Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий

Как действовать в случае возникновения проблемы с качеством обслуживания?

Шаг 1. Изложите суть проблемы специалисту, обслуживающему вашу программу.

Специалист не помог?

Шаг 2. Сообщите о проблеме руководителю отдела, в котором работает специалист.

Проблема не решена?

Шаг 3. Свяжитесь с руководителем отдела качества. Позвоните по телефону (343) 222–12–50, либо напишите письмо в службу качества sk@asp-1c.ru.

И это обращение, по вашему мнению, не решает проблемы?

Шаг 4. Напишите учредителю a.v.klevtsov@asp-1c.ru


Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1100 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)