ООО «Успешный бизнес»
Входит в состав Группы компаний «АСП»*, работающей на IT-рынке УрФО с 1992 года.

Блог

16 Января 2018

7 причин купить 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 3.0


УТ 3.0, управление взаимоотношениями с клиентами

Управление клиентской базой

Использование потенциальных клиентов, управление лидогенерацией и дальнейшая передача в воронку продаж. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика каждого клиента и контактного лица, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

карточка потенциального клиента

Карточка потенциального клиента


Управление контактами

Учет истории контактов с клиентами, регистрация «Интересов», оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами при помощи «Автомотиватора». Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование виджетов на рабочих местах менеджеров.

 мои дела, управление клиентской базой

Виджеты в АРМ «Мои дела»


Таймменеджмент

Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей. Резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа «Мероприятие».

мероприятие

Документ «Мероприятие»


Управление бизнес-процессами

Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.

карточка задачи

Карточка задачи бизнес-процесса

редактор карты маршрута

Редактор карты маршрута бизнес-процесса


Управление продажами

Управление стадиями и этапами продажи на основе документа «Интерес» и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж, создание различных вариантов просмотра воронки продаж и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. 

воронка продаб

Воронка продаж

интерес клиента

«Интерес» клиента


Управление маркетингом

Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний. Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов.

Телемаркетинг (мастер проведения обзвона)

Телемаркетинг (мастер проведения обзвона)

 Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). 

настройка оповещений

Настройка оповещений пользователя

Облегчение выполнения рутинных операций. Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

принятие обращения от клиента

Принятие обращения от клиента


Интеграция с другими системами

Широкие возможности взаимодействия с другими приложениями. Обеспечивает:

  • Интеграцию с социальными сетями Facebook и ВКонтакте;
  • Интеграцию с сервисами лидогенерации (заявки, формы обратной связи на сайтах, заказы обратного звонка и т.д.);
  • Интеграцию с сервисами email-рассылки (например, Unisender);
  • Интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • Интеграцию с офисной телефонией и с наиболее популярными АТС, интеграция с SMS и электронной почтой;
  • Обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook.

интеграция с соцсетями

Диалог при интеграции с социальной сетью ВКонтакте



Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Получите консультацию
у специалиста отдела продаж
Заявка на консультацию
+7 (343) 222-12-12

Живая лента отзывов

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
ООО «Успешный бизнес»
использует товарный знак «АСП» по лицензионному договору
Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)
* Группа компаний «АСП» - это юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие товарный знак «АСП» в соответствии с лицензионным договором, стандартами качества, установленными правообладателем.