Выражение «Волшебная кнопка» придумано самими пользователями 1С-Коннект. Хотите узнать почему?
1С-Коннект является простой программой, которая мгновенно соединит Вас со специалистом поддержки. Вам доступны чат, звонки, специалист поддержки может подключиться к Вашему компьютеру и выполнить необходимые операции прямо на Ваших глазах. 1С-Коннект уже используют более 50 000 компаний в России, Украине, Казахстане и других странах.
1С-Коннект разработан специально для пользователей 1С и с учетом всех потребностей. Сервис не требует установки и настройки.
Информация о подключенных услугах. В программе 1С-Коннект можно увидеть информацию о подключенных услугах и обращаться по ним в обслуживающую вас компанию. Услуги подключает обслуживающая компания, партнер фирмы «1С». Например, могут быть подключены услуги «Поддержка программных продуктов», «Записаться на семинар», «Online-обучение». По каждой подключенной услуге можно звонить, переписываться. Специалисты могут подключиться к компьютеру удаленно для выполнения работ. Все это – из одной простой программы!
История обращений. В 1С-Коннект видно всю историю обращений за нужный период: сколько раз Вы звонили специалисту, и специалист звонил Вам, видна вся переписка и сеансы удаленного доступа.
Обращение в обслуживающую компанию. 1С-Коннект позволяет в один клик соединиться с нужным специалистом поддержки без дозвона и переключений. Соединение происходит напрямую, специалист на линии уже знает, из какой Вы компании и как Вас зовут, по какой услуге Вы обратились, заключен ли договор 1С:ИТС. Так скорость выполнения конкретного задания повышается в разы!
Единое окно для поддержки и обслуживания. Через 1С-КоннектВы можете обращаться не только за получением услуг в Вашу обслуживающую компанию, но и к разработчикам напрямую за поддержкой 1С-Отчетности, «1С:Предприятие 8 через Интернет», 1С-ЭДО, 1С:Облачный архив, отраслевых и специализированных решений по договору 1С:ИТС Отраслевой (перечень продуктов опубликован на сайте www.solutions.1c.ru). Вам не нужно задумываться, куда и каким способом обращаться за поддержкой, не нужно переключаться между разными программами и использовать дополнительные средства связи. Все функции выполнит 1С-Коннект.
Запуск 1С-Коннект. Программа работает на любом компьютере под управлением MS Windows, где есть подключение к интернету. Пользователь может обращаться за получением услуг из любого места: из офиса, из дома или находясь в командировке. При этом нет никаких затрат на связь. Пользователи «1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0», «1С:Управление небольшой фирмой 8» (УНФ), ред. 1.5.3, программных продуктов фирмы «Камин» могут запустить 1С-Коннект прямо из программ 1С.
Индикатор договора 1С:ИТС. В верхней части окна программы располагается информация о состоянии вашего договора сопровождения 1С:ИТС. Оранжевый или красный цвет индикатора напомнит Вам о необходимости продления договора. Отправить заявку на продление договора можно прямо из программы!
Общение с коллегами. 1С-Коннект позволяет поддерживать связь с коллегами, где бы они ни находились, общаться и обмениваться с ними важной информацией. Например, созваниваться и переписываться в чате.
Новости. Вы всегда будете в курсе новостей и важных событий обслуживающей Вас компании, таких как семинары, вебинары, бонусы и акции, которыми можно воспользоваться. О них сообщит стартовая заставка 1С-Коннект, которая появляется на экране при запуске программы.
1С-Коннект включен в договор регулярного сопровождения 1С:ИТС ПРОФ. При его наличии два сотрудника Вашей компании могут использовать сервис бесплатно. Дополнительные сотрудники подключаются к поддержке через 1С-Коннект на платной основе.