Как выбрать «1С»
ООО «Успешный бизнес»
Входит в состав Группы компаний «АСП»*, работающей на IT-рынке УрФО с 1992 года.

Как выбрать «1С»

25 Февраля 2019

На текущий момент прайс-лист Фирмы «1С» насчитывает более тысячи наименований программ. Человеку, не связанному с этой сферой, очень сложно разобраться, какую версию программы «1С» ему нужно выбрать. Эта статья поможет вам понять, чем программы отличаются друг от друга, и какая из программ лучше подойдет в том или ином случае.





«1C» для бухгалтерского учета

Если Вы недавно открыли ИП или организацию и Вам необходимо организовать бухгалтерский учет, чтобы достоверно и в установленные сроки отчитываться перед контролирующими органами, тогда Вам нужна программа «1С:Бухгалтерия». Она позволит Вам вести первичную документацию и формировать регламентированную отчетность. При подключенном сервисе «1С-Отчетность» Вы сможете отправлять отчеты во все контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат) прямо из «1С». Если с программой будет работать один человек, то можно рассмотреть базовую версию (имеет технические ограничения). Когда штат Вашей бухгалтерии насчитывает несколько человек, то Вам необходима версия ПРОФ и дополнительные лицензии на нужное количество пользователей.


«1C» для заработной платы и работы кадровика

В программе «1С:Бухгалтерия» есть возможность расчета заработной платы, если у Вас на предприятии окладная схема. Если у Вас сложный расчет зарплаты, например, у сотрудников есть оклад и процентная часть от выработки, то в этом случае дополнительно Вам потребуется программа «1С:Зарплата и управление персоналом». В этой программе помимо начисления заработной платы можно автоматически рассчитывать больничные и отпускные, вести табель учета рабочего времени и штатное расписание, а также формировать установленные законом кадровые документы. Точно так же как и у программы «1С:Бухгалтерия» существует базовая версия программы, рассчитанная на работу одного пользователя, и ПРОФ версия, предназначенная для работы с программой нескольких человек одновременно.


«1С» для торговли

Если в Вашей организации вопрос автоматизации бухгалтерского и налогового учета уже решен, и Вам требуется автоматизировать работу сотрудников других направлений деятельности, то можно подобрать программу под нужную Вам специфику. Например, Ваша организация специализируется на оптовых продажах:

  • у каждого Вашего клиента индивидуальные условия оплаты и стоимости товаров,
  • Вам нужно вести детальный учет товаров на складах,
  •  всегда иметь в наличии неснижаемый остаток определенных товаров,
  • резервировать товары под определенного клиента,
  • вести продажи через интернет-магазин,

в таком случае Вам подойдет программа  «1С:Управление торговлей». В этой программе помимо перечисленных выше функций есть блок CRM, который поможет менеджерам организовать свой рабочий процесс и не упустить из виду важные звонки, встречи и договоренности. А руководитель может легко сформировать любой управленческий отчет, что позволит анализировать текущее состояние предприятия и планировать дальнейшее развитие.


«1С» для оказания услуг

В случае если Ваша организация помимо продаж оказывает услуги или имеет небольшое производство, например, продажа и установка окон, дверей, натяжных потолков и т.д. или изготовление мебели под заказ, пошив одежды и т.д., то Вам подойдет программа «1С:Управление нашей фирмой». Эта программа отличается от «1С:Управление торговлей» тем, что наряду с наличием функций складского учета, блока CRM, ведения первичной документации по продажам и наличия управленческих отчетов в ней можно назначать исполнителей работ, делать выпуск продукции и вести управленческую зарплату.


«1С» для магазина

Для тех, у кого розничный магазин любой специфики подойдет программа «1С:Розница». В программе есть специальная функция – рабочее место кассира (РМК), что позволяет быстро обслуживать поток клиентов. К этой программе можно подключить любое торговое оборудование: онлайн-кассу, терминал эквайринговой системы, принтер чеков и этикеток, денежный ящик, весы и другое. Программа поддерживает различные виды оплаты – наличные, банковские карты и оплата подарочными сертификатами. Так же в программе можно настроить гибкую систему накопления бонусов и применения скидок. Разграничение прав доступа позволит не перегружать сотрудников лишней информацией, например, кассир пользуется функцией РМК, а кладовщик использует функции приемки и инвентаризации товара. Руководитель как правило имеет неограниченные права доступа к функциям программы и может сформировать различные отчеты по продажам за определенный период, по остаткам тех или иных товаров в магазине и посмотреть динамику продаж.


Решений «1С» очень много. Существуют специализированные программы для различных отраслей деятельности: строительства, ЖКХ, логистики, образования, медицины, общественного питания и многих других. Менеджеры компании «АСП-Успешный бизнес» всегда помогут Вам подобрать оптимальную программу «1С», решающую именно Ваши задачи.

Если Вам сложно определиться самостоятельно

или напишите Ваши вопросы в комментариях, мы с удовольствием ответим на них

Возврат к списку

Загрузка комментариев...
Получите консультацию
у специалиста отдела продаж
Заявка на консультацию
+7 (343) 222-12-12

Живая лента отзывов

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
ООО «Успешный бизнес»
использует товарный знак «АСП» по лицензионному договору
Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)
* Группа компаний «АСП» - это юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие товарный знак «АСП» в соответствии с лицензионным договором, стандартами качества, установленными правообладателем.