Информационные технологии для успешной работы
25 лет на рынке информационных технологий
Екатеринбург
+7 (343) 222-1С-1С
222-12-12, 222-16-16, 222-12-50

Отзывы о компании

Мы очень дорожим мнением каждого клиента. Поделитесь своим впечатлением от сотрудничества с Группой Компаний «АСП»!

Оставьте свой отзыв

14.10.2013

Внедрение «1С» в компании «Milano Moda»: через тернии к звездам

Внедрение «1С» в компании «Milano Moda»: через тернии к звездам

Татьяна Швецова, Milano ModaГлавное отличие любого внедрения «1С» от простой установки программы – масштабность задачи из-за большого количества взаимосвязанных процессов, которые непрерывно порождают большие объемы данных, важных для деятельности предприятия. Поэтому и сам процесс внедрения всегда занимает немало времени, влечет за собой определенные сложности и требует от участников проекта терпения и взаимопонимания. Недавно специалисты компании «АСП» успешно осуществили внедрение программы «1С:Розница 8» в известной екатеринбуржцам сети магазинов итальянской одежды и обуви. О том, как осуществлялся данный проект и каковы его итоги, наш разговор с Татьяной Швецовой, заместителем директора по персоналу компании «Milano Moda» и по совместительству куратором проекта со стороны заказчика.

- Татьяна, расскажите, пожалуйста, как вы пришли к решению внедрить «1С:Розница 8»?
- Свой первый бутик VICINI в Екатеринбурге наша компания открыла в 1997 году. С тех пор прошло пятнадцать лет, и все эти годы бизнес рос и развивался. К тому моменту, когда мы задумались о внедрении этой программы, у нас работало уже пятнадцать магазинов. Причем, это совершенно разные магазины – монобрендовые бутики, такие как VICINI, CORNELIANI, MOSCHINO, FABI, а также мультибрендовые магазины обуви и аксессуаров MILANO MODA. Огромный и очень разношерстный ассортимент, различная маркетинговая политика разных поставщиков требовали более аналитического подхода к бизнесу. Однако работающая тогда у нас «семерка» этого дать не могла, так как просто-напросто отсутствовала возможность объединения всех магазинов в единую информационную базу. Вот тогда-то мы и задумались о смене программы.

- Вы изначально планировали апгрейд 1С или рассматривали программы других разработчиков?
- Нет, поскольку мы уже работали с «1С: Розница 7.7», знаем программу, доверяем фирме «1С», то никакие другие варианты мы не рассматривали. Мы сразу начали искать исполнителя. Лично я долго изучала рынок, читала отзывы о местных франчайзи «1С», советовалась с коллегами из других компаний. Выбор в пользу «АСП» был сделан неслучайно. Во-первых, это компания – один из лидеров уральского IT- рынка, имеющая огромный опыт сложнейших внедрений на предприятиях торговли. А во-вторых, очень многое решила личная встреча со специалистами. Я всегда с большой осторожностью отношусь к людям, которые, не разобравшись в сути проблемы, не оценив масштаба задачи, с легкостью обещают решить ее «без проблем». В данном случае «легкой жизни» нам никто не обещал, потому как априори всем было понятно, что задачка не из простых, и решить ее будет непросто.

- Какие же основные трудности внедрения уже были видны, что называется, «на берегу»?
- Проект требовал очень больших доработок программы под непростые, как я уже сказала, условия функционирования нашего бизнеса. Обозначу лишь самые важные моменты. Для каждого из поставщиков того или иного бренда нам требуются разные, сугубо специфические отчеты, которые мы должны с определенной периодичностью предоставлять им по условиям заключенных контрактов. В наших магазинах представлены десятки марок. Нужно было сделать так, чтобы по каждой марке программа выдавала информацию о том, сколько чего продано, какого размера за какой период. Например, не просто в сентябре продано 10 платьев MOSCHINO, а 10 MOSCINO, черного цвета. Представляете, какой объем данных должна выдавать программа, да еще и в единой базе, объединяющей 15 магазинов?!

Второй момент, это наши ежегодные акции с приглашением итальянских дизайнеров. Наши клиенты имеют возможность заказать индивидуальный пошив у кутюрье по частичной предоплате. Естественно, вся история этих оплат должна храниться и анализироваться в программе. Нужно провести через кассу аванс, после выдачи заказа провести доплату. Отследить, все ли заказы выполнены и закрыты. И при этом форма оплаты тоже разная – кто-то платит наличными, а кто-то по безналичному расчету.

Третий очень важный момент. Это создание аналитических отчетов для руководства. Причем отчетов не только по движению товара (сколько поступило на склад, сколько продано до распродажи, сколько по скидкам, сколько списано, каков остаток коллекции), но и отчетов продаж по продавцам.

И, наконец, интеграция с 1С нашего интернет-магазина. Продажи в сети Интернет тоже одно из направлений развития бизнеса, и мы уделяем ему большое внимание.

- Татьяна, и сколько же времени заняло внедрение?
- Два месяца шла подготовка и предпроектное тестирование. Это очень важный этап во всем проекте. Именно он помогает избежать авральности при внедрении за счет четко распланированного алгоритма действий. В июне прошлого года мы приступили к процедуре внедрения. Поэтапно перенесли все данные из «семерки» в «восьмерку». Потом шла отладка, кое-какие настройки, доработки. К осени проект был завершен. В сроки уложились полностью. И самое главное, все, что мы задумывали, удалось осуществить!

- Сколько сотрудников работает в программе и как они отнеслись к нововведению?
- В результате внедрения создано 15 рабочих мест для продавцов и еще столько же дополнительных рабочих мест для товароведов и администрации. Надо сказать, что переход на новую программу прошел достаточно спокойно и легко. Конечно, первое время возникали вопросы, все-таки «восьмерка» очень отличается от своей предшественницы, но в течение месяца-двух адаптация полностью завершилась. Продавцы сразу же оценили тот факт, что единая информационная база в программе реально помогает в работе с покупателями. Всегда есть информация о наличии того или иного товара на складе и в других магазинах. И главное достоинство, которое отметили все, возможность для каждого пользователя настраивать программу для себя, выбирать только нужный функционал.

- И последний вопрос: что бы Вы посоветовали руководителям подобных торговых компаний, задумывающимся об автоматизации?
- Однозначно «1С:Розница 8»! Это очень емкая, многофункциональная программа, дающая все возможности для успешного анализа, планирования, а значит, развития торгового бизнеса. Это я вам как товаровед по образованию говорю.

- Спасибо, Татьяна! Больших Вам успехов! 



Возврат к списку

Оставьте свой отзыв

Получите консультацию
у специалиста отдела продаж
Заявка на консультацию
+7 (343) 222-16-03

Живая лента отзывов

Более 11000 клиентов выбрали АСП, 1005 оставили свой отзыв на сайте, присоединяйтесь!

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
2017, «АСП» Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16), 222-12-50
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)