Ранее мы уже размещали материал о том, как перейти на 1С ЗУП 3 с ЗУП 2.5, разбирали новые возможности редакции 3.1 и важные нюансы переноса данных из предыдущей версии базы в обновленную.
На практике специалистам пришлось столкнуться с множеством трудностей в работе с новым интерфейсом, связанных с видоизменением и обновлением некоторых функций программы.
Как не допустить ошибки в работе в ЗУП 3.1. и использовать программу максимально эффективно нам расскажет опытный специалист линии консультаций – Черемных Анастасия.
- Прежде чем раскрывать секреты работы с ЗУП 3.1, расскажи, чем ты руководствуешься в своей профессиональной деятельности?
- Первое, что приходит мне в голову – фраза, которую я слышу каждый день от наших клиентов «Настя, спасите меня!». Так что, я бы определила свою миссию следующим образом: «спасаю мир» в рамках одной конкретной организации.
И это не преувеличение. Специалист, сталкивающийся каждый день с насущными проблемами пользователей программ 1С, как никто другой знает, на что нужно обратить внимание в работе с 1С: Зарплата и управление персоналом (ред. 3.1).
СПИСКИ СОТРУДНИКОВ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ
Проблема: при создании и формировании документов в программе (начисления зарплаты и взносов, ведомости; документы на группу сотрудников), ФИО отображаются не в алфавитном порядке. Данный факт вызывает раздражение у многих пользователей.
Решение: если список уже сформирован, то отсортировать возможно, действуя по инструкции ниже.
Выбрать в главном меню вкладку «Зарплата» – пункт «Начисление зарплаты и взносов» – выбираем нужный месяц – кнопка «Еще» – «Сортировать по возрастанию».
Рис. 1
Для того, чтобы в дальнейшем списки по сотрудникам всегда заполнялись в алфавитном порядке, необходимо:
- выбрать в главном меню вкладку «Настройка» – пункт «Дополнительные настройки»;
- выделить параметр «По сотруднику (Имя)»;
- два раза нажать кнопку «стрелка вверх», чтобы сортировка осуществлялась в приоритетном порядке по имени сотрудника, как это показано на рисунке 4.
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Вместе с этим читают: