Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий
Екатеринбург
+7 (343) 222-1С-1С
222-12-12, 222-16-16, 222-12-50

Повышаем эффективность бизнеса с CRM-системой

ТД ЭКОВЕР, Персона Грата… и ООО «Беротек». Что объединяет эти компании?

– Они успешно используют CRM для работы с клиентами!

CRM

Поиск новых клиентов и сохранение уже существующих, повышение эффективности бизнес-процессов, анализ результатов проведенной деятельности – для автоматизации всех этих задач Вам нужна одна система: система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система).

Отправьте заявку Заказать звонок


Узнаете ли Вы в этих утверждениях себя и свой бизнес?

  • При ответе на вопрос «сколько у Вас клиентов» Вы хотите заглянуть в свои записи, приехать в офис или позвонить менеджерам.
  • Каждый звонок – и входящий, и исходящий – «холодный»: клиент каждый раз вынужден рассказывать о себе сначала.
  • Сотрудники забывают передавать информацию о клиентах друг другу, важная информация теряется.
  • Регламентированные процессы не работают: новому сотруднику рассказывают, как себя нужно вести с клиентами, но это ничем не подкрепляется.
  • Прогнозирование продаж ведется на основе финансового результата прошлого месяца и интуиции.
  • Жалобы клиентов остаются не замеченными.
  • Отдел маркетинга растет быстрее, чем обороты бизнеса.

Если Вы ответили «да» хотя бы на один вопрос, то Вы буквально не видите потерю своих клиентов!

Помните: без CRM-системы при потере даже 10% клиентов Вы узнаете об этом слишком поздно. 

Как использование CRM-системы может изменить Ваш отдел продаж?

  1. Увеличение прибыли. Полная информация о клиенте и истории продаж.
  2. Увеличение вероятности заключения сделок. Статистика вероятности заключения сделки, прогноз скорости прохождения клиента по воронке продаж, автоматизация цикла продаж.
  3. Снижение издержек. Свобода от рутинных операций, систематизация работы отдела продаж.
  4. Повышение эффективности работы сотрудников. Четкое планирование и система работы с контактами.
  5. Повышение эффективности работы каждого сотрудника. Статистика эффективности работы каждого сотрудника.
  6. Защита от форс-мажорных ситуаций и недобросовестных сотрудников. Единая информационная база клиентов позволяет в любой момент ввести в цикл заключения сделки любого менеджера.

Может ли CRM-система быть полезной отделу маркетинга?

  • Направленный маркетинг. Рекламные кампании будут иметь точную направленность и будут сфокусированы на нужной клиентской выборке.
  • Анализ проведенных рекламных компаний позволяет точно отследить их эффективность, узнать, откуда пришел клиент и как узнал о Вашей компании. Данные такой аналитики позволяют найти выигрышные решения для привлечения новых клиентов, сделать результативными отношения с уже существующими клиентами, своевременно реагировать на их интересы.

Почему клиенты будут любить Вас еще больше?

  • Улучшение качества сервиса. Полная информация о клиенте позволяет более точно определить необходимый ресурс для решения возникающих ситуаций. Не требуется переключаться на других менеджеров в процессе разговора с клиентом, что сокращает время его обслуживания.
  • Повышение удовлетворенности клиента. Клиент получает от сотрудничества  все, что ему необходимо: Ваша компания всегда точно и своевременно предоставит нужную информацию, будет регулярно поддерживать отношения с ним, всегда вовремя и качественно решит сервисные проблемы. Любой человек в компании обладает полной информацией о взаимодействии с каждым клиентом.

Попробуйте CRM-систему бесплатно:
получите одно пробное бесплатное рабочее место в «1С:CRM» и отраслевых решениях!

В чем секрет успешного внедрения «1С:CRM»?

Опросы показывают, что подрядчика для внедрения «1С» большинство людей выбирает по двум критериям: рекомендации знакомых и опыт компании. При этом они затрудняются сказать, какие именно данные сыграли для них решающую роль. О чем нужно спрашивать рекомендателей? На что обращать внимание при оценке компетенции специалистов? Ответ – в нашей статье.  Подробнее >>  


Специально для Вас мы открыли доступ к видеозаписи единственного в г. Екатеринбурге семинара 
«Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы».

Просмотрев видео, вы станете одним из немногих, кто сможет направить все ресурсы компании на эффективную работу и повышение прибыли, а не надеяться на удачу.

Для бесплатного просмотра видеозаписи семинара заполните форму ниже:

Имя*
Электронная почта*
Телефон*

* - обязательные поля



Как купить «1С:CRM» по выгодной цене в г. Екатеринбурге?
Мы поможем Вам выбрать и внедрить подходящую CRM-систему!

