Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий
Екатеринбург
+7 (343) 222-1С-1С
222-12-12, 222-16-16, 222-12-50

1C:Предприятие 8. Управление сервисным центром

«1С:Управление сервисным центром» – программа, которая поможет повысить прибыль и скорость обслуживания каждого клиента. Правильное распределение работы между сотрудниками, удобный учет и своевременный заказ запчастей сделает вашу работу эффективной и приятно удивит всех гостей вашего сервисного центра!

Программа «1С» подойдет для любого сервисного центра:

программа для сервисного центраприемка оборудования в ремонт
(гарантийный и не гарантийный);
1с ремонт принтеров, компьютеровобслуживание и ремонт компьютеров и принтеров;программа для учета телефонов в ремонтеобслуживание и ремонт
сотовых телефонов и ноутбуков;
1с ремонт бытовой техникиобслуживание и ремонт
бытовой техники;
программа учета ремонта оборудования ценаобслуживание кассового
и торгового оборудования.


«1С:Управление сервисным центром» – удобная программа 
для сервисного центра и ремонтных мастерских:

  • Вся работа – в едином информационном пространстве: от приема заказа клиента до анализа эффективности сервисного центра.
  • Оптимизация работы персонала: сокращение простоя за счет механизма распределения загрузки мастеров(в том числе и выездных). Учет имеющихся заявок на ремонт.
  • Контроль за выполнением работы мастеров: отслеживание заказов на ремонт, стадии их исполнения, стоимости работ.
  • Удобный заказ запчастей производителям и поставщикам.
  • Контроль задолженностей по взаиморасчетам.


Программа «1С:Управление сервисным центром» будет полезна сотруднику call-центра, приемщику, мастеру по ремонту, сотруднику центра технического обслуживания, руководителю предприятия.

Автоматизация рабочего места сотрудника call-центра

  • регистрация поступающих обращений в разрезе точек и техники обслуживания;
  • анализ зарегистрированных заявок и событий;
  • отслеживание последующих действий;
  • контроль выполнения работ.

Автоматизация рабочего места мастера ремонта и обслуживания

  • Учет стационарных ремонтных работ;
  • Учет выездных ремонтных работ;
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами;
  • Учет подменного фонда;
  • Оформление гарантий на комплектующие и отремонтированную технику;
  • Выдача запасов под отчет инженерам;
  • Расширенный поиск запчастей и аксессуаров на складе;
  • Печать этикеток на изделия в ремонте.

Автоматизация рабочего места сотрудника центра технического обслуживания

  • Учет марок и блоков электронной защищенной контрольной ленты, паспортов контрольно-кассовых техники, голограмм и марок-пломб;
  • График замены электронной защищенной контрольной ленты;
  • Регистрация/перерегистрация контрольно-кассовой техники;
  • Проведение технического обслуживания;
  • Ремонт контрольно-кассовой техники;
  • Учет подменного фонда;
  • Передача в сторонний сервисный центр;
  • Унифицированные печатные формы;
  • Формирование актов технического заключения и печать договоров технического обслуживания.

Специализированное рабочее место продавца-кассира

  • оформление чеков контрольно-кассовых машин;
  • оплата товаров и услуг наличными и безналичными денежными средствами;
  • открытие/закрытие смены;
  • печать Х-отчета;
  • прием/выемка денежных средств;
  • возврат товара.


Уникальные возможности конфигурации «1С:Управление сервисным центром»

