|
«Айлант: Управление ЖКХ» на платформе «1С:Предприятие»
Комплексное решение 1С для автоматизации сферы ЖКХ
|
Для любой организации сферы ЖКХ вне зависимости от размера и формы.
|
|
Положительный имидж компании: прозрачность ведения бизнеса.
|
|
Весь учет в одном месте – от бухгалтерии до контроля начислений и оплат.
|
|
Увеличение скорости работы каждого сотрудника, улучшение качества обслуживания.
|
|
Сокращение времени на подготовку документов и квитанций в 3 раза.
|
|
Сложные расчеты – мгновенно и без ошибок!
|
Заказать звонок консультанта
Знакомы эти проблемы?
- Вам нужно обслуживать сразу несколько домов и регулярно обновлять базу данных недвижимости;
- Из-за ошибок сотрудников приходится делать перерасчеты;
- Вы путаетесь в огромном количестве счетов, и некоторые из них бесследно пропадают;
- Создание единого реестра жильцов кажется недостижимой мечтой…
Ведите учет любой организации сферы ЖКХ с «1С»:
- учет в ТСЖ (товарищества собственников жилья);
- учет в управляющих компаниях ЖКХ (Эксплуатационные службы);
- учет в жилищно-строительных кооперативах (ЖСК);
- учет в гаражно-строительных кооперативах;
- учет в единых расчетных центрах;
- учет в коттеджных поселках, дачных кооперативах, садовых некоммерческих товариществах (СНТ);
- учет на водоканалах и теплосетях;
- учет в энергоснабжающих организациях.
Эффективная автоматизация коммунального, бухгалтерского и налогового учета
- произвольные характеристики зданий, жилых и нежилых помещений;
- собственники и наниматели помещений;
- договоры с потребителями услуг ЖКХ;
- взаиморасчеты по лицевым счетам;
- регистрация проживающих, формирование справок паспортного стола;
- льготные категории граждан.
- начисления по нормативам индивидуального потребления услуг и нормативам потребления услуг на общедомовые нужды, автоматическое распределение потребления услуг;
- начисления по показаниям индивидуальных, коллективных и общедомовых приборов учета;
- начисления по услугам самостоятельного производства (отопление и горячее водоснабжение);
- начисления по льготным категориям граждан;
- перерасчеты из-за временного отключения или снижения качества услуг, изменения тарифов, временного отсутствия проживающих;
- формирование платежных документов;
формирование счетов, актов и счетов-фактур для юридических лиц.
- ввод начальных показаний и учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
- распределение показаний коллективных приборов учета;
- расчет по нормативному и по среднему показателю индивидуальных приборов.
- регистрация оплат по банку и кассе в разрезе лицевых счетов и периодов взаиморасчетов;
- загрузка реестров оплат из платежных систем;
- ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;
проведение зачета авансов и переплат.
- формирование бухгалтерских проводок по начислениям и оплате услуг;
полноценное ведение коммунального, бухгалтерского и налогового учета в одной программе.
- формирование реестра участников голосования и бюллетеней;
- автоматический расчет результатов голосования.
- регистрация заявок от абонентов;
- формирование наряда-заказа по платным заявкам;
- регистрация оплат по платным заявкам.
- учет доходов и расходов, остатка денежных средств по домам;
- распределение общих расходов по зданиям;
- отчетность по управлению многоквартирным домом;
- формирование сметы доходов и расходов, проведение план-фактного анализа сметы.
- формирование уведомлений, претензий, исковых заявлений и соглашений об оплате долга;
- контроль исполнения графика погашения задолженности.
- учет исходящей и входящей корреспонденции, в том числе заявлений и обращений граждан;
- формирование журнала корреспонденции.
5 шагов для автоматизации работы сферы ЖКХ с «1С»:
- Оставить заявку на сайте.
- Получить бесплатную консультацию ответственного менеджера и бесплатный демо-доступ к программе.
- Принять решение о внедрении в Группе компаний «АСП», заключить договор.
- Отдыхать, пока сервис-инженеры доставят, установят программу и перенесут накопленные данные.
- Начать работать.
Получите приятные бонусы при покупке «Айлант:Управление ЖКХ» в ГК «АСП»:
| Доставка | | Установка | | 3 месяца
Линии консультаций | | Сопровождение 1С:ИТС
до 4 месяцев |
Отзывы пользователей
За время сотрудничества с ГК "АСП" не осталось ни одного нерешённого вопроса. Отдельную благодарность УК "Приоритет" адресует Анастасии Щетинкиной за ответственность и любовь к своей профессии. Анастасия настроила программу с учётом индивидуальных требований и особенностей компании.
|
Специалисты ГК "АСП" продемонстрировали профессионализм и глубокие знания в сфере 1С. Особенно хочется отметить работу Соколовой Веры и Максимовой Натальи.
|
В настоящее время компания АСП осуществляет текущее сопровождение программы по средствам фактических выездов, удаленного сопровождения через Интернет, а так же с помощью линии консультаций.
|
|
|