Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий
Екатеринбург
+7 (343) 222-1С-1С
222-12-12, 222-16-16

Линия консультаций 1C

Мария Микрюкова Уважаемые пользователи программ «1С»!
Приглашаем Вас воспользоваться услугами Линии консультаций ГК «АСП». Наша задача - быстро и профессионально ответить на Ваш вопрос, чтобы Вы комфортно работали с программами «1С».
ГК «АСП» - с заботой о каждом бухгалтере. С уважением, руководитель Линии консультаций Мария Микрюкова

Линия консультаций ГК «АСП»

Самая крупная в УрФО

Самая крупная в УрФО, с опытом работы 25 лет

Опытные сотрудники

Более 10 сотрудников, с опытом работы от 4 лет

Удалённое подключение

Консультации с возможностью удаленного подключения

Горячая линия

Ежедневное обслуживание порядка 100 звонков от клиентов



  Способы обращения на Линию консультации:
  1. Позвонить по телефону +7 (343) 222-16-03;
    Следует находиться возле компьютера, иметь при себе регистрационную карточку и сформулировать вопрос заранее.
  2. Задать вопрос по e-mail: lk@asp-1c.ru
    Просьба включить в письмо: ИНН и название Вашей организации, регистрационный номер программы, релиз платформы и название типового решения.
  3. Оставить заявку на обратный звонок
  4. Задать вопрос через сервис 1С-Коннект
    Подключайтесь к 1С-Коннект прямо из программы 1С!

    Самый быстрый способ получить консультацию

    Вы хотите оперативно получать ответы на свои вопросы? Вам нравятся консультации по работе в программах «1С» с удаленным подключением? Используйте уникальный сервис 1С-Коннект и будьте всегда на связи со специалистом компании.

    Узнать про «1С-КОННЕКТ»



Как работает Линия консультаций ГК «АСП»?

Для обращения на Линию консультаций достаточно:

  1. Оформить договор 1С:ИТС;
  2. Приобрести необходимый пакет консультаций;
  3. Для базовых версии программ «1С», необходимо приобрести только пакет консультаций;
  4. Позвонить на Линию консультаций по телефонам:
    • (343)222-16-03 (+1) - диспетчер Линии консультаций;
    • (343)222-16-16, 222-12-12 - диспетчер Группы компаний «АСП»
  5. Оставить заявку, сообщив название организации, фамилию, имя, отчество, контактный телефон, наименование программного продукта; кратко изложить свой вопрос.

Специалист Линии консультаций перезвонит Вам в течение 4-х часов с момента обращения. Хотите получить ответ в течение 30 минут после обращения, воспользуйтесь услугой «Приоритет»

Оформите договор сопровождения 1С:ИТС в ГК «АСП» и пользуйтесь услугами Линии консультаций по более низкой цене (в том числе и интернет-консультирование).

Тарифы

Пакет консультаций оплачивается сроком на 1 год, одна консультация не более 20 минут


Количество консультаций

10

20

30

40

50

Стоимость
при договоре
1С:ИТС в «АСП» (руб.)

3000

5600

7800

9600

11000

Стоимость
при договоре
1С:ИТС другой компании (руб.)

4500

8400

11700

14400

16500

Разовая оплата услуг Линии консультаций

Разовая консультация для пользователей базовых версий программ «1С» и для пользователей Проф версий программ «1С» при действующем договоре 1С:ИТС,
продолжительность не более 20 минут

600 руб.

Консультации по ведению бухгалтерского учета в программах «1С». Минимальная тарифицируемая единица работ — 1 час. При использовании услуг Линии консультаций более 1 часа — поминутная тарификация, 1 минута = 30 рублей

1800 руб./ час

Тариф «Приоритет»

Это оперативное обслуживание по Линии консультаций: консультант без очереди, не позднее 30 минут после вашего звонка, начнет с вами работу.

Для подключения тарифа «Приоритет» необходимо иметь действующий договор на 1С:ИТС с купленным пакетом услуг Линии консультаций.

3 000 руб./квартал

Важные моменты в работе Линии консультаций:

  1. Каждая консультация специалиста проводится в течение 20 минут. В случае, если вопрос не решен за 20 минут, регистрируется новое обращение.
  2. Срок ожидания консультации не превышает 4-х часов.
  3. По тарифу «Приоритет» срок ожидания консультации составит не более 30 минут.
  • Возможно, для решения вашего вопроса потребуется сделать запрос в фирму «1С». Консультант свяжется с вами сразу же, как будет получен ответ от фирмы-разработчика.

  • В случае, если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону, вам предложат воспользоваться услугой платного выезда  технического специалиста Отдела сопровождения «1С».

