Что делать, если 1С Облачный архив при настройке расписания выдает ошибку
ООО «Успешный бизнес»
Входит в состав Группы компаний «АСП»*, работающей на IT-рынке УрФО с 1992 года.

В данном разделе Вы можете получить ответы на часто задаваемые вопросы по нашим программным продуктам, ознакомиться с инструкциями по работе с сервисами, а также найти ответ для решения проблем.

Если в данном разделе Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос, просьба обратиться в техническую поддержку.

Что делать, если 1С Облачный архив при настройке расписания выдает ошибку

В последнее время достаточно часто при проведении настроек сервиса 1С Облачный архив возникает ошибка «Не удаётся найти файл. Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку», хотя логин и пароль учетной записи администратора компьютера был введён верно.

Рис. 1 (нажмите для увеличения)

По прошествии некоторого времени можно обнаружить, что архивная копия базы данных 1С согласно настроенного ранее расписания на сайт сервиса не делается.

Рис. 2 (нажмите для увеличения)

Предлагаем вам решение данной проблемы через настройку внешней обработки 1С Облачный архив. Для получения внешней обработки вам нужно зайти на портал 1С (portal.1c.ru) под вашим логином/паролем, который вы указали при регистрации на данном портале.

Рис. 3 (нажмите для увеличения)

Далее войти ваш личный кабинет.

Рис. 4 (нажмите для увеличения)

После этого зайти в раздел «Сервисы».

Рис. 5 (нажмите для увеличения)

В разделе «Доступные» найти сервис «1С: Облачный архив» и войти в него.

Рис. 6 (нажмите для увеличения)

Затем справа наверху, нажать на кнопку «мои архивы».

Рис. 7 (нажмите для увеличения)

После нужно перейти в раздел «Справка» и нажать на ссылку «Как подключиться?».

Рис. 8 (нажмите для увеличения)

Далее сразу перейдите к шагу 2 и скачайте на ваш ПК архив с внешней обработкой актуальной версии.

Рис. 9 (нажмите для увеличения)

После этого разархивируйте скаченный архив.

Важно
Для правильной работы сервиса необходимо, чтобы для учётной записи пользователя, с которого производится настройка сервиса 1С Облачный архив, были:

  1. назначены права администратора;
  2. был установлен пароль для входа в систему Windows.

Откройте программу 1С: Предприятие от имени администратора.

Рис. 10 (нажмите для увеличения)

Далее в главном меню 1С, откройте заранее разархивированную внешнюю обработку (файл - открыть).

Рис. 11 (нажмите для увеличения)

Рис. 12 (нажмите для увеличения)

Теперь приступаем к настройке работы внешней обработки. Необходимо включить резервное копирование текущей информационной базы и настроить расписание (в какие дни и в какой час будет копироваться ваша база данных), после выполнения каждой настройки необходимо нажимать на кнопку «сохранить». Так же нужно будет установить логин/пароль учетной записи владеющей правами администратора.

Рис. 13 (нажмите для увеличения)

Рис. 14 (нажмите для увеличения)

Рис. 15 (нажмите для увеличения)

После выполнения вышеописанных действий вы можете войти в Журнал и просмотреть информацию об успешном выполнении ваших действий, либо просмотреть расширенную информацию об ошибке в процессе настройки сервиса.

Рис. 16 (нажмите для увеличения)

Следует так же понимать, что сервис будет копировать вашу базу только в том случае, если в базе нет активных пользователей в момент копирования базы в 1С Облачный архив.

По прошествии некоторого времени (в зависимости от настройки расписания копирования базы в сервис во внешней обработке), зайдя на сайт сервиса по вашему логину/паролю от portal.1c.ru вы сможете обнаружить, что архивная копия вашей базы 1С была сделана и, в случае необходимости, её можно будет загрузить на ваш компьютер.

Рис. 17 (нажмите для увеличения)


Автор: Сергей Воронин
Технический специалист
ООО «Успешный бизнес»
Задать вопрос специалисту
Дата создания
14.08.2019

Возврат к списку

Загрузка комментариев...
Получите консультацию
у специалиста отдела продаж
Заявка на консультацию
+7 (343) 222-12-12

Живая лента отзывов

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
ООО «Успешный бизнес»
использует товарный знак «АСП» по лицензионному договору
Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)
* Группа компаний «АСП» - это юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие товарный знак «АСП» в соответствии с лицензионным договором, стандартами качества, установленными правообладателем.
Бонус CashBack бонус Пицца