Ошибка может появиться как при отправке, так и при получении документов. Вот как она выглядит в 1С:
Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить)
Для решения проблемы нужно выполнить следующие шаги:
1. Проверяем подпись. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на проблемную строку и выбираем «Проверить электронные подписи».
Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить)
2. В случае, если статус не изменился на «Верна», снова нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Открыть сертификат».
3. Кликаем по «Сохранить в файл».
Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)
4. Сохраняем файл в папку. В нашем случае на «Рабочий стол».
Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)
5. Открываем файл и переходим на вкладку «Путь сертификации». Двойным щелчком нажимаем на строку со значком сертификата.
Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить)
6. Выбираем «Установить сертификат».
Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить)
7. Оставляем переключатель на пункте «Текущий пользователь», кликаем по «Далее».
Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить)
8. На следующей странице меняем переключатель на «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и нажимаем на «Обзор».
Рис. 8 (нажмите, чтобы увеличить)
9. Выделяем строку «Доверенные корневые центры сертификации», кликаем «Ок».
Рис. 9 (нажмите, чтобы увеличить)
10. Нажимаем на «Далее», а на следующей странице «Готово».
Рис. 10 (нажмите, чтобы увеличить)
11. В возникшем окне нажимаем «Да», а после установки «Ок».
Рис. 11 (нажмите, чтобы увеличить)
12. Возвращаемся в 1С и повторяем первый пункт – проверяем подпись.
Рис. 12 (нажмите, чтобы увеличить)
Если в процессе установки сертификата возникла ошибка или появился запрос прав администратора, обратитесь к системному администратору вашей организации с просьбой установить сертификат.
В том случае, если проблему так и не удалось решить, рекомендуем проверить установку всех сертификатов в цепочке (пункт 5) или обратиться к организации, которая сопровождает 1С.
Остались вопросы? –
Обратитесь к специалистам.
Автор статьи: Андрей Соболев, специалист отдела 1С:ИТС «АСП-Центр сопровождения». |