Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий

Новости фирмы 1С

21.05.2015

«1С:Университет»: выпуск редакции 2.0 на платформе «1С:Предприятие 8.3»

Фирма «1С» извещает о выпуске новой редакции 2.0 программного продукта «1С:Университет», разработанного на версии 8.3 платформы «1С:Предприятие».

При разработке редакции 2.0 программного продукта «1С:Университет» учтены результаты внедрения и эксплуатации продукта более чем в 100 вузах.

Выпуск новой редакции 2.0 программного продукта обусловлен функциональным развитием и новыми возможностями платформы «1С:Предприятие 8.3». Также в поставке редакции 2.0 обновляется описание конфигурации и документация по платформе «1С:Предприятие 8.3».

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?

«1С:Университет» – комплексное решение для автоматизации управленческой деятельности в образовательных организациях высшего образования.

Решение позволяет автоматизировать: прием в вуз, планирование учебного процесса, расчет и распределение учебной нагрузки, управление контингентом студентов, учет успеваемости и посещаемости, воинский учет, формирование приказов, справок и отчетности, формирование документов об образовании и о квалификации, расчет стипендиального обеспечения, организацию трудоустройства студентов и выпускников, формирование регламентированной отчетности.

«1С:Университет» может применяться для автоматизации рабочих мест сотрудников следующих структурных подразделений вуза:

  • приемная комиссия;
  • деканат;
  • кафедра;
  • учебно-методический отдел;
  • бухгалтерия (управление платным обучением);
  • студенческий отдел кадров;
  • профсоюзный комитет.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.0

Изменение структуры объектов учета

  • объекты подсистемы «Приемная комиссия» программного продукта «1С:Университет» переименованы и названы аналогично объектам подсистемы «Приемная комиссия» программного продукта «1С:Университет ПРОФ»;
  • объекты подсистемы «планирование учебного процесса» изменены для реализации соответствующих функциональных изменений.

Улучшение функционального блока «Учебный план»

  • изменен интерфейс списка учебных планов;
  • расширен перечень реквизитов документа «Учебный план»;
  • изменен механизм и интерфейс связи элемента нагрузки и подразделения;
  • добавлен механизм синхронизации рабочих и учебных планов;
  • изменен интерфейс документа «Учебный план» (добавлена кнопка «Скрыть шапку документа»);
  • добавлен механизм утверждения учебных планов;
  • добавлен механизм проверки учебных планов на их соответствие требованиям стандартов;
  • изменен формат вывода печатной формы «Учебный план»;
  • изменен механизм загрузки/выгрузки учебных планов из файлов формата GosInsp;
  • изменен механизм заполнения графика учебного процесса (добавлена опция деления недели на дни в графике учебного процесса);
  • изменен механизм редактирования дисциплин в документе «Учебный план».

Улучшение функционального блока «Расчет и распределение нагрузки»

  • изменена процедура учета сотрудников в документе «Закрепление за подразделением»;
  • изменен механизм учета правил расчета учебной нагрузки (добавлена опция округления, опция связности подправил);
  • добавлен механизм автоматического объединения контингента;
  • изменен способ определения источника данных о текущем количестве контингента обучающихся (на основании данных из приказов, на основании сведений в справочнике численность обучающихся);
  • добавлена возможность автоматического определения количества обучающегося контингента в период перевода контингента на следующий курс;
  • изменен интерфейс формы документа «формирование контингента»;
  • добавлена возможность учета дополнительных видов нагрузки;
  • изменен интерфейс документа «Распределение поручений»;
  • добавлен отчет «Закрепление дисциплин»;
  • добавлен отчет «Детализация нагрузки подразделения».

Улучшение функционального блока «Учет контингента студентов»

  • добавлен универсальный списочно-аналитический отчет по работе с обучающимися и движению контингента;
  • изменен интерфейс списка документов об образовании и квалификации, изменить интерфейс документа об образовании и квалификации;
  • обновлена форма справки-вызова, утвержденная приказом Министерства образования науки Российской Федерации № 1368 от 19.12.2013 г.

Улучшение функционального блока «Управление приемной кампанией»

  • изменена печатная форма заявления абитуриента и документ допуск к вступительным испытаниям согласно Порядку приема на обучение по программам высшего образования на 2015/16 учебный год.

Подробное описание возможностей программного продукта «1С:Университет» содержится в Приложении к настоящему информационному письму, а также на сайте отраслевых решений фирмы «1С». Также на сайте представлены рекламные, информационные, методические материалы по программному продукту, опыт внедрений, статьи и отзывы пользователей.

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА РЕДАКЦИЮ 2.0

Редакция 2.0 программного продукта «1С:Университе» предоставляется зарегистрированным пользователям в предусмотренном для них порядке обновления версии конфигурации и платформы. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС Отраслевой.

Редакция 2.0 выпускается только в формате версии 8.3 платформы «1С:Предприятие», и ее невозможно будет использовать с версией 8.2 платформы. Поэтому всем пользователям данной конфигурации для дальнейшего получения обновлений необходимо выполнить переход на новую редакцию на платформе «1С:Предприятие 8.3».

Для этого нужно установить версию платформы «1С:Предприятие 8» не ниже 8.3.5.1383 и версию конфигурации «Университет» не ниже 2.0.1.2 и выполнить обновление версии конфигурации в режиме «Конфигуратор». Поддерживается обновление с версии конфигурации «Университет» 1.1.7.1 и версии платформы не ниже 8.3.5.1383. Все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.

Для версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» выпущена новая документация: Руководство администратора, Клиент-серверный вариант. Руководство администратора, Руководство разработчика (в 2х частях), Руководство пользователя, описание встроенного языка (в 5ти частях).

Для эффективного использования программы наличие обновленной документации желательно, но не является обязательным при переходе на новую редакцию конфигурации.

Зарегистрированные пользователи программного продукта «1С:Университет» могут приобретать указанные книги в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы «1С» или непосредственно в фирму «1С». Список партнеров-франчайзи публикуется на сайте фирмы «1С».

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

Сервисное обслуживание программного продукта «1С:Университет» с 1 декабря 2014 года оказывается по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 3-й Категории.

Пользователи 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ обслуживаются в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль над качеством обслуживания осуществляется фирмой «1С», при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы «1С» по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru.

При покупке программного продукта «Университет» пользователи имеют право на льготный период сопровождения (смотрите инф. письмо №17806 от 28.01.2014 г.). В течение периода льготного сопровождения Вы имеете право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления платформы и конфигурации без дополнительной оплаты. По истечении этого срока обслуживание, как по платформе, так и по конфигурации продолжается на платной основе.

Для получения сервисных услуг в льготный период пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт и купон на льготное сопровождение в фирме «1С».

Более подробную информацию о сервисе 1С:ИТС Отраслевой читайте здесь.




Возврат к списку

Получите консультацию
у специалиста отдела продаж
Заявка на консультацию
+7 (343) 222-12-12

Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1100 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)