Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий
Екатеринбург
+7 (343) 222-1С-1С
222-12-12, 222-16-16

Блог

19 Февраля 2015

1C:CRM для помощи крупным предприятиям


1С:CRM корпСегодня мы решили уделить наше время крупным предприятиям, которым сейчас приходится нелегко в условиях кризиса. Как удержаться на рынке и достигнуть особой результативности в работе? Ответ один – внедрение CRM (Customers Relationship Management) – системы управления взаимоотношениями с клиентами. Представляем Вашему вниманию систему «1C:CRM КОРП», предназначенную для управления клиентами в компаниях крупного бизнеса, где работают несколько сотен сотрудников.

Главным отличием этого решения от базовой версии CRM или версии ПРОФ заключается в том, что она учитывает потребности крупных предприятий – помогает управлять отношениями с массой клиентов и работой сотрудников, быстро ориентироваться в большом объеме информации, четко анализировать все процессы, происходящие на предприятии.

Управление клиентами

  • Управление клиентской базой включает в себя сбор всех необходимых данных о клиентах, возможность проводить расширенную аналитику и быстро находить необходимого клиента даже в самой крупной базе;
  • Управление контактами с клиентами: регистрируйте потребности каждого из многочисленных клиентов и будьте уверены в том, во всех отделах Вашего предприятия актуальная информация будет отображаться в режиме реального времени;

Управление рабочими процессами

  • Тайм-менеджмент: управляйте рабочим временем руководителей отделов и менеджеров, контролируйте загруженность сотрудников. Выстраивайте систему индивидуальных показателей менеджеров, показателей по подразделениям, всей компании.
  • Управление бизнес-процессами: контроль выполнения проектов и анализ их эффективности. Появилась возможность планировать проекты по этапам и рассчитывать финансовые затраты для них с выгрузкой из программ 1С по управлению проектами.

Удобство работы с системой

  • Интеграция с другими системами: такими, как MS Outlook, MS Exchange Server, MS Office, возможна интеграция с телефонией – CallCenter, SMS, факсом, электронной почтой. Реализован поиск на интернет-карте местоположения клиента по указанному адресу.
  • Работа вне офиса с использованием интернет-технологий в режиме web-клиента;

Структурирование нужной информации для бизнеса

  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Все заказы клиентов и сервисные обращения сводятся в единую базу.
  • База знаний: вся информация по продажам, товарам и конкурентам структурирована в системе CRM, быстрый поиск и доступ нужной информации.

Не теряйте время, клиентов и сотрудников попусту – внедрите «1C:CRM КОРП»!

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Получите консультацию
у специалиста отдела продаж
Заявка на консультацию
+7 (343) 222-12-12

Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1070 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)