Дополнительно
Что сделано
-
Оптимизирован производственный учет;
-
Проведено обучение персонала работе в программе;
-
Существенно упрощено ведение учета на складе и в розничной сети;
-
Облегчено выполнение большинства рутинных операций;
-
Сокращено время на обработку заказов на 15%.
Решения, которые мы внедрили