  • Заключение соглашения с клиентом (принимая во внимание точки и технику обслуживания). Содержит: график обслуживания, платежный календарь, условия обслуживания.
  • Использование метрик для оценки качества обслуживания клиентов в рамках соглашений.
  • Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники/точки обслуживания.
  • Конструктор печати договора с контрагентами дает возможность редактировать как заполняемые поля, так и предопределенные параметры договора.
  • Загрузка контактов из адресной книги Google.
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
  • Механизм распределения заказов по мастерам.
  • Автоматическое формирование графика выезда мастеров и счетов на оплату.
  • Учет оплат ремонтных работ: предоплата, наличные и безналичный банковский платеж.
  • Сервис доставки товара от клиента к клиенту.
  • Учет товарных операций. Оформление прихода и реализации товаров, перемещения товаров и материалов для ремонта.
  • Автоматические скидки и наценки (в том числе и по дисконтным картам).
  • Бонусные программы лояльности.
  • Аналитические отчеты оказанных услуг, текущих ремонтов, невыполненных заказов, задолженностей по взаиморасчетам с поставщиками и клиентами и т.д.
  • Монитор руководителя оперативно выводит информацию по ключевым участкам деятельности предприятия.
  • Взаимодействие с вендорами. Формирование отчетов по требуемому формату вендора.
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам.
  • Интеграция с системой «клиент-банк» или обмен с банком по прямому каналу.
  • Использование мастеров и помощников: помощники оформления документов оплаты, ремонта, распределения плановых выездов; мастера оформления заказов, группового оформления ремонтов, создания электронных контрольных защищенных лент по диапазону номеров.
  • Получение изображений с WEB-камеры. Разметка и хранение полученного изображения.
  • SMS и e-mail рассылки уведомят клиентов об изменениях этапов ремонта, напомнят о необходимости возврата подмены.
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватели магнитных карт.
  • Обмен электронными документами с контрагентами с использованием электронной цифровой подписи.
  • Обмен данными с сайтом предприятия на платформе «1С-Битрикс».
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерия предприятия» ред.2.0, «1С:Бухгалтерия предприятия» ред.3.0.


Цена программы для ремонта оборудования 
«1С:Управление сервисным центром»

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром – 26400 руб.

Продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» включает в себя

  • Дистрибутивы:
    • платформы «1С:Предприятие 8»;
    • типовой конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой»;
    • отраслевой конфигурации «1С:Управление сервисным центром».
  • Диск ИТС текущего выпуска;
  • Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;
  • Купон на льготное Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие»;
  • Конверт с пинкодами программной лицензии платформы «1С:Предприятие 8»;
  • Лицензии на использование системы «1С:Предприятие 8», конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой» и конфигурации «1С:Управление сервисным центром» на одном рабочем месте.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятия 8» (на 1, 5 и более рабочих мест).

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место – 6300 руб.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест – 21600 руб.

Поддержка

Сервисное обслуживание «1С:Управление сервисным центром» и поддержка пользователей осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

В комплект основной поставки «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» включается:

  • DVD-выпуск ИТС,
  • купон на льготное сопровождение 1С:ИТС (подробности на сайте www.its.1c.ru).

Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». После регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения вы имеете право без дополнительной оплаты:

  • пользоваться информационными ресурсами фирмы «1С»;
  • получать консультации в фирме «1С» и у разработчика «1С:Управление сервисным центром» («1С-Рарус»);
  • получать обновления программы и конфигурации.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «1С:Управление сервисным центром», консультации оказывает партнер-разработчик – компания «1С-Рарус»:

  • телефон линии консультаций +7 (495) 231-22-45 с 10:00 до 18:00 по московскому времени (кроме выходных (сб, вс) и праздничных дней);
  • электронная почта rs@rarus.ru.

После окончания льготного периода сопровождение осуществляется на платной основе: необходимо оформить платный договор 1С.


Почему вам нужно воспользоваться именно нашими услугами?

  • Группа Компаний «АСП» – лидер по продажам, внедрению и сопровождению «1С» в Уральском регионе.
  • Наш опыт работы – более 23 лет, и это позволяет нам оказывать услуги такого качества, что вам захочется рассказать о них друзьям.
  • Самая большая в городе линия консультаций.
  • Рекомендации наших клиентов.



Отзывы наших клиентов

Отзыв ООО "БИС"

Отмечая взаимопонимание, готовность помочь и оперативность в решении всех наших вопросов от всех служб Вашей компании, мы надеемся на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Отзыв от ОАО "Екатеринбургский мукомольный завод"

На сегодняшний день считаем результаты проекта удовлетворяющими нужды нашего предприятия. Система полностью работоспособна и запущена в промышленную эксплуатацию. Надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество с компанией АСП.

Отзыв от ЗАО "Дэнас МС"

Программисты компании АСП высоко квалифицированы и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для решения вопросов по работе 1С. Подключаясь к программе через удаленный доступ, специалист решает сложнейшие задачи и дает необходимые рекомендации по дальнейшей работе. Очень удобно!

см. все отзывы (939)
Закажите программы и услуги для решения ваших задач
Отправьте заявку


Получите консультацию
у специалиста
отдела продаж
Заявка на консультацию
Заказать звонок
+7 (343) 222-12-12
sales@asp-1c.ru

Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 965 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16), 222-12-50
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)