Эта статья будет вам полезна, если при работе в программах 1С вы сталкивались с данным всплывающим окном и не решили вопрос самостоятельно.
Рис. 1
Основные причины, по которым может всплывать данное окно:
1. Предупреждение может появиться в программах версии ПРОФ или КОРП, если было установлено обновление без действующего договора сопровождения 1С:ИТС, т. е. нелегально.
2. У пользователя есть действующий договор сопровождения 1С:ИТС, но не подключена интернет-поддержка.

Во втором случае, чтобы устранить ошибку с неправомерным использованием программы и предотвратить ее появление в дальнейшем, необходимо подключить интернет-поддержку.
Интернет-поддержка также нужна для того, чтобы получить сопровождение 1С, в которое входит:
- доступ к сервисам 1С по договору 1С:ИТС;
- официальный доступ к сервису 1С:Обновление программ;
- доступ к технической поддержке 1С (ЛК).
Подключение проводится в несколько этапов:
1. Зарегистрируйте программу 1С в фирме 1С: отправьте заполненную регистрационную анкету через почту или партнера 1С (рис. 2, 3);
2. Создайте личный кабинет на портале 1С:ИТС;
3. Зарегистрируйте программу 1С в личном кабинете на портале 1С:ИТС;
4. Подключите интернет-поддержку в программе 1С.
Рис. 2
Рис. 3
Создание личного кабинета на Портале 1С:ИТС
1. В правом верхнем углу нажмите «Войти», далее выберите «Регистрация нового пользователя».
2. В появившейся форме регистрации заполните поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Рис. 4
Если вы ранее уже получали логин и пароль для доступа к данному порталу, то достаточно просто ввести их в соответствующие поля и нажать «Войти».
После регистрации и входа перед вами появится главная страница Портала.
Рис. 5
1. Войти в «Личный кабинет» и выбрать пункт меню «Программные продукты».
Рис. 6
В таблице содержатся программные продукты, закрепленные за данной учетной записью. Если в таблице нет какого-то программного продукта или отсутствует сама таблица, нужно провести регистрацию программы.
2. В разделе «Регистрация программных продуктов» нажмите кнопку «Зарегистрировать программный продукт».
Рис. 7
Откроется следующая форма:
Рис. 8
3. Введите данные в форму и нажмите кнопку «Далее».
Если вы не можете найти регистрационный номер и пинкод в комплекте поставки вашего продукта, обратитесь к партнеру фирмы 1С, сопровождающему вас по договору ИТС. Если договор ИТС не оформлен, обратитесь к партнеру, у кого был приобретен продукт.
После выполнения вышеуказанных действий программный продукт должен появиться в «Личном кабинете».
Рассмотрим на примере программы 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60. В других программах 1С интернет-поддержку можно включить аналогичным способом.
1. Войдите в раздел «Администрирование» – выберете пункт «Интернет-поддержка пользователей».
Рис. 9
2. Если в раскрывшемся списке отутствует указанный пункт, то нажмите на иконку в правом верхнем углу и выберете «Настройка навигации».
Рис. 10
3. В открывшемся окне слева найдите пункт «Интернет-поддержка пользователей» – нажмите «Добавить», чтобы данный пункт переместился в правую часть экрана, нажмите «ОК».
Рис. 11
4. После того, как мы выберем пункт «Интернет-поддержка пользователей» в разделе «Администрирование», в появившейся форме подключения интернет-поддержки нажмите «Подключить».
Рис. 12
5. В открывшемся окне внесите в соответствующие поля логин и пароль от Портала 1С:ИТС и нажмите «Войти».
Рис. 13
Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка будет подключена, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится имя вашего аккаунта (пользователя).
Рис. 14
Не можете самостоятельно подключить интернет-поддержку? –
Предоставьте эту возможность нашим специалистам.