Продаете товары и услуги? Продайте еще больше — 60% покупателей планируют совершить покупки в конце ноября.
ООО «Успешный бизнес»
Входит в состав Группы компаний «АСП»*, работающей на IT-рынке УрФО с 1992 года.

Продаете товары и услуги? Продайте еще больше — 60% покупателей планируют совершить покупки в конце ноября.

21 Ноября 2019

Продаете товары и услуги? Продайте еще больше — 60% покупателей планируют совершить покупки в конце ноября.

«Яндекс» поделился исследованием аудитории «чёрной пятницы»

Исследование проводилось на основе данных опросов потребителей и пользовательских запросов в поиске Яндекса за период сентябрь 2017 август 2019, в которых упоминались фразы «чёрная пятница», «black friday».

В этой статье ценные данные для увеличения продаж:

 

60% респондентов планируют делать покупки в рамках «чёрной пятницы» в ноябре этого года.

Коротко:

Самая высокая доля тех, кто совершал покупки в «чёрную пятницу», оказалась среди опрошенных девушек 14–24 лет (67%), женщин и мужчин 25–44 лет (68% и 64%).

80% тех, кто делал покупки во время «чёрной пятницы», оплачивали товары, 19% — услуги.

43% тех, кто что-то приобретал в «чёрную пятницу», заранее составляли список покупок, причём в итоге ¾ этих организованных людей купили что-то помимо товаров из списка.

Часто люди покупали подарки близким (70% опрошенных). Респонденты покупали товары в интернет-магазинах (72%), а также в обычных оффлайн-магазинах (62%).

Исследование Яндекса «Чёрная пятница». Россия.


О «чёрной пятнице» знают почти все

О «чёрной пятнице» знают почти все

(нажмите для увеличения)

66% опрошенных 25-44 лет совершали покупки в «чёрную пятницу» — 2018

66% опрошенных 25-44 лет совершали покупки в «чёрную пятницу» — 2018

(нажмите для увеличения)

74% опрошенных купили что-то помимо запланированных покупок.

 74% опрошенных купили что-то помимо запланированных покупок.

(нажмите для увеличения)

70% респондентов, которые делали покупки в «чёрную пятницу» 2018, приобретали в том числе и подарки.

72% респондентов, которые приобретали товары в «чёрную пятницу» 2018, делали покупки в интернет магазинах.

 

Как и что ищут пользователи на «чёрную пятницу»

По данным Яндекса, ежегодно в конце ноября происходит огромный всплеск запросов распродажи в поиске.

По данным Яндекса, ежегодно в конце ноября происходит огромный всплеск запросов распродажи в поиске.

(нажмите для увеличения)

  • 5,4 млн - число запросов на поиске.

  • Из них 83% - запросов пользователи задавали в ноябре.

  • +65% - рост поисковых запросов, по сравнению с предыдущим годом.

 

Популярность «чёрной пятницы» на поиске в России за год увеличилась в 1 ,7 раза

Популярность «чёрной пятницы» на поиске в России за год увеличилась в 1 ,7 раза

(нажмите для увеличения)

Эффективность рекламных кампаний в дни «чёрной пятницы» на порядок выше, чем в обычные

Эффективность рекламных кампаний в дни «чёрной пятницы» на порядок выше, чем в обычные

(нажмите для увеличения)

Совет: самое время усилить имеющиеся у вас рекламные кампании, доработать объявления, добавить в рекламу акцию. Если у вас нет рекламы в интернете – самое время запустить! Как? — ответ в конце.

В среднем наибольшее число запросов пользователи задают в дневные часы

В среднем наибольшее число запросов пользователи задают в дневные часы

(нажмите для увеличения)

Это значит, вы сможете обработать заказы в рабочее время, не переживая о том, что большинство запросов может поступить в вечернее время.

Совет: можно настроить показы рекламных кампаний по времени, например увеличив бюджет в дневное время.

 

В запросах про «чёрную пятницу» лидирует техника и электроника.

 В запросах про «чёрную пятницу» лидирует техника и электроника.

(нажмите для увеличения)

Вам особенно повезло, если ваши товары попадают в эти категории, вы можете распродать максимум за несколько дней ноября.

Не стоит расстраиваться, если ваши товары не из данных категорий.

74% опрошенных купили что-то помимо запланированных покупок.

Большинство потребителей планируют совершить покупки и обязательно среди них может оказаться ваш покупатель, тем более контекстная реклама в интернете позволяет оплачивать только переходы тех, кто интересовался именно вашим товаром, соответственно вы не будете переплачивать за рекламу для нецелевой аудитории.

Больше всего запросов с мобильных задавали в категории «Детские товары» — 72%.

 Больше всего запросов с мобильных задавали в категории «Детские товары» — 72%

(нажмите для увеличения)

Совет: если ваши товары чаще ищут с мобильных устройств, можно настроить контекстную рекламу с усилением бюджета на показы для смартфонов и планшетов. 



Что ищут женщины

Женщины ищут почти все! :)

Женщины чаще ищут все категории товаров «чёрной пятницы»

(нажмите для увеличения)

Товары для дома наиболее привлекают женщин 25–44 лет

 Товары для дома наиболее привлекают женщин 25–44 лет

(нажмите для увеличения)

Косметика популярнее всего у девушек 14-24 лет и женщин 25-44 лет.

Косметика популярнее всего у девушек 14-24 лет и женщин 25-44 лет

(нажмите для увеличения)

Детские товары больше всего популярны у женщин 25-44 лет.

Детские товары больше всего популярны у женщин 25-44 лет

(нажмите для увеличения)

Совет: можно настроить показы рекламных кампаний отдельно на мужскую или женскую аудиторию.

