Чтобы создать чистую информационную базу 1С нужной конфигурации, необходимо в первую очередь установить шаблон этой конфигурации актуального релиза. Ссылка на скачивание шаблонов есть в конце инструкции. Также запросить шаблон вы можете у обслуживающего партнера.
1. Установка шаблона конфигурации.
Получить полный дистрибутив конфигурации фирмы «1С» (далее — шаблон) необходимо у партнера фирмы «1С». Для пользователей конфигураций версии ПРОФ, для получения дистрибутива обязательно наличие действующего договора сопровождения, для всех остальных данное требование необязательно.
Полный дистрибутив конфигурации поставляется в виде архива с приставкой в названии «_setup1c». Получив такой дистрибутив, распаковываем его в отдельную папку, для этого щелкнем по нему правой кнопкой мыши и выберем пункт «Извлечь в «название папки»».
Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить)
В распакованной папке находим файл «setup.exe» со значком «1С» и запускаем его от имени администратора, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. В программе установки можно выбрать путь установки шаблона, например C:\1C, а можно оставить папку по умолчанию. На этом этап установки шаблона конфигурации закончен, можем приступать к созданию чистой базы.
Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить)

2. Создание чистой базы.
Запускаем 1С:Предприятие и нажимаем кнопку «Добавить…». В появившемся окне выбираем пункт «Создание новой информационной базы» и нажимаем кнопку «Далее >».
Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)
Далее выбираем пункт «Создание информационной базы из шаблона». Выбираем из списка нашу конфигурацию и нажимаем на знак «+» слева от папки и снова нажимаем на знак «+» у той строки, в которой название конфигурации без приставки «(демо)». Из раскрывшегося списка выбираем самый «старший» релиз (номер релиза должен совпадать с номером версии установленного нами ранее шаблона) и нажимаем «Далее >».
Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)
В следующем окне указываем наименование информационной базы. Тип расположения информационной базы — «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети» и нажимаем «Далее >».
Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить)
После чего выбираем каталог информационной базы, например «C:\1C_Bases\Ромашка» или тот каталог, в котором у вас хранятся остальные рабочие информационные базы и нажимаем «Далее >».
Обязательно для чистой информационной создайте отдельную папку с названием организации, по которой будет вестись учет (в примере эта папка называется «Ромашка»).
Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить)
На следующем шаге можете оставить все по умолчанию и нажать кнопку «Готово».
Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить)
Начнется создание чистой информационной базы с конфигурацией из выбранного шаблона. Может показаться, что 1С зависла, но это не так, необходимо подождать некоторое время.
После появления информационной базы в списке запускайте ее в режиме 1С:Предприятие.
Первым делом информационная база попросит ввести данные от учетной записи на Портале 1С:ИТС. Можете заполнить данные или пропустить шаг. Теперь вы можете начать работать с новой информационной базой с заполнения реквизитов организации, настройки учетной политики, параметров учета и необходимой функциональности.
Рис. 8 (нажмите, чтобы увеличить)
Шаблоны некоторых типовых конфигураций доступны для скачивания на официальном сайте 1С.
Здесь вы найдете полные дистрибутивы следующих конфигураций: Зарплата и управление персоналом 3.1, Управление торговлей 11.4, Комплексная автоматизация 2.4 и др.
Для конфигураций: Бухгалтерия предприятия, Управление нашей фирмой, Управление торговлей 10.3 – фирма 1С выкладывает только обновления.
Не удалось решить вопрос самостоятельно?
Обратитесь за помощью к специалистам.