С новой линией поддержки в 1С-Коннект получить консультацию стало еще быстрее: заявка попадает в нашу систему автоматически

С новой линией поддержки в 1С-Коннект получить консультацию стало еще быстрее: заявка попадает в нашу систему автоматически

26.03.2025
С новой линией поддержки в 1С-Коннект получить консультацию стало еще быстрее: заявка попадает в нашу систему автоматически

Для ускорения обмена данными мы отключили Линию коннекта «Линия консультация АСП». Вместо нее вам подключат Линию поддержки, соответствующую вашей программе, и при обращении заявка сразу же будет попадать в нашу систему. Больше не нужно будет ждать, когда администратор обработает заявку. 


1С-Коннект — это удобный инструмент для получения поддержки по программам 1С и общения с коллегами:

  • Быстрый доступ на Линию консультаций. Не нужно запоминать номера телефонов, дозваниваться, объяснять, кто вы, и ждать соединения с нужным специалистом;

  • Заявка обрабатывается быстрее, чем по телефону, и точно не потеряется, так как создается автоматически в нашей системе;

  • Вы экономите на телефонной связи, если обращаетесь онлайн;

  • Также в сервисе есть удобный доступ к удаленному рабочему столу, видеозвонки и др.

Для ускорения обмена данными вместо существующей ранее линии коннекта «Линия консультация АСП» мы подключаем новую Линию поддержки, соответствующую вашей программе, и при обращении заявка сразу же будет попадать в нашу систему, минуя администратора.


Новая линия поддержки в 1С-Коннект

Если у вас была подключена линия коннекта «Линия консультация АСП» и исчезла — не пугайтесь! Это значит, что вам уже подключена Линия поддержки, соответствующая вашей программе. Если вы используете несколько программ, то и Линий поддержки будет соответствующее количество. На данный момент мы выделили Линии по следующим программам:

Рис.1

Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить) 


Для того, чтобы оставить заявку через 1С-Коннект, вам необходимо выбрать Линию, соответствующую вашей программе, и написать нам. Например, у вас вопрос по программе «1С:Бухгалтерия предприятия», тогда в разделе «Линии» вы выбираете «АСП. 1С:БП».

Рис.1

Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить) 


После того, как вы отправите нам сообщение, появятся служебные сообщения — в этот момент заявка попадает в нашу базу.

Рис.2

Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить) 


После завершения работы с обращением сервис предложит оценить работу и оставить комментарий. Обратную связь можно будет оставить прямо в комментарии, а не отдельным сообщением.

Рис.3

Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить) 






Остались вопросы? Обращайтесь к нам

по телефону +7 (343) 222-12-12 или оставьте заявку

Заказать консультацию




Вместе с этим читают:


Поделиться:

218 просмотров

1С-Коннект
1С-Коннект
Удобный сервис для быстрой связи с коллегами и специалистами 1С
Узнать больше
                      Array
(
    [ID] => 713
    [TIMESTAMP_X] => 2024-02-12 15:59:07
    [IBLOCK_ID] => 163
    [NAME] => 1С-Коннект
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => SERVICE_OFFER
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => E
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 161
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [IS_REQUIRED] => N
    [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{}
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 10569802
    [VALUE] => 2098278
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 2098278
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Блок
    [~DEFAULT_VALUE] => 
    [PREVIEW_PICTURE] => /upload/iblock/ee9/Connect-color.png
    [PREVIEW_TEXT] => Удобный сервис для быстрой связи с коллегами и специалистами 1С
    [DETAIL_PAGE_URL] => /services/1s-konnekt/
)
                    

информационная
рассылка

Каждую неделю только самые полезные новости

Возврат к списку