«1С:Управление нашей фирмой 8» (УНФ) – программный продукт, предназначенный для полной автоматизации оперативного управленческого учета на предприятиях малого бизнеса. Данное готовое решение подходит тем, кто занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, услугами, небольшим производством. Перед пользователем открывается большой спектр возможностей: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM.
В основу программы заложены следующие принципы:
-
Простота использования;
-
Быстрый старт;
-
Масштабируемость;
-
Безопасность превыше всего. Прозрачность данных для руководителя;
-
Оценка эффективности бизнеса.
Как начать работу в 1С:УНФ
Перед тем как начать работу в программе «1С:Управление нашей фирмой», необходимо настроить параметры учета в соответствии с требованиями и спецификой учета. Настройка осуществляется в пользовательском режиме путем расстановки «флажков».
Администрирование:
При создании информационной системы для своей компании важно понимать функции каждого сотрудника. Это позволит не только ограничить доступ в систему и обеспечить конфиденциальность данных. Именно таким образом будет осуществлен принцип, когда каждый делает свое дело, а руководитель получает достоверную и прозрачную отчетность по своей компании.
На первом шаге нужно зайти в раздел «Компания» – «Администрирование» и пройтись установить нужные настройки в перечисленных ниже закладках.
Рис. 1. (нажмите, чтобы увеличить)
Если специфика вашей деятельности предполагает использование торгового или складского оборудования, в этом случае также нужно сделать соответствующие настройки в данном разделе.
Функциональность программы:
Основные настройки учета выполняются в разделе «Компания» по ссылке «Еще больше возможностей». В этом разделе настройки распределены по группам на панели навигации: «Компания», «Продажи», «Закупки», «Работы», «Производство», «Деньги», «Зарплата». Как видно из названия, настройки параметров учета сгруппированы по разделам учета.
Рис. 2. (нажмите, чтобы увеличить)
По мере роста и развития компании, расширения сферы её деятельности вы в любое время можете вернуться к остальным настройкам и при необходимости включать их или выключать. Ниже приведены основные настройки, на которые стоит обратить внимание перед началом ввода данных в систему.
Ввод начальных остатков:
На момент начала ведения учета в программе «1С:Управление нашей фирмой» каждая организация имеет свои активы (деньги в кассе и в банке, дебиторская задолженность, запасы на складах и пр.) и обязательства (кредиторская задолженность, начисленная зарплата к выплате сотрудникам). Эту информацию необходимо внести в систему в виде начальных остатков.
Для ввода начальных остатков можно по кнопке «Ввести начальные остатки» в разделе «Компания». С помощью этого помощника вводятся остатки по денежным средствам, запасам, расчетам с поставщиками и покупателями.
Рис. 3. (нажмите, чтобы увеличить)
Настройка основного рабочего стола:
Первое, что видит пользователь при запуске программы – начальная страница. Если на этой странице будет отображена наиболее востребованная для него информация, то это позволит сократить время на перемещение по разделам и поиск данных. Для перехода в режим настройки начальной страницы предназначена команда главного меню «Сервис» → «Настройка» → «Настройка начальной страницы».
Рис. 4. (нажмите, чтобы увеличить)
Возникли сложности с самостоятельной настройкой 1С:УНФ?
Обратитесь за помощью к нашим специалистам.