Cервис 1С-Коннект зарекомендовал себя удобным инструментом для связи пользователей программ 1С с консультантами и разработчиками решений. В этом убедились наши клиенты, активно использующие этот сервис. Мы сами используем этот сервис как мессенджер для общения с клиентами, внутренний корпоративный чат и для оперативного удаленного доступа к компьютеру пользователя. В свою очередь клиенты могут с помощью 1С-Коннект общаться с консультантами компаний-разработчиков решений, получать информацию об уведомлениях от ФНС.
1С-Коннект расширяет свои функции и теперь они делятся на две категории: базовые и расширенные. Базовые, как и прежде, доступны по договору 1С:ИТС, расширенные функции станут доступны при приобретении лицензии на их использование.
6 дополнительных преимуществ расширенных функций 1С-Коннект:
Личный кабинет |
|
Уведомления ФНС по всем юр. лицам |
|
Запись разговоров на совещаниях |
|
Экономия на лицензиях |
|
Подключение к АТС |
|
Передача больших файлов |
|
Для кого полезен 1С-Коннект?
Развивайтесь в ногу со временем!
Свои вопросы отправляйте на линию поддержки «Менеджеры 1С:ИТС»
в сервисе 1С-Коннект или оставьте заявку на консультацию