Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий

Три  кита успеха

Как грамотно подойти к автоматизации бизнеса

Если заголовок этой статьи привлек ваше внимание, значит, вопрос о необходимости комплексной автоматизации бизнеса перед вами уже не стоит. Вам хорошо известны все плюсы такого решения: слаженная работа всех структур внутри компании, четкая организация коммуникаций с клиентами, повышение эффективности рабочих процессов и, как следствие, рост прибыли и развитие бизнеса. Другое дело, как это сделать правильно, то есть с максимальной выгодой для предприятия – как со стороны полученного результата, так и со стороны затраченных средств.

Установка и обслуживание серверов для 1СЧто автоматизировать?
Чем автоматизировать?
Как автоматизировать?

Вот, собственно, три главных  вопроса, получив четкие и профессиональные ответы на которые, можно не сомневаться в  надежности фундамента будущего проекта.

Первое, что необходимо сделать, приступая к осуществлению плана по автоматизации,  –  определиться с перечнем бизнес-процессов, которые в ней нуждаются. Иначе говоря, получить ответ на наш первый вопрос – ЧТО мы будем автоматизировать. Вопрос достаточно серьезный, требующий не менее серьезного подхода. Ведь как бывает? Компания приобретает программу, начинает ее внедрять и сталкивается со сложностями – этого  в программе нет, это нам не подходит… В итоге зачастую все заканчивается тем, что сотрудники не используют возможности программы в полном объеме, а то и вовсе забрасывают и возвращаются к старому  привычному  варианту. Поэтому, чтобы программа действительно могла максимально учитывать требования бизнеса, их, эти требования, надо выявить и заявить. Данный процесс называется обследование предприятия, и на его основе программистами совместно с заказчиком делается обоснованный  выбор программного  обеспечения.  Стоит заметить, что иногда этот выбор совершенно не совпадает с первоначальными представлениями заказчика о «подходящей» программе. Специалисты компании «АСП» всегда находят оптимальный вариант, как правило, превосходящий ожидания клиента.

Программное обеспечение выбрано. Определены задачи учета и управления, которые могут быть реализованы типовыми или доработанными под нужды вашего предприятия конфигурациями программы «1С». Ответ на вопрос, ЧЕМ автоматизировать, мы получили. Далее нужно определиться на каком оборудовании будет работать ваша система. То есть КАК, каким образом будет осуществляться автоматизация. И вот тут у клиентов компании «АСП» возникает дилемма: приобрести все необходимое оборудование и программное обеспечение в собственность или отдать предпочтение аренде. Надо сказать, дилемма  в данном случае имеет сугубо положительный  оттенок  –   если есть выбор, значит, есть больше возможностей!

Понятно, что для производительной круглосуточной работы программного обеспечения  «1С» нужен надежный сервер. Вопрос его приобретения  становится актуальным при работе с базами больших объемов, при одновременной активной работе с программой 10 и более сотрудников или при необходимости постоянного построения массы отчетов, буквально парализующих работу системы. Конечно, в зависимости от масштаба предприятия, предполагаемой рабочей нагрузки на сервер «1С», будет отличаться и его конфигурация и его стоимость. Кроме этого, нужно учесть, что в обязательном порядке должны быть решены вопросы автоматического сохранения резервных копий, защиты оборудования от скачков напряжения в сети, корректного завершения работы сервера в случае отключения электроэнергии. Как правило, в компаниях, приобретающих серверное решение, эти обязанности возлагаются на системного администратора или штатного программиста.

А если у вас немного сотрудников или же большинство работает удаленно, к тому же в штате нет IT-специалиста для обслуживания сервера? Тогда есть смысл рассмотреть более экономичный вариант аренды сервера «1С» для работы вашего ПО или же аренды непосредственно самих программ. Проект компании «АСП» «E-office24» создан как раз для этих целей на волне веяний нашего времени. Пользователи могут работать с арендованными программами вне зависимости от их местоположения: нужен только компьютер  и доступ к сети Интернет. При этом в стоимость аренды уже входят регулярные обновления типовых программ, обеспечение надёжности хранения и защиты ваших данных, а также все необходимые лицензии.

Однако каким бы ни был ваш выбор, специалисты «АСП» в  любом случае обеспечат эффективную работу ваших внедренных решений. При необходимости они не только установят и настроят купленное в компании серверное оборудование и программное обеспечение, но и подготовят необходимые инструкции, а также проконсультируют ответственных сотрудников по вопросам  ввода новой системы автоматизации в эксплуатацию. Если в вашей компании нет специалистов соответствующей квалификации или же вы просто считаете нецелесообразным отвлечение своего сотрудника от ежедневных обязанностей,  программисты «АСП», имеющие глубокие знания и огромный опыт в области внедрения серверного оборудования  и программ «1С» готовы оказать дальнейшую помощь по сопровождению системы.

Что касается аренды, то бесперебойную работу арендованных программ и оборудования надежно обеспечивает служба технической поддержки проекта в лице квалифицированных специалистов компании «АСП».  

