Посмотрите, как часто выходят релизы обновлений программ 1С. Например, для программы 1С:Бухгалтерия предприятия, редакции 3, в месяц в среднем выходит по 3 релиза.
Чтобы пользователи могли оперативно и своевременно иметь все изменения и дополнения в программах, фирма «1С» предоставляет сервис для автоматического обновления программы «1С:Обновление программ». Ниже – инструкция по применению:
1) Откройте меню «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»
2) В открывшемся окне «Интернет-поддержка и сервисы» раскройте раздел «Обновление версии программы» и нажмите на ссылку «Обновление программы».
3) В открывшемся окне «Обновление программы» проверьте, чтобы была установлена пометка только в пункте «Обновление конфигурации» и нажмите «Далее».
! Если у вас установлена пометка на пункт «Обновление платформы», то снимите её.
Примечание: при обновлении платформы необходимо учитывать особенности установки программ в вашей организации. Если требуется обновить платформу, то мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам, чтобы они могли оценить уровень сложности и учесть возможные последствия обновления платформы.
Если же программа позволяет обновить только конфигурацию, то смело можете этим воспользоваться. Именно при обновлении конфигурации происходит внесение последних изменений законодательства и функциональных возможностей.
На следующем этапе может потребоваться ввести логин и пароль от портала 1С:ИТС. Если данные у вас есть, то введите их и нажмите «Далее». Если данных от портала 1С:ИТС вы не нашли – обратитесь для восстановления к нашим специалистам.
Если данные были введены правильно, то программа через Интернет получит все необходимые обновления.
Внимание! Обязательно проверьте, чтобы создавалась резервная копия. Если во время обновления произойдет сбой (например, пропадет Интернет), то она понадобится, чтобы восстановить данные информационной базы. Пользоваться данным сервисом безопасно, только при условии, что перед началом обновления производится резервное копирование информационной базы.
Перейдите по ссылке «Создавать резервную копию ИБ и выполнять откат в случае нештатной ситуации».
В открывшемся окне «Резервная копия информационной базы» выберите пункт «Создавать резервную копию и сохранять в указанном каталоге». В поле «Каталог:» укажите путь, где будут храниться копии для информационной базы, например, как указано на скриншоте ниже и нажмите «ОК».
Теперь всё готово для установки обновления. Нажмите «Далее» и дождитесь окончания процесса.
Ура! Программа обновлена! Можно пользоваться новыми формами отчетности.

В последующие обновления программ вам уже не придется вводить логин и пароль от портала и указывать пусть к каталогу, так как программа эти данные запомнит. Процесс станет ещё проще!
Преимущества применения сервиса:
Нужна помощь специалиста? Закажите консультацию!