Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий
Екатеринбург
+7 (343) 222-1С-1С
222-12-12, 222-16-16

Уважаемые клиенты!

 Галина Котова, менеджер по качеству Компании Мы хотим, чтобы Вы были довольны сотрудничеством с нами, поэтому в Компании «АСП» внедрена система менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001:2008.

Каждый сотрудник обязан делать все, чтобы клиент, обратившийся в нашу компанию, был уверен в том, что:

  • он будет понят;
  • его потребности будут надлежащим образом оценены;
  • ему будет предложено наилучшее из возможных решений;
  • его сотрудники будут обучены;
  • программное обеспечение будет внедрено, решит его задачу, упростит ему работу, поможет навести порядок в учете и в целом облегчит жизнь.

Мы хотим, чтобы Вы были довольны результатом нашей работы настолько, чтобы могли смело рекомендовать нас своим знакомым и друзьям, а также обращались к нам за новыми услугами.

Для того чтобы знать мнение наших клиентов и своевременно реагировать на замечания и предложения, менеджером по качеству постоянно проводится опрос по оценке удовлетворенности услугами наших специалистов.

Если работа наших сотрудников полностью устраивает – клиенты говорят: «Все замечательно!», «Спасибо!», «Хотим работать с Вами!». Особо благодарные пишут отзывы, которые публикуются на нашем сайте.

Для достижения целей в области качества мы обучаем сотрудников Компании, проводим внутренние аудиты и, конечно, общаемся с Вами. Мы хотим, чтобы каждый наш клиент чувствовал, что о нем заботятся, помнят, оперативно реагируют на пожелания.

За 2013 год службой качества были проведены опросы по оценке удовлетворенности 875 клиентов. 

Высказанные замечания и пожелания по качеству обслуживания очень ценны для нас, так как это дает возможность скорректировать ситуацию в каждом конкретном случае и понять, что нужно улучшить в работе сотрудников с клиентами.

Спасибо клиентам, которые не стесняются выражать свое мнение! За 2013 год зарегистрировано 45 жалоб. Из них признаны обоснованными — 16. По всем обоснованным жалобам приняты меры по исправлению ситуации.

Если Вы довольны работой конкретного специалиста и хотите отметить его работу, пожалуйста, напишите нам об этом. Мы делаем рассылку по корпоративной электронной почте всем нашим сотрудникам – это ценно и очень приятно.

Если у Вас есть критические замечания или жалоба, мы внимательно и беспристрастно разберем каждый случай и примем меры для разрешения ситуации.

С уважением, Котова Галина,

 заместитель директора по качеству Компании «АСП» 


* Контроль качества обеспечивает ООО «Успешный Бизнес»

Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1051 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)