К примеру, если ваши товары больше подходят женщинам, можно показывать рекламу только им, исключив мужскую аудиторию, тем самым сократив рекламный бюджет.

Спорттовары чаще всего покупают юноши 14-24 лет.

Спорттовары чаще всего покупают юноши 14-24 лет

(нажмите для увеличения)

В «чёрную пятницу» растет спрос не только на товары, но и на услуги.

В «чёрную пятницу» растет спрос не только на товары, но и на услуги

(нажмите для увеличения)

Чаще всего задают запросы про «чёрную пятницу» пользователи 25-34 лет.

Чаще всего задают запросы про «чёрную пятницу» пользователи 25-34 лет

(нажмите для увеличения)

Доля потенциальных покупателей в «чёрную пятницу» выше всего среди людей 25-44 лет.

Совет: можно настроить показы контекстной рекламы только для определенной возрастной группы.

Например, если ваши потенциальные покупатели в возрасте 25-44 лет, нужно исключить показы остальным возрастным категориям, благодаря этому в прилично сэкономите бюджет на рекламу.


Основные выводы:

  • 60% опрошенных делали покупки во время «чёрной пятницы» в ноябре 2018 года.

  • Самая высокая доля тех, кто совершал покупки в «чёрную пятницу», оказалась среди опрошенных девушек 14-24 лет (67%), женщин и мужчин 25-44 лет (68% и 64%).

  • 80% тех, кто делал покупки во время «чёрной пятницы», оплачивали товары, 19% услуги.

  • 43% тех, кто что-то приобретал в «чёрную пятницу», заранее составляли список покупок , причём в итоге ¾ этих организованных людей купили что-то помимо товаров из списка.

  • Часто люди покупали подарки близким (70% опрошенных).

  • 72% покупали товары в интернет магазинах.

  • Одежду и обувь купил каждый второй опрошенный.

  • Список самых популярных в «чёрную пятницу» товаров различается как среди мужчин и женщин, так и среди людей разного возраста.

  • Одежда и обувь традиционно больше популярна у женщин, в особенности у девушек 14-24 лет. Но мужчины тоже интересуются одеждой и обувью: каждый второй опрошенный парень 14-24 лет покупал эту категорию товаров.

  • Спорттовары в качестве покупки чаще выбирала мужская аудитория 14-44 лет, а товары для детей женщины 25-44 лет.

  • Каждый третий респондент 14-24 лет покупал продукты питания.

 

Честные скидки в «чёрную пятницу» залог покупательской лояльности к бренду в будущем

  • 40% опрошенных не делали покупок в «чёрную пятницу». Треть из них объясняют это тем, что не верят продавцам: те заранее завышают цены на товары, а затем делают «скидки»

  • 18% тех, кто делал покупки в «чёрную пятницу», остались недовольны приобретением. Каждый 10-й из них пояснил, что позже понял: продавец до распродажи завысил цену на товар.



 

Как оперативно запустить рекламу своей распродажи и успеть в короткие сроки рассказать о своих товарах потенциальным покупателям?

Вы решили запустить свою распродажу, но как сделать так чтобы покупатели за пару дней узнали о ваших скидках и предложениях? Как в короткие сроки найти потенциальных покупателей?

Запустите контекстную рекламу в Яндекс.Директ. 

Контекстная реклама в Яндексе поможет привлечь покупателей уже в день запуска рекламных кампаний. 

Рекламные объявления можно показывать:

  • тем, кто искал определенные слова в интернете (искал товары по названию),

  • по интересам,

  • тем, кто посещал ваш сайт или определенные разделы сайта.

 

С 25 ноября мы готовы предложить услугу ускоренного запуска рекламы:

«Реклама в Яндекс.Директ. Срочный запуск РСЯ»
– стоимость 9000 руб.

  • Настройка и запуск рекламы в Яндекс.Директ в течение 1 рабочего дня.
  • Регионы показа: Екатеринбург.
  • Текстово-графические объявления в рекламной сети Яндекса (текст объявления с баннером, догоняющие на сайтах интернета).
  • Ретаргетинг (повторных возврат посетителей вашего сайта).
  • Баннер на поиске – 1-2 шт.

Заказать консультацию

 

«Реклама в Яндекс.Директ. Срочный запуск на поиске и РСЯ»
– стоимость 12000 руб.

  • Настройка и запуск рекламы в Яндекс.Директ в течение 1 рабочего дня.
  • Регионы показа: Екатеринбург.
  • Текстовые объявления на поиске Яндекс.
  • Текстово-графические объявления в рекламной сети Яндекса (текст объявления с баннером, догоняющие на сайтах интернета).
  • Ретаргетинг (повторных возврат посетителей вашего сайта).
  • Баннер на поиске – 1-2 шт.

Заказать консультацию

 

Примеры форматов контекстной рекламы:

Примеры рекламы Яндекс.Директ на поиске

(нажмите для увеличения)

Примеры текстово-графических объявлений в рекламной сети Яндекса

(нажмите для увеличения)

Есть вопросы? Задавайте их в комментариях или оставьте заявку, мы вам перезвоним и проконсультируем! 

Возврат к списку

Загрузка комментариев...
Получите консультацию
у специалиста отдела продаж
Заявка на консультацию
+7 (343) 222-12-12

Живая лента отзывов

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
ООО «Успешный бизнес»
использует товарный знак «АСП» по лицензионному договору
Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)
* Группа компаний «АСП» - это юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие товарный знак «АСП» в соответствии с лицензионным договором, стандартами качества, установленными правообладателем.
Бонус CashBack бонус Пицца