Каждый день внутри коллектива мы обмениваемся информацией. Когда на предприятии два и более бухгалтера, им необходимо постоянно держать связь друг с другом. Менеджеры также ведут плотную переписку с другими сотрудниками на всех этапах продаж. Однако ежедневный поток информации из различных мессенджеров и чатов может отвлекать от непосредственной работы и как следствие привести к снижению эффективности и даже срыву сроков исполнения задач.
В таком случае очень удобно использовать подсистему «Обсуждения», которая встроена сразу в программы 1С. Подключить и использовать «Обсуждения» можно абсолютно бесплатно. Данная возможность реализована во всех программах 1С:Предприятие 8.
Работу подсистемы «Обсуждения» обеспечивает интернет-сервис «1С:Диалог». С помощью этого сервиса сотрудники могут отправлять друг другу сообщения в режиме реального времени, назначать встречи и совещания, осуществлять подготовку к мероприятию, вести переписку по конкретным документам, контрагентам и т.д. – все это, не выходя из 1С. Удобно, не правда ли?
Ниже рассмотрим примеры обсуждений, которые можно создать в программах 1С:
1) Неконтекстное обсуждение. Это отдельное приватное обсуждение по какой-либо теме: мероприятие, встреча, совещание у директора и др. Обсуждение может создать любой пользователь, добавив в него заинтересованных участников. Сообщения в рамках созданного обсуждения будут доступны только тем сотрудникам, которых добавил инициатор.
Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить)
Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить)
Как включить «Обсуждения»
1) Проверьте, чтобы каждый пользователь имел свой логин и пароль в информационной базе.
2) Откройте меню «Настройки пользователей и прав».
Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)
Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)
4) В открывшемся окне «Пользователи» проверьте, все ли пользователи информационной базы добавлены. После того, как вы убедились, что все пользователи добавлены в базу, можно переходить к подключению сервиса «1С:Диалог».
5) Откройте «Главное меню» – «Все функции…».
Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить)
6) В открывшемся окне «Все функции» раскройте раздел «Стандартные» – «Управление системой взаимодействия».
Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить)
7) В открывшемся окне «Управление системой взаимодействия» выберите «Получить код».
Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить)
9) После того, как все пользователи, которые подключаются к сервису «1С:Диалог», будут добавлены, перезагрузите программу 1С на каждом рабочем месте.
Где в программе находятся «Обсуждения»
Как только вы настроите сервис, в программе появится функция «Обсуждения».
Рис. 8 (нажмите, чтобы увеличить)
Рис. 9 (нажмите, чтобы увеличить)
Ура, теперь можно решать рабочие вопросы, не выходя из программы 1С. Продуктивных вам обсуждений!
Возникли сложности с самостоятельной настройкой сервиса?
Обратитесь к нашим специалистам.