ООО «Е-Офис 24»
Входит в состав Группы компаний «АСП»*, работающей на IT-рынке УрФО с 1992 года.

Новости фирмы 1С

16.01.2018

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 3.0 поступила в продажу

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 3.0 – свежий релиз запущен в продажу с января, но имеет все шансы стать лидером продаж в своей категории. Чем хороша 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 3.0, разбираемся вместе.

CRM-решения на платформе 1С:Предприятие проверены временем. В настоящий момент их используют 8 тысяч предприятий по всей России. А 15-летняя практика выпуска CRM-решений  позволяет разработчикам 1С совершенствовать каждую редакцию.

CRM управление взаимоотношениями клиентами 

Редакция 3.0 конфигурации 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) включает в себя 1С:Управление торговлей (ред. 11.4) и 1С:CRM ПРОФ (ред. 3.0).  

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 3.0 обладает рядом принципиально новых возможностей:

  • Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте – документе «Интерес», ведение всех коммуникаций и документов из него.
  • Введена новая сущность «Потенциальные клиенты», которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в воронку продаж.
  • Мастер принятия обращения – удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному сотруднику. 
  • Появился календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – «Автомотиватор», который позволяет равномерно распределять загрузку рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
  • Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя (to do list).
  • Рабочее место «Мои продажи» для управления «Интересами» клиентов для специалистов отдела продаж.
  • Система показателей работы персонала и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора – «Контроль руководителя», в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов».
  • Расширение создания вариантов воронки продаж за счет включения в них документов в решении.


Порядок расширения рабочих мест остается неизменным. Для увеличения числа пользователей продукта 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), необходимо приобрести клиентские лицензии на платформу 1С:Предприятия 8 и на 1С:CRM уровня ПРОФ. 




Возврат к списку

Получите консультацию
у специалиста отдела продаж
Заявка на консультацию
+7 (343) 222-12-12

Живая лента отзывов

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
ООО «Е-Офис 24»
использует товарный знак «АСП» по лицензионному договору
Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)
* Группа компаний «АСП» - это юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие товарный знак «АСП» в соответствии с лицензионным договором, стандартами качества, установленными правообладателем.