Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий
Екатеринбург
+7 (343) 222-1С-1С
222-12-12, 222-16-16

1C:Предприятие 8. Управление сервисным центром

«1С:Управление сервисным центром» – программа, которая поможет повысить прибыль и скорость обслуживания каждого клиента. Правильное распределение работы между сотрудниками, удобный учет и своевременный заказ запчастей сделает вашу работу эффективной и приятно удивит всех гостей вашего сервисного центра!

Программа «1С» подойдет для любого сервисного центра:

программа для сервисного центраприемка оборудования в ремонт
(гарантийный и не гарантийный);
1с ремонт принтеров, компьютеровобслуживание и ремонт компьютеров и принтеров;программа для учета телефонов в ремонтеобслуживание и ремонт
сотовых телефонов и ноутбуков;
1с ремонт бытовой техникиобслуживание и ремонт
бытовой техники;
программа учета ремонта оборудования ценаобслуживание кассового
и торгового оборудования.


«1С:Управление сервисным центром» – удобная программа 
для сервисного центра и ремонтных мастерских:

  • Вся работа – в едином информационном пространстве: от приема заказа клиента до анализа эффективности сервисного центра.
  • Оптимизация работы персонала: сокращение простоя за счет механизма распределения загрузки мастеров(в том числе и выездных). Учет имеющихся заявок на ремонт.
  • Контроль за выполнением работы мастеров: отслеживание заказов на ремонт, стадии их исполнения, стоимости работ.
  • Удобный заказ запчастей производителям и поставщикам.
  • Контроль задолженностей по взаиморасчетам.


Программа «1С:Управление сервисным центром» будет полезна сотруднику call-центра, приемщику, мастеру по ремонту, сотруднику центра технического обслуживания, руководителю предприятия.

Автоматизация рабочего места сотрудника call-центра

  • регистрация поступающих обращений в разрезе точек и техники обслуживания;
  • анализ зарегистрированных заявок и событий;
  • отслеживание последующих действий;
  • контроль выполнения работ.

Автоматизация рабочего места мастера ремонта и обслуживания

  • Учет стационарных ремонтных работ;
  • Учет выездных ремонтных работ;
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами;
  • Учет подменного фонда;
  • Оформление гарантий на комплектующие и отремонтированную технику;
  • Выдача запасов под отчет инженерам;
  • Расширенный поиск запчастей и аксессуаров на складе;
  • Печать этикеток на изделия в ремонте.

Автоматизация рабочего места сотрудника центра технического обслуживания

  • Учет марок и блоков электронной защищенной контрольной ленты, паспортов контрольно-кассовых техники, голограмм и марок-пломб;
  • График замены электронной защищенной контрольной ленты;
  • Регистрация/перерегистрация контрольно-кассовой техники;
  • Проведение технического обслуживания;
  • Ремонт контрольно-кассовой техники;
  • Учет подменного фонда;
  • Передача в сторонний сервисный центр;
  • Унифицированные печатные формы;
  • Формирование актов технического заключения и печать договоров технического обслуживания.

Специализированное рабочее место продавца-кассира

  • оформление чеков контрольно-кассовых машин;
  • оплата товаров и услуг наличными и безналичными денежными средствами;
  • открытие/закрытие смены;
  • печать Х-отчета;
  • прием/выемка денежных средств;
  • возврат товара.


Уникальные возможности конфигурации «1С:Управление сервисным центром»