Подведем итог. Помните три вопроса в начале нашей статьи? Что автоматизировать? Чем автоматизировать? Как автоматизировать? Надеемся, вы  обязательно зададитесь ими, прежде чем сделать первый шаг к  модернизации своего предприятия. А компания «АСП» с радостью поможет найти на эти вопросы  правильные ответы.

Компания «АСП» предлагает
предприятиям, планирующим первичное внедрение решений на платформе «1С:Предприятие» либо реорганизацию существующей системы учета и управления:

  • Услуги управленческого и бухгалтерского консалтинга для принятия правильных решений при постановке учета и управления на предприятии с последующим внедрением комплексной системы автоматизации.
  • Аудит имеющегося программного обеспечения и оборудования с последующими рекомендациями по его оптимальному  использованию.
  • Поставку, установку и настройку серверного оборудования для «1С» и серверного программного обеспечения для производительной и надежной работы внедряемого решения.
  • Обучение, консультации и сопровождение серверного оборудования «1С».
  • Аренду оборудования для работы ваших приложений «1С» или непосредственно аренду приложений.

Стоимость услуг установки и настройки серверного ПО и оборудования

Установка и настройка серверного ПО

Наименование Цена
Установка и настройка сервера на базе Windows 2003/08 (базовая настройка и введение в эксплуатацию в локальной сети) 4000 руб.
Настройка контроллера домена: служба глобального каталога Active Directory от 3000 руб.
Настройка базовых служб сервера: DHCP,DNS,WINS от 1000 руб.
Настройка терминальных служб Microsoft от 3000 руб.
Настройка трансляции Интернета NAT на базе Windows 2003/08 от 2000 руб.
Установка и настройка Microsoft Exchange Server от 5000 руб.
Установка и настройка Microsoft ISA Server от 3500 руб.
Установка и настройка программы Трафик-Инспектор от 3000 руб.
Установка и настройка ftp – сервера от 1000 руб.
Установка и настройка Microsoft Windows Server Update Services от 3000 руб.
Виртуализация, установка и настройка Hyper-V от 1000 руб.
Настройка VPN сервера от 2500 руб.
Настройка системы резервного копирования от 2000 руб.
Технический ИТ аудит сервера от 3000 руб.
Настройка почтового клиента 250 руб.
Настройка клиента remote desktop 150 руб.
Настройка VPN cоединения на клиенте 150 руб.
Восстановление работоспособности ОС WINDOWS Server от 5000 руб.
Установка, настройка файлового сервера от 2000 руб.
Установка, настройка Print-server от 1200 руб.
Настройка групповых политик от 1000 руб.

Установка и настройка серверного оборудования

Наименование Цена
Установка и настройка RAID-массива от 1000 руб.
Установка и подключение сервера 500 руб.
Установка UPS и сопутствующего ПО 500 руб.
Настройка устройств хранения данных от 1800 руб.
Установка и базовая настройка рабочей станции (операционная система, драйверы, обновления и т.д.) от 1000 руб.
Подключение рабочей станции в локальную сеть под управлением сервера с настройкой сетевых параметров и доступа 450 руб.
Подключение рабочей станции в одноранговую локальную сеть с настройкой сетевых параметров и доступа 200 руб.
Установка неуправляемого сетевого оборудования (Hub, Switch) 300 руб.
Настройка роутера для малых и домашних сетей (Dlink, Asus, и т.д.) 400 руб.
Настройка adsl модема для малых и домашних сетей (Dlink, Asus, и т.д.) 600 руб.
Подключение одного компьютера к роутеру 100 руб.
Настройка Wi-Fi роутера для малых и домашних сетей (Dlink, Asus, и т.д.) 600 руб.
Настройка беспроводного(Wi-Fi) ADSL модема для малых и домашних сетей (Dlink, Asus, и т.д.) 700 руб.
Настройка маршрутизации сети на роутере для малых и домашних сетей 690 руб.
Настройка маршрутизации сети на сервере (до 10 компьютеров) 990 руб.
Настройка маршрутизации сети на сервере (до 50 компьютеров) 2400 руб.
Настройка безопасности локальной сети под Windows 2003/08 от 3000 руб.
Настройка безопасности Wi-Fi для малых и домашних сетей 900 руб.
Настройка маршрутизации Wi-Fi сети на роутере для малых и домашних сетей 1800 руб.
Обновление прошивки роутера для малых и домашних сетей (Dlink, Asus, и т.д.) 1400 руб.
Настройка роутера для средних и крупных сетей (Cisco и подобные) от 3000 руб.
Настройка управляемого коммутатора для средних и крупных сетей (Cisco и подобные) от 2000 руб.
Настройка аппаратного брандмауэра для средних и крупных сетей от 3000 руб.
Монтаж сервера в стойку от 700 руб.
Монтаж сетевого оборудования в стойку от 500 руб.

Отправить заявку

Как Вас зовут *
Контактный телефон *
E-mail
Текст обращения *
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от ООО «Е-Офис 24». Политика конфиденциальности.


* Услуги оказывает ООО «АСП - Центр дистрибьюции»

Заявка на обслуживание
Отправить заявку


Получите консультацию по телефону
+7 (343) 222-12-12

Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1181 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)