Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий
Екатеринбург
+7 (343) 222-1С-1С
222-12-12, 222-16-16

1С:Управление торговлей 8 для автоматизации оптовой торговли

1С:Управление торговлей 8 – это универсальный продукт, который обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж как в оптовой, так и в розничной торговле. Поддерживаются различные схемы продажи товаров (со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.)

Мощные средства взаимосвязанного планирования и контроля продаж и закупок позволяют комплексно решать задачи ведения заказов покупателей, резервирования товаров на складах, выявления текущих и перспективных потребностей в товарах, формирования на их основе заказов поставщикам. Применение этих средств дает возможность значительно уменьшить риск срыва поставок и поддерживать оптимальный уровень складских запасов.

См. Подробное описание и стоимость программы 1С:Управление торговлей 8

Закажите демонстрацию программы 1С:Управление торговлей 8
Заказать демонстрацию

1с управление торговлей

Планирование продаж

Реализованные в системе возможности планирования и план-фактного анализа обеспечивают поддержку принятия решений, определяющих развитие бизнеса, и позволяют перейти от «стихийного» управления к регулярному менеджменту продаж.
Система дает управленческому персоналу компании мощные и удобные инструменты для планирования:

  • объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей;
  • отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;
  • себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков и фактической себестоимости продаж за определенный период.

Планирование продаж может производиться как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений  для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.). Руководители и менеджеры составляют планы продаж по направлениям, за которые они отвечают, а система обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж предприятия. Планирование может вестись с различной временной детализацией, от дня до года, что позволяет:

  • переходить от стратегических к оперативным планам, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования;
  • вести планирование как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса.

Для контроля выполнения разработанных планов в системе предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.

Управление заказами покупателей

Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет:

  • оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ);
  • обеспечивать четкое соблюдение сроков поставки заказанных товаров, удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов и при этом избегать возникновения избыточных складских запасов;
  • повысить привлекательность компании как надежного поставщика и уменьшить издержки.

Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами — Вы можете в любой момент получить полную информацию о ходе выполнения заказа, отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками, оценивать эффективность и надежность работы с ними.

Управление закупками

1С:Управление торговлей обеспечивает менеджеров торгового предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

Основные функции подсистемы управления закупками:

  • оперативное планирование закупок;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • платежный календарь расхода денежных средств.

Поддерживаются различные схемы приема товаров от поставщиков, прием на ответственное хранение, на реализацию. Предусмотрена возможность оформления «неотфактурованных поставок» (товаров, которые по тем или иным причинам требуется принять на склад и пустить в продажу до поступления необходимых сопроводительных документов. В дальнейшем при регистрации полученных от поставщика сопроводительных документов они автоматически «связываются» с реальными продажами товаров.

Управление запасами

В системе реализован детальный оперативный учет товаров на складах, обеспечивается полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов — поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п.

Система позволяет вести учет товаров в различных единицах измерения (упаковках), складской учет на множестве складов (мест хранения). Поддерживается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение, а также учет возвратной тары.

Реализован партионный учет товаров, в том числе по серийным номерам, срокам годности и сертификатам, обеспечивается контроль правильности списания серийных номеров, товаров с определенными сроками годности и сертификатами.

Расчет себестоимости ведется по методам FIFO и LIFO. Поддерживается ведение партионного учета в разрезе складов, возможность задания произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д.).

Мощные средства статистического контроля запасов позволяют оценить «привлекательность» каждого товара по его доле в общем обороте или прибыли компании (ABC-анализ), стабильность продаж (XYZ-анализ), коэффициент оборачиваемости товара. Такой интегрированный анализ служит основой эффективного управления запасами, позволяет определять обоснованные нормативы складских запасов, регулярность закупок товаров различных групп. В результате снижается риск затоваривания склада и появляется возможность высвободить значительные оборотные средства за счет сокращения или отказа от закупок неходовых товаров.

Накладные расходы

1С:Управление торговлей  позволяет вести учет различных видов накладных расходов — затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и акцизов, услуг как собственных, так и сторонних организаций и т.д. Эти расходы могут быть отнесены на себестоимость товаров. В зависимости от характера накладных расходов их распределение по товарным позициям может производиться пропорционально стоимости поступивших товаров, их весу или количеству.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Эффективная работа с клиентами — один из ключевых факторов повышения рентабельности и надежности бизнеса в условиях высокой конкуренции. 1С:Управление торговлей включает комплекс средств, позволяющих Вашей компании поставить заботу о клиентах на индустриальную основу:

  • отслеживать каждое обращение, эффективно использовать каждый контакт;

  • строить систему взаимоотношений, оптимально организовывать работу с различными категориями клиентов;

  • оперативно реагировать на запросы клиентов, четко планировать взаимодействие с ними;

  • оценивать результаты различных маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов.

Тем самым Вы обеспечиваете лояльность клиентов к Вашей компании, уменьшаете их отток к конкурентам, повышаете объем и регулярность продаж.

Важно, что накопленная информация о клиентах становится достоянием Вашей компании, а не оседает в записных книжках отдельных сотрудников или в разрозненных файлах. Даже если кто-то из менеджеров заболеет или сменит место работы, Вы не потеряете связи с «его» клиентами, а клиенты оценят то, что о них заботится не один человек, а вся Ваша команда.

Отзывы пользователей

Отзыв о внедрении от ООО "Предприятие Стройкомплект"

Внедрение системы позволило значительно повысить эффективность деятельности нашего предприятия. Отмечаем высокое качество услуг по внедрению, выполненных компанией АСП.

Отзыв от ООО ПКФ "СМиТ"

Я очень благодарна специалисту за помощь, внимание в решении нашего последнего сбоя при переброске баз. Она вдумчиво разобралась в ситуации и очень понятно объяснила нам, как устранить возникшую проблему.

Отзыв от ТК Универсам №2

В настоящее время обслуживание ведет специалист компании АСП Влад Таран, очень грамотный и компетентный, в частности, в вопросах настройки программы, всегда оперативно и в короткий срок помогает решить возникшие вопросы.

см. все отзывы (15)
Закажите программы и услуги для решения ваших задач
Отправьте заявку


Получите консультацию
у специалиста
отдела продаж
Заявка на консультацию
Заказать звонок
+7 (343) 222-12-12
sales@asp-1c.ru

Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1077 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)