Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий

Новости компании

02.10.2017

1С выпустила новую редакцию прикладного решения Комплексная автоматизация

Со 2 ноября 2017 года предыдущий релиз Комплексной автоматизации сменит редакция 2.4. Это коснется как коробочной, так и облачной версии продукта. Рассмотрим новые возможности Комплексной автоматизации 2.4 

вышла новая редакция Комплексной автоматизации

Бюджетирование

·         уточнен механизм применения даты актуальности при формировании бюджетных данных, в экземплярах бюджетов, используемых для ввода плановых данных: пользователь сам определяет необходимость отсутствия (наличия) в экземпляре бюджета более поздних корректировок планов;

·         проведены работы по оптимизации производительности основных механизмов подсистемы. 

Казначейство

·         реализован новый вариант зачета оплаты, при котором платежный документ может выступать объектом расчетов и зачитываться в накладных;

·         при зачете неиспользованного аванса предоставляется возможность изменения курса зачета оплаты на необходимый в текущей ситуации; курс можно изменить как в валюте регламентированного учета, так и в валюте управленческого учета.

·         реализовано групповое оформление платежных документов по данным нескольких распоряжений.

Планирование

·         оптимизирована схема работы для «скользящего» планирования, реализована возможность редактирования значений предыдущих планов и поддержки планов в актуальном состоянии на определенные периоды времени; обеспечивается замещение планов соответствующих периодов с последующим сохранением информации о замещенных и замещающих планах.

·         в документах планов производства добавлена возможность анализа результатов планирования по датам запуска продукции в производство.

Продажи

·         в «Помощник продаж» добавлены новые возможности: вывод информации о клиенте (досье партнера), создание заявок на возврат товаров от клиента, быстрое заполнение товаров по сегменту номенклатуры, прогнозирование рекомендуемого количества продаж клиенту, контроль минимальной суммы заказа в рамках механизма отклонений от условий продажи;

·         для организации и упрощения работ по оформлению документов товародвижения между организациями добавлено специализированное рабочее место, объединены все документы, оформляемые по схеме «Интеркампани», с возможностью оперативного перехода к рабочим местам по оформлению документов на основании выданных распоряжений.

·         обеспечено заполнение назначения для работ, обособленных под направление деятельности или заказ клиента, в документе акта выполненных работ.

·         обеспечена поддержка требований Федерального закона № 54-ФЗ.

Закупки:

·         дополнено создание соглашений об оказании агентских услуг с принципалом (поставщиком).

·         усовершенствованы инструменты для оформления закупок;

·         для закупаемых материалов и товаров поддержано отражение в учете схемы «товары в пути»;

·         предоставлен механизм отражения поставок товаров при оформлении закупок без соответствующих расчетных документов.

Склад и доставка

·         Улучшено управление запасами и организации складского хозяйства:

·         для установки цен товаров в валюте, отличной от валюты управленческого учета, в документы внутреннего товародвижения добавлен выбор валюты;

·         расширен состав сценариев оформления доставки товаров;

·         усовершенствована настройка ведения серийного учета материальных ценностей на складах;

·         доступно оформление отгрузки товаров в объеме, превышающем количество по заданию на отбор и расходному ордеру на товары, но в пределах допустимого отклонения;

·         изменена процедура определения номеров ГТД комплектующих при оформлении сборки (разборки) товаров;

·         введен контроль состояния выполнения распоряжений на оформление накладных;

·         реализован механизм по приему товаров на ответственное хранение с правом продажи и использования в производстве.

Давальческая схема

·         унифицирована работа с документами по отражению давальческой схемы при помощи общего журнала документов;

·         в накладных приема и передачи, а также в документах передачи материалов в производство реализована единая форма подбора по заказам/ордерам;

·         при оформлении заказов переработчику организовано заполнение статей калькуляции, используемых в дальнейшем при заполнении отчетов переработчикам;

·         расширены возможности обеспечения материалов для выпуска продукции с привлечением сторонних переработчиков при помощи варианта обособления в рамках давальческой схемы производства.

Финансовый результат и контроль

Усовершенствованы инструменты учета и распределения затрат, расширен механизм расчета себестоимости:

·         поддержано независимое распределение постатейных расходов в управленческом и регламентированном учете;

·         для вариантов распределения постатейных расходов уточнен порядок выбора аналитики учета;

·         расширены варианты классификации постатейных расходов (на постоянные и переменные) для более четкого их распределения в себестоимость продукции;

·         реализована возможность независимого расчета себестоимости в валюте управленческого учета;

·         обеспечивается раздельное формирование управленческой отчетности по предприятию и управленческой отчетности по организации в валюте управленческого учета;

·         в процедуру закрытия месяца добавлены операции, учитывающие порядок расчета  стоимости ОС и НМА, принятых к учету или модернизированных в текущем периоде;

·         расширена диагностика регламентных задач закрытия месяца.

Регламентированный учет

·         обеспечена возможность указания идентификационного номера (налогового номера) юридического лица за пределами РФ;

·         поддерживается хранение реквизитов ИНН и КПП контрагента в полученных счетах-фактурах.

·         усовершенствован механизм отражения информации о регистрации в налоговых органах обособленных подразделений организации, выделенных на отдельный баланс.

·         изменена регистрация особого порядка налогообложения по налогу на имущество.

·         обновлены формы декларации и расчета авансов по налогу на имущество.

Поддержан учет НДС при экспорте сырьевых товаров  

·         определен новый порядок задания счетов при отражении операций расчетов с контрагентами с использованием параметров ГФУ расчетов.

·         усовершенствована процедура настройки счетов в рамках рабочего места «Настройка отражения документов в регламентированном учете».

·         Реализовано ведение раздельного учета по контрактам в соответствии с требованиями Ф-З275.

·         усовершенствован механизм учета внеоборотных активов в управленческом и регламентированном видах учета, все виды учета внеоборотных активов основываются на данных оперативного контура.

·         оптимизирован механизм начисления амортизации для проведения расчетов при большом количестве объектов учета.

Управление персоналом и расчет заработной платы

Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с конфигурацией «Зарплата и управление персоналом ПРОФ», редакция 3.1.3, т.е. «Комплексная автоматизация» 2.4 обладает теми же функциональными возможностями в отношении учета кадров и зарплаты, как и «ЗУП 3.1.3».

Сервисные возможности

Для создания территориально распределенных систем добавлен механизм распределенных информационных баз (РИБ). При помощи него осуществляются синхронизация изменений конфигурации и полная консолидация данных между центральной базой (центральным узлом РИБ) и всеми периферийными базами (периферийными узлами РИБ).

Поддержка редакции 2.2 конфигурации Комплексная автоматизация, включая отражение изменений законодательства, предполагается до конца первого квартала 2018 года.

Начиная с 01.04.2018 поддержка редакции 2.2 не планируется. Для работы в 2018 году фирма 1С рекомендует пользователям переходить на новую редакцию 2.4.

 

 

Более подробную консультацию получите у наших менеджеров: (343) 222-12-12




Возврат к списку

Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1181 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)