1. Подключить контрагента можно прямо из документа
Система теперь может сама определить, подключен ли ваш контрагент к ЭДО. Если не подключен – предлагает это сделать. При попытке отправить электронный документ выводится форма для отправки приглашения к ЭДО.
Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить)
2. Упрощен доступ к документам из списка «Текущие дела ЭДО»
На основании полученного электронного документа необходимо создать соответствующие документы учета. Теперь такие документы открываются из списка «Текущие дела ЭДО» по гиперссылке.
Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить)
3. Помощник сопоставления номенклатуры в ЭДО
В помощнике «Сопоставление номенклатуры» появилась возможность заполнять справочник «Номенклатура» данными из электронного документа контрагента.
Перед отражением в учете полученных электронных документов, помощник сравнит записи в справочнике «Номенклатура» с номенклатурой контрагента. Для документов с новой номенклатурой помощник предложит сопоставить номенклатуру и заполнить справочник «Номенклатура» данными из электронного документа.
Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)
Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)
После создания новой номенклатуры по данным контрагента, помощник предложит создать необходимые документы.
Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить)
4. Подключение к сервису максимально упрощено
Тем, кто ещё не подключился к ЭДО, максимально упростили форму для настройки сервиса.
Если сервис не настроен в программе «1С», а вы при этом сделаете попытку отравить электронный документ, программа выведет форму для настройки сервиса.
Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить)
Если при настройке всё же возникнут трудности, то обратитесь к нашим специалистам.
5. 1С-ЭДО доступен в любых программах 1С. И не только:
С сервисом могут работать пользователи не только типовых ПП 1С, но и других продуктов:
-
редко обновляемых;
-
устаревших, в которых не поддерживается ЭДО;
-
учетные решения, разработанные другими вендорами.
Для всех этих вариантов требуется решение, позволяющее иметь новый и актуальный функционал, в котором быстро исправляются ошибки, а его обновление не требует дополнительных затрат.
Такое решение есть – Клиент ЭДО. Отдельное приложение, которое может выступать в качестве шлюза между информационной системой и 1С-ЭДО.
Клиент ЭДО представлен как веб-приложение и локальная версия программы. Выбирайте.
Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить)
