На старте пользователи отмечали, что 1С:Кабинет сотрудника — сервис перспективный, но немного «сыроват». Многие присматривались, но так и не решались настроить его у себя в компании. Вместе с тем сервис не стоял на месте и дорабатывался с учетом пожеланий пользователей. Сейчас пользователи программ 1С активно интересуются переходом на КЭДО и на сегодня уже более 150 наших клиентов подключили 1С:Кабинет сотрудника.
Мы регулярно проводим марафоны по настройке сервиса и собираем обратную связь от клиентов. Все пожелания и комментарии мы направляем разработчикам. И небезрезультатно.
Хотите настроить КЭДО, но не знаете, с чего начать — читайте Переход на кадровый электронный документооборот: 6 шагов.
Информация ниже будет полезна тем, кто уже знаком с 1С:Кабинетом сотрудника. Если вы не имеете представление об основном функционале сервиса — читайте:
Что нового в 1С:Кабинет сотрудника
Расширены настройки функциональности.
Теперь можно контролировать количество дней до начала отпуска при подаче заявления и настраивать отображение конкретных разделов:
Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить)
Возможность скрывать разделы «Компания» и «Справки».
По умолчанию в меню эти разделы открыты. В разделе «Компания» содержится минимальная контактная информация по всем сотрудникам. В разделе «Справки» сотрудники могут запрашивать справки 2-НДФЛ, с места работы и по остаткам дней отпуска.
Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить)
Отключаем разделы:
Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)
Разделы исчезают:
Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)
Многошаговое согласование отпусков.
Маршрут согласования отпуска можно настроить для всех, для конкретного подразделения или отдельных сотрудников. В список лиц согласования можно добавить не только непосредственного руководителя, но и конкретное должностное лицо. Сделать это может ответственный в разделе Администрирование.
Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить)
Создание личных кабинетов для новых сотрудников и отправление приглашений на использование сервиса.
Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить)
Изменение панели администрирования: добавлено выпадающее меню по основным настройкам. Все в одном месте.
Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить)
Напоминание об отпуске согласно графику отпусков.
Рис. 8 (нажмите, чтобы увеличить)
! К концу 2022 года планируется добавить в функционал опрос сотрудников по желаемому графику отпусков.
Добавлена возможность подключить «Обсуждения».
Рис. 9 (нажмите, чтобы увеличить)
Бухгалтер в программе увидит уведомление:
Рис. 10 (нажмите, чтобы увеличить)
Рис. 11 (нажмите, чтобы увеличить)
Сотрудник увидит ответное сообщение бухгалтера:
Рис. 12 (нажмите, чтобы увеличить)