  • Заключение соглашения с клиентом (принимая во внимание точки и технику обслуживания). Содержит: график обслуживания, платежный календарь, условия обслуживания.
  • Использование метрик для оценки качества обслуживания клиентов в рамках соглашений.
  • Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники/точки обслуживания.
  • Конструктор печати договора с контрагентами дает возможность редактировать как заполняемые поля, так и предопределенные параметры договора.
  • Загрузка контактов из адресной книги Google.
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
  • Механизм распределения заказов по мастерам.
  • Автоматическое формирование графика выезда мастеров и счетов на оплату.
  • Учет оплат ремонтных работ: предоплата, наличные и безналичный банковский платеж.
  • Сервис доставки товара от клиента к клиенту.
  • Учет товарных операций. Оформление прихода и реализации товаров, перемещения товаров и материалов для ремонта.
  • Автоматические скидки и наценки (в том числе и по дисконтным картам).
  • Бонусные программы лояльности.
  • Аналитические отчеты оказанных услуг, текущих ремонтов, невыполненных заказов, задолженностей по взаиморасчетам с поставщиками и клиентами и т.д.
  • Монитор руководителя оперативно выводит информацию по ключевым участкам деятельности предприятия.
  • Взаимодействие с вендорами. Формирование отчетов по требуемому формату вендора.
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам.
  • Интеграция с системой «клиент-банк» или обмен с банком по прямому каналу.
  • Использование мастеров и помощников: помощники оформления документов оплаты, ремонта, распределения плановых выездов; мастера оформления заказов, группового оформления ремонтов, создания электронных контрольных защищенных лент по диапазону номеров.
  • Получение изображений с WEB-камеры. Разметка и хранение полученного изображения.
  • SMS и e-mail рассылки уведомят клиентов об изменениях этапов ремонта, напомнят о необходимости возврата подмены.
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватели магнитных карт.
  • Обмен электронными документами с контрагентами с использованием электронной цифровой подписи.
  • Обмен данными с сайтом предприятия на платформе «1С-Битрикс».
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерия предприятия» ред.2.0, «1С:Бухгалтерия предприятия» ред.3.0.


Цена программы для ремонта оборудования 
«1С:Управление сервисным центром»

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром – 26400 руб.

Продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» включает в себя

  • Дистрибутивы:
    • платформы «1С:Предприятие 8»;
    • типовой конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой»;
    • отраслевой конфигурации «1С:Управление сервисным центром».
  • Диск ИТС текущего выпуска;
  • Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;
  • Купон на льготное Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие»;
  • Конверт с пинкодами программной лицензии платформы «1С:Предприятие 8»;
  • Лицензии на использование системы «1С:Предприятие 8», конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой» и конфигурации «1С:Управление сервисным центром» на одном рабочем месте.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятия 8» (на 1, 5 и более рабочих мест).

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место – 6300 руб.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест – 21600 руб.

Поддержка

Сервисное обслуживание «1С:Управление сервисным центром» и поддержка пользователей осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

В комплект основной поставки «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» включается:

  • DVD-выпуск ИТС,
  • купон на льготное сопровождение 1С:ИТС (подробности на сайте www.its.1c.ru).

Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». После регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения вы имеете право без дополнительной оплаты:

  • пользоваться информационными ресурсами фирмы «1С»;
  • получать консультации в фирме «1С» и у разработчика «1С:Управление сервисным центром» («1С-Рарус»);
  • получать обновления программы и конфигурации.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «1С:Управление сервисным центром», консультации оказывает партнер-разработчик – компания «1С-Рарус»:

  • телефон линии консультаций +7 (495) 231-22-45 с 10:00 до 18:00 по московскому времени (кроме выходных (сб, вс) и праздничных дней);
  • электронная почта rs@rarus.ru.

После окончания льготного периода сопровождение осуществляется на платной основе: необходимо оформить платный договор 1С.


Почему вам нужно воспользоваться именно нашими услугами?

  • Группа Компаний «АСП» – лидер по продажам, внедрению и сопровождению «1С» в Уральском регионе.
  • Наш опыт работы – более 23 лет, и это позволяет нам оказывать услуги такого качества, что вам захочется рассказать о них друзьям.
  • Самая большая в городе линия консультаций.
  • Рекомендации наших клиентов.



Отзывы наших клиентов

ООО "ТРИ КОРЕЙЦА"

Специалистом компании "АСП" Минеевым Дмитрием работа была выполнена качественно и в срок. Сотрудничеством с компанией "АСП" довольны и при необходимости будем обязательно обращаться.

Отзыв от ООО "Уралэнергопром"

Хотим выразить благодарность специалисту отдела сопровождения за его четкие и понятные консультации по работе с программами, внимательное отношение, хорошие грамотные советы.

Отзыв от ООО ПКФ "СМиТ"

Я очень благодарна специалисту за помощь, внимание в решении нашего последнего сбоя при переброске баз. Она вдумчиво разобралась в ситуации и очень понятно объяснила нам, как устранить возникшую проблему.

см. все отзывы (1046)
Закажите программы и услуги для решения ваших задач
Отправьте заявку


Получите консультацию
у специалиста
отдела продаж
Заявка на консультацию
Заказать звонок
+7 (343) 222-12-12
sales@asp-1c.ru

Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1077 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)