Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника» позволяет сократить до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров. Разработчики постоянно совершенствуют функционал приложения для комфортной работы. О последних изменениях – читайте в статье.
Содержание:
Неквалифицированная электронная подпись
Появилась возможность использования неквалифицированной электронной подписи. Теперь можно сформировать подпись и хранить ее в сервисе. Сотрудники могут использовать неквалифицированную электронную подпись для подтверждения запросов в 1С:Кабинет сотрудника: заявление на отпуск, запрос справок и т.д. Возможность обмена электронными документами, такими как подписанная усиленной электронной подписью справка 2-НДФЛ, пока не реализована, но планируется в перспективе.
Чтобы начать использование электронной подписи, установите флаг «Использовать электронную подпись» в разделе «Администрирование» в 1С:Кабинет сотрудника.
Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить)
В личном профиле появится раздел «Электронная подпись», нажмите кнопку «Создать». Сервис предложит создать пароль для электронной подписи.
Эту процедуру необходимо сделать всем сотрудникам организации самостоятельно.
Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить)
Теперь при отправке заявления из 1С:Кабинета сотрудника сервис предлагает подписать документ неквалифицированной электронной подписью.
Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)
При открытии выводится информация, кем подписано заявление. Если требуется согласование руководителя, его подпись также будет отображаться.
Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)
Мгновенный обмен с программой 1С
Появилась возможность провести мгновенный обмен между сервисом и программой. В панели управления сервисом перейдите в раздел «Состояние обмена с сервисом». С помощью кнопки «Выполнить обмен» произойдет синхронизация между программой и сервисом.
Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить)
Делегирование обращений
В панели управления сервисом 1С:Кабинет сотрудника появилась возможность настроить правила делегирования поступающих заявок.
Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить)
С помощью данной функции можно распределить поступающие заявки между сотрудниками отдела бухгалтерии и кадровой службы. Например, заявки по отпускам и отсутствиям будет обрабатывать специалист кадровой службы, а заявки, касающиеся налоговых вычетов, справок 2-НДФЛ, бухгалтер.
Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить)
Дополнительная информация для пользователей
В панели управления сервисом 1С:Кабинет сотрудника появился раздел «Дополнительная информация», в котором пользователь может быстро получить информацию сколько кабинетов оплачено и до какого периода, а также количество созданных кабинетов.
Рис. 8 (нажмите, чтобы увеличить)
Работа с заявками от сотрудников
По заявкам, связанным с отсутствиями, отпусками и справками, можно создать документ непосредственно из задачи. Например, в заявке на отсутствие по причине болезни будет предложено создать документ «Больничный».
Рис. 9 (нажмите, чтобы увеличить)
Это значительно автоматизирует процесс ведения учета, т.к. пользователю нет необходимости заводить документ самостоятельно, все данные появятся в документе на основании заявки.
Рис. 10 (нажмите, чтобы увеличить)
Уведомление о поступивших задачах на почту
Добавлена возможность получать уведомления на электронную почту о поступивших задачах для ответственного сотрудника и о готовности задач для сотрудников компании.
Чтобы включить данную возможность, необходимо перейти в раздел «Администрирование», затем в «Органайзер».
Рис. 11 (нажмите, чтобы увеличить)
Для настройки оповещений ответственного сотрудника и сотрудников компании необходимо добавить учетную запись электронной почты ответственного сотрудника в программу 1С, установить флаги, как показано на изображении ниже, и настроить расписание.
Рис. 12 (нажмите, чтобы увеличить)
После выполнения всех настроек ответственному сотруднику будут приходить уведомления на электронную почту о поступивших заявках. После выполнения заявки сотруднику будет отправлено уведомление на электронную почту о готовности заявки. Для получения уведомлений сотрудникам, необходимо добавить адрес электронной почты в карточке сотрудника.
Рис. 13 (нажмите, чтобы увеличить)
Заявки, требующие согласования руководителя
Заявки, требующие согласования руководителя, сначала направляются на согласование руководителю. Руководителем считается тот сотрудник, который в сервисе в разделе «Компания» отображается как руководитель подразделения или организации, в котором числится сотрудник, направивший заявку. Только после согласования руководителем заявка попадает в программу 1С.
Заявки, которые никогда не требуют согласования руководителя:
-
заявки на вычеты по НДФЛ любых видов;
-
отсутствие в связи с опозданием;
-
отсутствие в связи с болезнью;
-
отсутствие в связи с отпуском по беременности и родам;
-
отсутствие в связи с отпуском по уходу за ребенком;
-
справка по использованию дней отпуска;
-
справка с места работы;
-
справка о доходах и суммах налога физического лица;
-
заявка на изменение личных данных.
Заявки, которые могут требовать согласования руководителя, если установлен флаг «Требует согласования» в самой заявке при ее создании в кабинете:
-
отсутствие по личным делам;
-
отсутствие в связи с командировкой;
-
отсутствие в связи с учебным отпуском;
-
отсутствие в связи с отгулом;
-
дополнительные выходные дни по уходу за ребенком-инвалидом.
Заявки, которые всегда требуют согласования руководителя, кроме сотрудников, которые являются руководителями подразделений:
-
отсутствие в связи с ежегодным оплачиваемым отпуском;
-
отсутствие в связи с отпуском за свой счет.
Автор статьи: Евгения Слугачева, специалист отдела 1С:ИТС «АСП-Центр сопровождения». |
Вместе с этим читают:
- В сервисе 1С:Кабинет сотрудника реализована отправка произвольных документов
- Как подключить и настроить 1С:Кабинет сотрудника. Частые вопросы пользователей
- 1С:Кабинет сотрудника теперь и в 1С:Бухгалтерии предприятия, ред. 3.0
информационная
рассылка
Каждую неделю только самые полезные новости