Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий
Екатеринбург
+7 (343) 222-1С-1С
222-12-12, 222-16-16, 222-12-50

CRM: используем «1С:Управление торговлей» для управления клиентами

Увеличение продаж

Для торгового предприятия клиенты – это все. Как повысить лояльность клиентов и найти подход к каждому из них? Конечно, можно использовать отдельную систему по управлению клиентами и отдельно управлять продажами. А можно совместить и использовать функции блока CRM в «1С:Управление торговлей».

«1С:Управление торговлей» – управляй клиентами правильно!


Храните историю взаимодействия с каждым клиентом, управляйте процессом продаж, запасами, финансами и анализируйте эффективность предприятия в одной программе – «1С:Управление торговлей».

Решение многих процессов, связанных с продажей товаров и услуг, реализовано в программе «1С:Управление торговлей» со встроенным блоком CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами).

Как блок CRM помогает управлять клиентами?

Блок CRM в составе «1С:Управление торговлей» собирает и анализирует информацию о клиентах –  реальных и потенциальных:

  • Как клиент реагирует на деловое предложение?
  • Как меняются ли предпочтения клиента со временем?
  • Доволен ли клиент качеством обслуживания? 
  • Насколько аккуратно клиент выполняет взятые на себя обязательства?
  • Сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию?

Как УТ CRM помогает в продажах? 

Функции, необходимые всем торговым предприятиям:

  • индивидуальный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • полная контактная информация по контрагентам и их сотрудникам;
  • история взаимодействия с каждым клиентом;
  • управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализ незавершенных сделок и планирование предстоящих продаж с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрация каждого обращения потенциального клиента – анализ процента привлечения клиентов, анализ удовлетворения первичного спроса;
  • контроль состояния запланированных контактов и сделок;
  • интегрированный анализ отношений с клиентами;
  • анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами;
  • регистрация и отработка претензий клиентов; 
  • всегда актуальная информация в мобильном приложении: автоматический обмен данными с информационной базой, получение и контроль задач (реализовано на платформах Android и iOS).

Повышаем лояльность. Больше никакого «холодного» общения с клиентами!

Сотрудник, принявший звонок незнакомого ему клиента, может в процессе телефонного разговора ознакомиться с досье клиента, контактами, пометками других сотрудников. Менеджер будет в курсе самой важной информации, а клиент получит отличный сервис – даже превосходящий его ожидания.

«1С:Управление торговлей» сделает торговое предприятие по-настоящему доходным:

Планируйте и анализируйте продажи

  • объемы продаж за текущий и предыдущий периоды,
  • учет складских остатков;
  • учет заказов покупателей;
  • планирование отпускных цен товаров, учитывая цены конкурентов;
  • расчет себестоимости продаж.

Ведите учет реализации товаров

  • учет товаров для заказов покупателей и заказов поставщикам, резерв нужного товара на складе;
  • соблюдение сроков поставок;
  • контроль излишек товара на складе;
  • уменьшение издержек.

Организуйте товарный учет для закупок

  • планируйте закупки;
  • контроль исполнения заказов поставщиками;
  • учет расхода денежных средств;
  • оформление «неотфактурованных» поставок (сопроводительные документы оформляются позже, чем товар поступил на склад).

Ведите учет запасов на складе

  • документация для учета склада – поступление товаров, их перемещение, реализация и т.д.
  • учет на складе партий товара – серийные номера, сроки годности и сертификаты;
  • расчет себестоимости товаров по методам FIFO и LIFO;
  • анализ востребованности товара по его доле в общем обороте и прибыли компании.

Ведите учет накладных расходов

  • транспортировка;
  • хранение товара;
  • оплата пошлин и акцизов;
  • услуги сторонних организаций.

«1С:Управление торговлей» с блоком CRM – ваш путь для увеличения количества клиентов!


Более подробно – в ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ Группы компаний «АСП»

тел. 8 (343) 222-16-22

Закажите программы и услуги для решения ваших задач
Отправьте заявку


Получите консультацию
у специалиста
отдела продаж
Заявка на консультацию
Заказать звонок
+7 (343) 222-12-12
sales@asp-1c.ru

Живая лента отзывов

Чепурин Всеволод

Чепурин Всеволод

19 Мая 2017

Какой опыт я получил на курсе?

Ответ: Комплексный курс, который преподает Борис Николаевич Кукушкин, очень помог мне. Благодаря этому курсу я в первый же день работы в должности программиста 1С смог решать реальные задачи. Нельзя сказать, что я совсем не был знаком с программированием. Конечно, у меня был небольшой опыт работы на .NET языках, был знаком с базами SQL и написанием запросов, несколько недель перед курсом самостоятельно изучал 1С по различным самоучителям и примерам из интернета. Комплексный курс помог мне структурировать те знания, что у меня были и значительно преумножить их. За 2 недели курса я освоил тот объем, который бы не освоил и за несколько месяцев самостоятельного обучения или усвоил бы неправильно. В этом отдельное спасибо Борис Николаевичу. Он прекрасно рассказывает, прям вкладывает знания в голову, знакомит с различными особенностями, отвечает на все вопросы. В итоге курс получается гораздо обширнее чем в методичках, хотя они написаны тоже хорошо и понятно. После курса выполнил итоговые задания для самостоятельной работы из методичек, чтобы лучше усвоилось.


Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1031 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16), 222-12-50
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)
noscript>