Что делать, если нет заявок с сайта?
ООО «Успешный бизнес»
Входит в состав Группы компаний «АСП»*, работающей на IT-рынке УрФО с 1992 года.

Что делать, если нет заявок с сайта?

21 Августа 2018

Что делать, если нет заявок с сайта?

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор»
Томас Макколей

Главная задача любой коммерческой организации — это 

максимизация прибыли.


Помочь увеличить прибыль, поток клиентов и узнаваемость на рынке может интернет-маркетинг, одним из действенных инструментов которого является контекстная реклама.

Контекстной рекламой называются рекламные объявления, которые показываются соответственно интересам пользователей, а также контексту определенной веб-страницы.

Преимущества контекстной рекламы

  • Скорость получения результата. Первые посетители на вашем сайте появляются уже через несколько минут после внесения средств на счёт. 

  • Контроль занимаемых позиций. Следя за размером ставки, вы можете всегда «перебить» конкурентов и занять место в гарантированных показах на странице.

  • Бюджет. Оплата происходит только за реальные переходы на ваш сайт, и вы сами можете установить цену. 

  • Целевая аудитория. Рекламодатель может ограничить географию показа своего рекламного объявления до одного города.

Принцип действия

Контекстная реклама показывается в ответ на поисковый запрос пользователя. Сфера интересов пользователя очень близка или совпадает с тематикой рекламируемых товаров и услуг, а также контекста страницы сайта.

Если вы, например, занимаетесь продажей телефонов, то ваша реклама появится в том случае, когда пользователь введет у себя в поисковике запрос на покупку телефонов. 

Пример контекстной рекламы:

Пример контекстной рекламы

Такая реклама не раздражает интернет-пользователя, не «лезет в глаза» и несет действительно полезную информацию. При этом масштаб кампании может быть намного больше, чем у кампании по продвижению в СМИ, ведь аудитория пользователей популярных поисковиков огромна.

Каждая поисковая система зарабатывает именно на контекстной рекламе. Но в прибыли оказываются все — и поисковик, и рекламодатель, и пользователь, который нашел то, что хотел.

Минусы контекстной рекламы

  • Сложная настройка. Разработка стратегии, настройка аккаунта, анализ статистики по кампаниям. 

  • Регулярное ведение. Написание продающих заголовков и текстов, ежедневная корректировка ставок. 

Таким образом, взвесив все «за» и «против», видно, что контекстная реклама эффективна при правильном подходе и тщательном анализе рынка и предлагаемого товара или услуги. 

Для настоящего профессионала — это не проблема. Только вот где его найти?

Решение

Специалисты компании ООО «Успешный бизнес» с удовольствием помогут настроить контекстную рекламу для Вашей компании, что Вам останется лишь успевать продавать свои товары и услуги, получая прибыль!

Хотите быть впереди конкурентов? Позвоните нам прямо сейчас по тел. +7 (343) 222-12-12 и получите бесплатную консультацию по контекстной рекламе!


Возврат к списку

Загрузка комментариев...
Получите консультацию
у специалиста отдела продаж
Заявка на консультацию
+7 (343) 222-12-12

Живая лента отзывов

посмотреть все

Нам доверяют

Мотив 4 канал УЗГА Медиасайт Bright Fit золотой город
ООО «Успешный бизнес»
использует товарный знак «АСП» по лицензионному договору
Тел./факс: +7 (343) 222-1С-1С (222-12-12, 222-16-16)
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7
Бизнес-центр «Парковый» (2 этаж)
* Группа компаний «АСП» - это юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие товарный знак «АСП» в соответствии с лицензионным договором, стандартами качества, установленными правообладателем.