  • Специалисты Линии консультаций осуществляют бесплатную запись обновлений, выпускаемых фирмой «1С» на носители клиента (DVD, флеш-карта). Запись обновлений в офисе Группы компаний «АСП» производится при предъявлении клиентом регистрационной анкеты программного продукта «1С» и при наличии права на получение обновления – условия указаны в регистрационной анкете, в договоре на 1С:ИТС и на сайте фирмы-разработчика «1С» http://www.1c.ru/rus/support/support.htm

Вопросы, которые Линия консультаций решает по договору сопровождения 1С:ИТС

Консультации по типовым программным продуктам «1С» актуальных релизов:

  • Технология работы программ «1С» в той или иной области.
  • Функциональные возможности «1С».
  • Отражение бухгалтерских операций в программах «1С».
  • Правила ввода документов, работа с журналами, помощь в настройке стандартных отчетов.
  • Использование регламентированной отчетности, предоставляемой фирмой «1С».
  • Вопросы типовых обменов между «1С» и клиент-банками.
  • Предоставление прямых ссылок на инструкции в информационной системе 1С:ИТС.

Технические вопросы:

  • Порядок сохранения, тестирования и исправления информационной базы.
  • Выход новых релизов программ и конфигураций, форм отчетности, изменения в них (по запросу клиента).
  • Проблемы запуска «1С» на локальных рабочих станциях.

Важно! Все действия, рекомендованные консультантом, пользователь выполняет самостоятельно.

Вопросы, которые Линия консультаций решает согласно действующему прайс-листу

Вопросы по организации учета в программе:

  • Поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов.
  • Организация бухгалтерского и налогового учета и ответы на вопросы аудиторского характера. Не гарантируются ответы по ПБУ 18/02.
  • Состав, содержание и методические основы формирования регламентированной отчетности, установленные нормативными документами.
  • Обучение работе с программой по телефону при наличии соответствующих инструкций в системе 1С:ИТС ( its.1c.ru).
  • Решение вопросов с государственными органами при сдаче отчетности.

Технические вопросы:

  • Нетиповой (измененный) функционал конфигураций клиента.
  • Доработка программ «1С» под индивидуальные особенности организации и создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
  • Обмены или синхронизации между конфигурациями: настройка, анализ ошибок при работе уже настроенных обменов.
  • Операционные системы, проблемы компьютерных сетей, проблемы работы компьютерной техники, не связанные с эксплуатацией программ «1С».
  • Удаленное обновление «1С» и руководство процессом обновления по телефону.
  • Переход на новую редакцию «1С:Предприятие 8», перенос данных.
  • Переход на «1С:Предприятие 8» с «1С:Предприятие 7.7» и сторонних программных продуктов.
  • Обследование: оценка трудоемкости работ и анализ базы.

Ответы на вопросы из этих блоков оказываются за дополнительную плату (согласно действующему прайс-листу ООО «АСП-Автоматизация»).



В случае, если Вы желаете самостоятельно разобраться с программами «1С», а также с тонкостями работы в этих программах, Вы можете пройти курсы в нашем Учебном центре или найти ответ в семинарах сервиса 1С:Лекторий.
 И тогда любая задача будет Вам по плечу! 


1С:Лекторий – это:
1С-Лекторий_color.png
  • Решение вопросов формирования отчётности в программах 1С;
  • Архив видео-записей на случай, если Вам пришлось пропустить важный семинар;
  • Изложение материала на понятном языке (иногда затруднительно трактовать только что вступившие в силу изменения);
  • Возможность задавать вопросы экспертам, получать советы и рекомендации опытных специалистов.

Отзывы пользователей Линии консультаций

Отзыв от ООО "Диалог-Профи"

Как вашему партнеру по бизнесу, хочется отметить и поблагодарить за отличную работу специалистов линии консультаций. Замечательные специалисты своего дела, ответственные сотрудники – стараются помочь в каждой сложной ситуации по клиенту.

Отзыв от ООО ГП "Риат"

Разрешите выразить Вам всю нашу любовь и признательность за Ваше терпение и нелегкий труд на ниве просвещения!

Отзыв от ООО "Мега - Групп"

Благодаря внедрению готового прикладного решения нам удалось повысить эффективность работы сотрудников предприятия.  В дальнейшем мы планируем продолжать сотрудничество с компанией АСП.


Продукты:  1С:Розница 8 (USB)
см. все отзывы (63)


* Услуги оказывает ООО «АСП-Автоматизация»

Свяжитесь со специалистами
Линии консультаций
Отправить заявку


Задайте вопрос по телефону
+7 (343) 222-12-12

Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1051 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)