С 29 декабря по 8 января — выходные дни.
3 и 6 января Линия консультаций работает в дежурном режиме с 10:00 до 17:00. Связаться со специалистами можно по телефону: +7 (343) 222-16-03, через 1С-Коннект или по почте lk@sopr1c.ru.
Предприятиям розничной торговли для получения техподдержки рекомендуем обращаться к нашему партнеру «Слон-Электроникс».
Обращаться можно 3 и 6 января с 10:00 до 17:00 по номеру: +7 (343) 302-26-28; по вопросам открытия и закрытия смены, ошибок с кассовым оборудованием.
Для обращения необходимо назвать: наименование организации, ИНН, ФИО, номер телефона, используемую программу 1С, модель кассы и суть проблемы. Поддержка осуществляется на платной основе. Также Вы можете ознакомиться с типовыми методами решения проблем с кассами в статье.
Выпуск обновлений прошивок онлайн касс с 29 декабря по 8 января включительно не производится.
Получить оперативную помощь по работе в сервисах можно по телефонам федеральной технической поддержки:
- 1С-Отчетность: 8 (800) 700-86-68;
- Астрал Отчет 5.0: 8 (800) 700-98-89;
- 1С-ЭДО: 8 (800) 333-93-13;
- Доки: 8 (800) 500-44-25;
- Электронные подписи («1С-ЭТП»): 8 (800) 700-39-84.
C 9 января работаем в обычном режиме. До встречи в новом году!