Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий
Екатеринбург
+7 (343) 222-1С-1С
222-12-12, 222-16-16

Услуги программистов 1С с выездом к заказчику

Данный вид сопровождения является оптимальным, когда Вам необходимо оперативно решить небольшую текущую задачу, например: устранить сбой в базе данных, создать новые отчеты или документы, которые потребовались Вам в срочном порядке, установить новые формы квартальной отчетности, или обновить конфигурацию программного продукта и т.д.

Преимущества:

  • Наиболее гибкий и адаптируемый способ работы, который позволяет максимально быстро реагировать на изменение внешних условий;
  • позволяет корректировать задачу в процессе доработки;
  • специалист «приближен» к заказчику, что позволяет оперативно решать небольшие вопросы и уточнять задачу;
  • позволяет менять приоритеты задач в процессе работы;
  • пошаговое продвижение к решению задачи и построению системы позволяет заказчику сформулировать вопросы и определить требования, которые не могли быть выявлены на первоначальном этапе;
  • единственный недостаток такой формы обслуживания — трудно точно определить полную продолжительность и стоимость внедрения.

Сделать заявку на проведение таких работ очень легко. Для этого необходимо позвонить в наш офис, кратко описать задачу и оставить свои координаты. В течение одного-трех дней с Вами свяжется наш сотрудник, с которым Вы непосредственно договоритесь о встрече. Во время встречи с нашим специалистом Вы ставите ему конкретную задачу, уточняете детали, и он приступает к ее выполнению.

В зависимости от сложности, характера задачи и сроков выполнения специалист может, по согласованию с Вами, выполнять ее либо непосредственно на Вашей территории, либо, скопировав Вашу конфигурацию, в нашем офисе. Кроме того, работы могут выполняться с использованием технологии удаленного обслуживания.

Цены на услуги

После завершения работы Вы вместе со специалистом проверяете правильность выполненной задачи, тестируете ее на контрольном примере, подписываете листы учета рабочего времени и акты приемки-сдачи выполненных работ.

Стоимость таких работ зависит от квалификации специалиста, сложности и продолжительности решаемых задач и способа оплаты (предоплата или по факту).

см. Цены на услуги

Порядок работы специалиста по установке программного обеспечения «1С»

Для того, чтобы специалист быстро и качественно установил программный продукт, необходимо выполнение ряда процедур, а также выполнение пользователем определенных условий.

На установке необходимо присутствие системного администратора, либо ответственного сотрудникам Вашей Компании, чтобы получить доступ к необходимым ресурсам, которые необходимы для установки и регистрации программы (интернет, полные права на компьютер и сервер).

Также необходимо присутствие ответственного за установку сотрудника (главный бухгалтер, директор, либо уполномоченный сотрудник) с правом подписи и печатью для оформления документов и уточнения важных деталей по установке.

Обратите внимание на то, что перед началом установки  необходимо заполнить, подписать и поставить печати на отгрузочные документы (накладную или акт на передачу прав) и договор поставки.

Если производится апгрейд программного обеспечения, то специалист должен устанавливать новую программу «1С» только взамен на старую, поэтому необходимо отдать специалисту регистрационную анкету старого программного продукта.

В случае, если документы не будут подписаны, специалист не сможет установить программное обеспечение и будет вынужден отвезти программный продукт в офис Компании АСП.

Повторный выезд по установке будет платным.

Проверка аппаратных возможностей компьютеров
Специалист оценивает аппаратные возможности компьютеров, на которые предполагается установка программы «1С» с точки зрения их соответствия требованиям к аппаратному обеспечению.

Проверить компьютер на наличие нелицензионных версий программ «1С».

Внимание: В случае, если специалист обнаружит на компьютере нелицензионное программное обеспечение, он не сможет продолжить установку на данный компьютер.

Установка программы и конфигурации
Специалист устанавливает последние версии платформы и конфигурации программы.

Получает лицензию от Центра лицензирования «1С». В процессе установки необходимо сохранить на диск пользователя файл с лицензионными данными LicData.txt (только для версии ПРОФ).  Рекомендуется его распечатать и сохранить вместе с регистрационной карточкой.

Также возможно подключение уже существующей информационной базы, но обновление данной базы до актуально релиза производится в рамках дополнительных платных работ.

Запуск программы (проверка работоспособности)
Специалист вместе с пользователем проверяет, что программа запускается на всех установленных рабочих местах.

Установка КЛАДР (Свердловская область)
Должен быть загружен актуальный на дату установки классификатор адресов (по умолчанию специалист устанавливает  КЛАДР Свердловской области).

В случае, если необходимо, установить дополнительные регионы и показать пользователю порядок действий. Так как установка полного КЛАДРА процесс долгий, пользователь выполняет его самостоятельно.

Ознакомление с порядком начала работы с программой
На данном этапе специалист продемонстрирует где необходимо заполнить сведения об организации, параметры учета  и учетную политику, обратит внимание на важные моменты при начале работы.

Внимание: Если вы устанавливаете конфигурацию «1С:Управление торговлей», необходимо до начала работы установить нужную валюту учета, так как после начала работы данный параметр поменять будет нельзя.

Такой же порядок касается и конфигураций «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация».

Обязательным пунктом работы специалиста является обучение пользователя резервному копированию информационной базы.

Будьте внимательны, делайте архивные копии каждый день и сохраняйте их на внешние носители информации. Данная процедура сохранит Ваши данные и время в случае сбоев или повреждения компьютера с установленной программой «1С».

Заполнение документов по внедренному решению и информационной безопасности
После установки и проверки работоспособности программы специалист задаст уточняющие вопросы и заполнит необходимые документы по установке, попросит поставить подпись и печать. Данные документы необходимы для отчетности нашей Компании перед Фирмой «1С».

ВНИМАНИЕ:
Любые работы сверх перечисленного списка выполняются отдельно и являются платными.
Отдельно можно согласовать работы по настройке обмена между программами «1С», настройке распределенной базы данных, консультации по началу ведения учета и работе в программе, помощь в сдаче отчетности и любые другие работы специалиста по «1С».

Работы, которые выполняют специалисты отдела сопровождения:

- консультации по ведению учета в программах «1С»;
- индивидуальное обучение по работе в программах «1С»;
- помощь в сдаче отчетности в программах «1С»;
- настройка обменов между программами «1С»;
- выгрузки данных в «1С» из других программ;
- настройка обменов с сайтами;
- настройка программы под потребности и специфику работы Заказчика;
- доработка программы под нужды и потребности Заказчика;
- обновление нетиповых конфигураций программ «1С».

Заявка на выезд специалиста Получите консультацию по телефону
Отправить заявку +7 (343) 222-12-12


* Услуги оказывает ООО «АСП-Автоматизация»

Заявка на выезд специалиста
Отправить заявку


Получите консультацию по телефону
+7 (343) 222-12-12

Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1051 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)