Делать сайт нельзя откладывать
В заголовке выше каждый волен поставить запятую там, где он считает нужным. Однако статистика говорит, что уже более 1 500 000 сайтов создано на 1С-UMI. Это значит, что с каждым днем конкуренция растет. Охват конкурентов расширяется не только в реальности, но и в интернете.
По прогнозам Data Insight с каждым годом процент онлайн-покупок будет возрастать. А это значит, что бизнесу, чтобы оставаться конкурентоспособным, в любом случае необходимо будет выходить в интернет. И первое, что должно быть у современной компании – это привлекательный и понятный сайт.
Создание своего сайта никогда не было таким простым и доступным для непрофессионального пользователя. С помощью сервиса 1С-UMI можно самостоятельно создать сайт за несколько минут.
Демократичная цена. Всего от 3 840 рублей в год.
Быстрый старт. Не нужно программировать и продумывать структуру сайта ― всё уже готово.
- Более 550 шаблонов. Можно выбрать любой понравившийся шаблон и сделать из него что угодно.
Встроенные инструменты продвижения: контекстная реклама, интеграция с программой 1С и Яндекс.Маркетом, возможность подключения онлайн-оплаты и т.д.
- Самостоятельно, оплачивая только использование сервиса 1С-UMI;
- При помощи профессионалов, воспользовавшись услугой от 1С-UMI «Сайт за вас». Выбранный шаблон сайта за вас наполнят качественным контентом, зарегистрируют и привяжут домен, настроят сайт для индексации поисковыми системами, подключат почтовый ящик и многое другое.
Читать отзыв директора фирмы из г. Екатеринбург о сервисе 1С-UMI
«Лучшая реклама – это наша работа» – говорили они
Специалист по маркетингу «Центра сопровождения» Филимонова Валерия поделилась занятной историей из своего профессионального опыта.
— Когда-то я работала в студии, специализирующейся на разработке сайтов. Тогда мы только нарабатывали портфолио и сами предлагали услуги разным ИП и компаниям. У нас был случай, когда владелица популярного салона красоты отказалась от нашего предложения со словами: «Лучшая реклама – это наша работа». Логика в этом была следующая: раз работа сделана качественно, то в рекламе она не нуждается, а клиенты будут появляться по принципу сарафанного радио. Когда-то это действительно было так. Сегодня по-прежнему чей-то совет может повлиять на наш выбор. Но…
Прошло много лет, случай забылся и однажды, листая ленту в Инстаграме, я увидела рекламу этого салона. Мне стало интересно – я зашла в профиль, просмотрела несколько постов и (!) увидела ссылку на сайт. Чтобы вы понимали, сегодня у этого салона есть не только сайт, но сообщество Вконтакте и профиль в Инстаграм. И, судя по довольным отзывам на всех перечисленных площадках, сарафанное радио никуда не делось – оно просто перешло в интернет.
Кстати, владелица у салона за эти годы не сменилась. И в душе я была рада, что стремление идти в ногу со временем взяли верх над ее первоначальным скепсисом и нежеланием менять привычную схему работы.
Выходит, даже у самых больших консерваторов находятся внутренние ресурсы и мотивы, чтобы рано или поздно вывести свой бизнес в онлайн.
А у вас есть сайт, который приводит вам новых клиентов?
Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию.