CRM-система
– внимание каждому клиенту!

бесплатная консультация
по выбору программы

отправить заявку

Клиент позвонил сам, начал работать с Вашей компанией, но внезапно пропал?
Все так хорошо начиналось, и теперь Вы недоумеваете:
почему он ушел к конкуренту? Что пошло не так?

  • Я выбираю Интернет-провайдера. Позвонил в одну компанию «прицениться», но на мой вопрос не смогли ответить. Невежливость сотрудников меня просто убила. Сюда больше не вернусь.

    – Евгений

  • Мой банк, с которым я давно работаю, постоянно предлагает мне разные услуги, хотя я уже сто раз объясняла, что в них не нуждаюсь. Теперь сменила банк и всем знакомым не советую работать с предыдущим банком.

    – Анастасия

  • Я не знала, что фирма канцелярских товаров, с которой мы сотрудничаем, может дозаказать нужный товар при недостаче его на складе, и была вынуждена обратиться в другую фирму и купить нужный товар по большей цене. Почему я не знала раньше о такой услуге дозаказа? Считаю это неуважением к клиенту

    – Оксана

  • Заказала в интернет-магазине сережки, указала удобное место получения. Когда пришла за заказом, оказалось, что сережки находятся в магазине на другом конце города. Неужели было так сложно скоординировать работу сотрудников?

    – Ольга

Как повлиять на клиента,
чтобы он сделал выбор в Вашу пользу?
Внедрить систему 1С:CRM!
Правильно организованная работа сотрудников дает 30–50% прироста объема продаж!
Хотите внедрить CRM-систему сейчас?
Позвоните нам, и мы наладим работу в кратчайшие сроки!
Получите CRM-систему всего за 5000* рублей за сотрудника!
до 4 Августа
Вы-покупаете, мы бесплатно:
доставим
установим
3 месяца услуг
линии консультации

Заказать CRM-систему!

 

Контакты будут видны только закрепленному за Вами менеджеру,
который перезвонит Вам в ближайшее время.

* Подробности узнавайте у менеджеров компании