1С-Коннект — это удобный инструмент для получения поддержки по программам 1С и общения с коллегами:
-
Быстрый доступ на Линию консультаций. Не нужно запоминать номера телефонов, дозваниваться, объяснять, кто вы, и ждать соединения с нужным специалистом;
-
Заявка обрабатывается быстрее, чем по телефону, и точно не потеряется, так как создается автоматически в нашей системе;
-
Вы экономите на телефонной связи, если обращаетесь онлайн;
- Также в сервисе есть удобный доступ к удаленному рабочему столу, видеозвонки и др.
Для ускорения обмена данными вместо существующей ранее линии коннекта «Линия консультация АСП» мы подключаем новую Линию поддержки, соответствующую вашей программе, и при обращении заявка сразу же будет попадать в нашу систему, минуя администратора.
Новая линия поддержки в 1С-Коннект
Если у вас была подключена линия коннекта «Линия консультация АСП» и исчезла — не пугайтесь! Это значит, что вам уже подключена Линия поддержки, соответствующая вашей программе. Если вы используете несколько программ, то и Линий поддержки будет соответствующее количество. На данный момент мы выделили Линии по следующим программам:
Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить)
Для того, чтобы оставить заявку через 1С-Коннект, вам необходимо выбрать Линию, соответствующую вашей программе, и написать нам. Например, у вас вопрос по программе «1С:Бухгалтерия предприятия», тогда в разделе «Линии» вы выбираете «АСП. 1С:БП».
Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить)
После того, как вы отправите нам сообщение, появятся служебные сообщения — в этот момент заявка попадает в нашу базу.
Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)
После завершения работы с обращением сервис предложит оценить работу и оставить комментарий. Обратную связь можно будет оставить прямо в комментарии, а не отдельным сообщением.
Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)
Остались вопросы? Обращайтесь к нам
по телефону +7 (343) 222-12-12 или оставьте заявку