Получить консультацию Сравнить платные и бесплатные CRM-системы 

Наименование подсистемы
1C:CRM Базовая
(1 место)
1C:CRM СТАНДАРТ
(5 мест)
1C:CRM ПРОФ
(1 место)
1C:CRM КОРП
(1 место)
Функционал
Клиентская база
+ + + +
Управление контактами
+ + + +
Календарь и напоминания
+ + + +
Управление продажами
+ + + +
Управление маркетингом
+ + + +
Рассылки
+ + + +
Анкетирование и опросы
+ - + +
База знаний
+ - + +
E-mail клиент
+ + + +
Поручения
- + + +
Бизнес-процессы (BPM)
- - + +
Воронка продаж
- + + +
Значимые события
- - + +
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям
- - - +
Диспетчеризация входящих обращений
- - - +
Управление проектами (в том числе ресурсами)
- - - +
Интернет-карты
- - - +
Интеграция с MS Outlook
- - - +
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*
- - - +
Интеграция с MS Word
- + + +
Интеграция с OpenOffice
- + + +
Настраиваемые фильтры рабочего стола
- - + +
Технические особенности
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
- + + +
Возможность расширения числа рабочих мест
- + + +
Распределенные базы данных (репликация)
- - + +
Инструменты управления производительностью
- - - +
Возможность работы через web-клиент(через Интернет)
- + - -
Возможность работы через тонкий клиент
- + - -
  5000 руб.
(1 место)
26000 руб.
(5 мест)
19600 руб.
(1 место)
31200 руб.
(1 место)
Отправьте заявку Купить Купить Купить Купить 

Только у нас при покупке CRM-системы Вы получаете:

  • Бесплатную доставку программы до Вашего офиса (в черте г. Екатеринбурга).
  • Бесплатную установку программы на Ваш компьютер.
  • Бесплатное сопровождение по 1С:ИТС: 3 месяца с момента покупки программы или 4 месяца при оплате 8-ми месяцев сопровождения по 1С:ИТС.
  • 3 месяца бесплатной поддержки Линии консультаций. 


В чём преимущество «1С:CRM» перед другими CRM-системами?

  1. Тесная интеграция с учетными системами на платформе 1С:Управление торговлей, 1С:Управление производственным предприятием, 1С: Комплексная автоматизация;
  2. Одна программа обеспечивает единое информационное пространство. Все процессы подчинены единой бизнес-логике;
  3. Комплексное решение задач автоматизации предприятия на единой платформе 1С. Удобно использовать систему CRM и программы для управленческого и финансового учета одного разработчика.
  4. Функциональность CRM-системы «1С» выше: при аналогичном функционале цена в несколько раз ниже, чем у конкурентов;
  5. Открытый код, доступность изменений дает возможность настроить программу под свое предприятие. В этом могут помочь специалисты 1С, которые не являются редкостью в наши дни.
  6. Автоматизация каналов коммуникации с клиентами: встроенный почтовый клиент, интеграция с телефонией, отправка SMS сообщений прямо из CRM-системы;
  7. Наличие мобильного клиента для смартфонов на базе Android. Приятным бонусом будут мобильные клиенты для iOS (пока находятся в разработке).
  8. Реализована возможность использования облачного SAAS-решения наравне со стандартной покупкой «коробки» в бессрочное пользование. Можно выбрать то, что удобнее и больше нравится.


Отзывы наших клиентов

Отзыв о сотрудничестве от ООО "Кабельная компания "Ампер-Сервис"

Благодаря большой заинтересованности, профессионализму, умению понять потребности клиента, решимости во взятии на себя обязательств и их исполнению специалистов "АСП-Автоматизации", все наши первоначальные идеи уже воплощены в реальность!

Курс CRM дал мне новые знания и возможности по повышению качества работы компании в целом, и с клиентами в частности, что поможет нам вывести компанию на более высокий уровень.

см. все отзывы (1001)
Закажите программы и услуги для решения ваших задач
Отправьте заявку


Получите консультацию
у специалиста отдела продаж
Заявка на консультацию
+7 (343) 222-12-12
sales@asp-1c.ru


Промо-сайт 1С:CRM

Живая лента отзывов

Чепурин Всеволод

Чепурин Всеволод

19 Мая 2017

Какой опыт я получил на курсе?

Ответ: Комплексный курс, который преподает Борис Николаевич Кукушкин, очень помог мне. Благодаря этому курсу я в первый же день работы в должности программиста 1С смог решать реальные задачи. Нельзя сказать, что я совсем не был знаком с программированием. Конечно, у меня был небольшой опыт работы на .NET языках, был знаком с базами SQL и написанием запросов, несколько недель перед курсом самостоятельно изучал 1С по различным самоучителям и примерам из интернета. Комплексный курс помог мне структурировать те знания, что у меня были и значительно преумножить их. За 2 недели курса я освоил тот объем, который бы не освоил и за несколько месяцев самостоятельного обучения или усвоил бы неправильно. В этом отдельное спасибо Борис Николаевичу. Он прекрасно рассказывает, прям вкладывает знания в голову, знакомит с различными особенностями, отвечает на все вопросы. В итоге курс получается гораздо обширнее чем в методичках, хотя они написаны тоже хорошо и понятно. После курса выполнил итоговые задания для самостоятельной работы из методичек, чтобы лучше усвоилось.


Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1031 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16), 222-12-50
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)
noscript>