1С:Кабинет сотрудника поможет:
-
Ускорить кадровый документооборот. Через приложение сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего данные попадут в 1С;
-
Выполнить требования ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков. Сотрудник может ознакомиться с документом в личном кабинете на портале сервиса или в приложении на мобильном телефоне;
-
Сэкономить время сотрудников и бухгалтерии. Сотрудники и бухгалтерия тратят меньше драгоценных минут на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов.
-
Улучшить условия труда. В любое время и в любом месте, где есть интернет, сотрудник сможет заказать справку 2-НДФЛ, проверить количество оставшихся дней отпуска, посмотреть сведения о заработной плате, проинформировать отдел кадров об изменении данных (например, об изменении семейного положения или адреса проживания).
Расчетные листы
1С:Кабинет сотрудника позволяет бухгалтеру отправлять расчетные листы сотрудникам в личный кабинет в один клик. Сотрудник имеет возможность получить расчетный лист и ознакомиться с ним с помощью кнопки «Ознакомился».
Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить)
Также сотрудник имеет возможность контролировать применяемые налоговые вычеты, а в случае возникновения права на вычет может из сервиса отправить запрос в бухгалтерию с приложением скан-копий документов.
Запрос об отсутствии придет бухгалтеру в программу 1С. Бухгалтер обрабатывает запрос и создает соответствующий документ отсутствия. Уведомление об обработке запроса придет сотруднику в личный кабинет.
Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить)
Отпуск
С помощью сервиса сотрудник легко может контролировать количество дней отпуска. В разделе «Отпуск» он видит, сколько дней отпуска ему доступно, когда и на сколько дней ходил в отпуск в этом году. В этом же разделе реализован калькулятор отпуска, который позволит определить сколько дней отпуска накопится к определенной дате.
Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)
Прямо из сервиса можно отправить заявление на отпуск, указав необходимую дату, замещающее лицо и способ связи. Запрос сотрудника в первую очередь попадет к руководителю на согласование. У руководителя подразделения для этого есть раздел «Руководителю».
Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)
Справки
Если у сотрудника возникает вопрос по количеству дней отпуска, он может запросить справку об использовании отпуска. Справка формируется автоматически на основании данных, внесенных в программу.
Помимо справки об использовании дней отпуска в сервисе 1С:Кабинет сотрудника можно запрашивать справку 2-НДФЛ и справку с места работы.
Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить)
Совсем скоро в сервисе будет реализована возможность подписывать справки электронной подписью, что значительно упростит работу бухгалтера. Справки при этом формируются автоматически на основании данных, внесенных в 1С. Сотрудник сможет получить печатную форму справки в личном кабинете.
Справочник компании
В разделе «Компания» представлен краткий справочник сотрудников компании. Здесь можно найти своих коллег и узнать: имя, должность, подразделение, контактные данные.
Изменение данных в карточке сотрудника
Если у сотрудника поменялись личные данные, например, паспортные данные, номер телефона, то он имеет возможность подать запрос на изменение данных из своего личного кабинета. Для этого ему необходимо указать какие данные изменились, а бухгалтер при получении запрос проверяет информацию и вносит информацию об изменении в карточку сотрудника.
Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить)
Возможности использования
Сотрудник может с любого устройства запросить информацию о зарплате, отпуске, остатке отпусков, а бухгалтер получает все запросы в специальный раздел в программе 1С и имеет возможность быстро и легко их обрабатывать.
Сервис можно использовать на компьютере в современной версии браузера. Также можно скачать приложение для Android или iOS. Приложение «1С:Кабинет сотрудника» уже доступно в магазинах мобильных приложений. Мобильная версия не отличается по функционалу от версии для браузера, имеет более сжатый и лаконичный вид.
Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить)
Стоимость сервиса зависит от количества сотрудников в вашей организации.
Подключить сервис 1С:Кабинет сотрудника
Автор статьи: Александр Дунаев, специалист отдела 1С:ИТС «АСП-Центр сопровождения». |
Вместе с этим читают:
- В сервисе 1С:Кабинет сотрудника реализована отправка произвольных документов
- Как избавиться от минусов в начислении зарплаты: перерасчеты в ЗУП 3.1
- Необходимость перерасчетов в ЗУП 3.1 на конкретном примере
информационная
рассылка
Каждую неделю только самые полезные новости