Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий
Екатеринбург
+7 (343) 222-1С-1С
222-12-12, 222-16-16, 222-12-50

Блог

27 Апреля 2015

Почему выгоднее платить за CRM-систему, чем пользоваться бесплатными аналогами?


Оптимизацией бизнеса в настоящее время интересуются все больше руководителей и управляющих, да и простых рядовых сотрудников. Одни озабочены расширением и удержанием клиентской базы и эффективностью работы внутри компании, вторые – правильностью начисления премиальных.

Ничто не укроется от руководителя, если в компании используется система CRM: все сотрудники будут вознаграждены за работу. Ни один клиент не уйдет в другую организацию, пока компания оправдывает все его ожидания. Поэтому внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами набирает обороты с каждым днем.

Все мы знаем, что есть два типа систем CRM, которые можно использовать: платные и бесплатные.

Вполне возможно, что вы сначала рискнете, пробуя бесплатный продукт, или сейчас просто присматриваетесь к нему, но когда дело дойдет до решения конкретных задач, эта бесплатная система станет такой же бесполезной, как блокнот без ручки.

Поясним. Считается, что современная система управления взаимоотношениями с клиентами должна содержать 11 компонентов (по версии Бартона Голденберга, ведущего мирового эксперта в области CRM-технологий и президента ISM Inc.). Такая система сможет выполнять все задачи, на нее возложенные и, несомненно, будет стоить своих денег.

CRM

Можете прямо сейчас проверить любое бесплатное решение CRM, которое вы хотели бы внедрить. Оно должно выполнять следующие функции:

  • управление контактами и клиентской базой;
  • управление продажами;
  • продажи по телефону (телемаркетинг);
  • управление временем (тайм-менеджмент);
  • поддержка и обслуживание клиентов (горячая линия, послепродажный сервис);
  • управление маркетингом (в том числе анкетированием, опросами и рассылками);
  • отчетность для высшего руководства;
  • интеграция с другими системами;
  • синхронизация данных;
  • управление электронной торговлей (интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров);
  • управление мобильными продажами (с КПК, ноутбука или удаленный доступ).

Скорее всего, половину функций вы не смогли отыскать. Мы тоже честно пытались это сделать и анализировали несколько бесплатных CRM-систем, но, как и предполагалось, нашим фаворитом все же осталось популярное решение фирмы «1С» – «1С:CRM», обладающее всеми заявленными функциями. Эта система является самой распространенной на рынке в России (занимает 49% процентов сегмента).

Отправьте заявку

Выгодными отличиями этого продукта от остальных CRM-систем являются:

  1. Тесная интеграция с учетными системами на платформе 1С:Управление торговлей, 1С:Управление производственным предприятием, 1С: Комплексная автоматизация;
  2. Одна программа обеспечивает единое информационное пространство. Все процессы подчинены единой бизнес-логике;
  3. Комплексное решение задач автоматизации предприятия на единой платформе 1С. Удобно использовать систему CRM и программы для управленческого и финансового учета одного разработчика.
  4. Функциональность CRM-системы «1С» выше: при аналогичном функционале цена в несколько раз ниже, чем у конкурентов;
  5. Открытый код, доступность изменений дает возможность настроить программу под свое предприятие. В этом могут помочь специалисты 1С, которые не являются редкостью в наши дни.
  6. Автоматизация каналов коммуникации с клиентами: встроенный почтовый клиент, интеграция с офисными АТС, отправка SMS сообщений прямо из CRM-системы;
  7. Наличие мобильного клиента для смартфонов на базе Android. Приятным бонусом будут мобильные клиенты для iOS (пока находятся в разработке).
  8. Реализована возможность использования облачного SAAS-решения наравне со стандартной покупкой «коробки» в бессрочное пользование. Можно выбрать то, что удобнее и больше нравится.

Анализируя сторонние CRM-системы других разработчиков, мы обнаружили существенные недостатки, например, отсутствие своих учетных систем. В таком случае управленческий, бухгалтерский и финансовый учеты ведутся в сторонних программах и никак не пересекаются. Если для учета Вы привыкли использовать «1С», и планируете провести интеграцию с бесплатной CRM-системой, то тут Вас ждет неудача, поскольку с большей долей вероятности бесплатное решение будет слабо интегрировано с популярной программой для учета.

Вряд ли Вы найдете инструменты для быстрой разработки и настройки системы под специфику Вашего предприятия при внедрении бесплатной CRM. Конфигуратор у такой системы в лучшем случае будет слабо развит, часто – просто отсутствовать. Также нередки проблемы с масштабированием и производительностью, пользователи натыкаются на невозможность управлять распределенными базами данных таких программ.

Теперь вопрос: вы готовы столкнуться лицом к лицу с такими «возможностями» сторонних CRM-систем? Если да, то желаем вам удачи.

А если вы являетесь истинным ценителем доступности, удобства и комфорта в работе, если вы тщательно выбираете систему, которой можно доверить ваши драгоценные базы клиентов, то выбирайте систему фирмы «1С» – «1С:CRM»: она создана специально для вас.

Отправьте заявку

Возврат к списку


Арсений

Из всех црм, которыми я пользовался остановился на www.clientbase.ru/i/ntr/, потому как в ней грамотного сочетаются и планировщик и помощник. Не нужно искать куда положить файлы и все всегда под рукой. Очень удобно!
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Получите консультацию
у специалиста отдела продаж
Заявка на консультацию
+7 (343) 222-16-03

Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 970 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16), 222-12-50
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)